Возможности сервиса Joyteka в преподавании учебных
предметов Биологии и Химии
Одной из активных форм обучения является игровые технологии, для разработки которой на помощь учителю приходят различные образовательные платформы, сайты с цифровыми образовательными ресурсами и программы. Одной из таких образовательных платформ, которую я использую в своей работе является Joyteka.
Образовательный сервис Joyteka электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.
Ресурс появился в 2018 году. Разработчик Максим Юрьевич Новиков, лауреат конкурса “Учитель года России – 2018”. Образовательный сервис был представлен в сентябре 2018 года на конкурс инноваций в образовании – КИвО’18 и стал победителем в номинации “Приз зрительских симпатий”. Данный ресурс имеет бесплатный и платный контент.
Используя сервис Joyteka можно создать четыре типа игровых заданий:
- Образовательная игра “Квест”
- Интеллектуальная игра «Викторина»
- Игра «Термины».
- Веб-сервис «Видео»
- Сервис проверки знаний “Тест”
Платформа для нового пользователя интуитивно понятная, при создании игр прилагается видео инструкция.
При работе на платформе, нужно пройти регистрацию. При регистрации требуется только электронная почта и пароль, либо так же можно регистрировать через Google аккаунт.
После успешной регистрации появится окно стартовой страницы. В стартовой странице вам будут видны ваши разработанные занятия.
Имеется:
- общее меню
- ваш профиль
- ваши занятия
- и создание занятий
При Использование данной платформы на уроках Биологии. Химии у студентов происходит активное формирование интереса к предмету. У студентов появляется возможность реализовать свой потенциал, выработать такие качества, как память, воображение, внимание, умение логически анализировать, сопоставлять факты и делать на основе этого выводы. Так же формирует положительную мотивацию к обучению студентов.
При опросе студентов особый интерес у них вызывают игра “Квест”, Игра «Термины».
Квест помогает заинтересовать мне студентов, развить у них креативность и логику. Мне достаточно выбрать квест-комнату, подходящую по теме, и вставить свои задания в текстовом формате.
Игра «Термины» помогает создать креативные уроки, где студенты объясняют и угадывать термины.
Также я использую на уроках интеллектуальную игру «Викторина». Это аналог «Своей игры»: задаются темы и для каждой придумывается по пять вопросов разной сложности, а студенты отгадывают и получают баллы.
Тест я использую как интерактивный вариант самостоятельных работ.
Возможности Joyteka ограничены только воображением. Все игры можно комбинировать и чередовать, давать их на уроках или в качестве домашних заданий.