Сценарий оформления журнала “Юный эколог”
Введение:
Ведущий:
“Привет, дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем создавать удивительный журнал, который поможет нам лучше узнать о природе и научит заботиться о ней. Это журнал “Юный эколог”! Давайте вместе пройдем все этапы его создания!”
Этап 1: Выбор темы и создание плана
Ведущий:
“Прежде чем мы начнем оформлять журнал, нам нужно определиться с его темой и составить план. Какие разделы вы хотели бы видеть в нашем журнале?”
Дети предлагают разделы:
* “Природа вокруг нас”
* “Экологические новости”
* “Эксперименты и опыты”
* “Творчество”
* “Экологические задания”
* “Полезные советы”
Ведущий:
“Отлично! У нас получился замечательный план. Теперь мы знаем, что будет в нашем журнале!”
Этап 2: Оформление титульного листа
Ведущий:
“Первое, что мы сделаем, это оформим титульный лист. Как вы думаете, что должно быть на нем?”
Дети предлагают:
* Название журнала: “Юный эколог”
* Яркая иллюстрация с природой
* Информация о журнале: год выпуска, номер, авторы
Ведущий:
“Давайте нарисуем красивую иллюстрацию! Кто хочет попробовать?”
Дети рисуют иллюстрацию.
Ведущий:
“Прекрасно! Теперь наш титульный лист готов!”
Этап 3: Заполнение разделов
Ведущий:
“Теперь пришло время заполнить наши разделы интересным и познавательным материалом. Давайте начнем с раздела “Природа вокруг нас”.”
Дети пишут статьи, рисуют картинки, фотографируют природу.
Ведущий:
“Отличная работа! Теперь давайте перейдем к разделу “Экологические новости”. Кто хочет рассказать о каком-нибудь интересном событии или проекте?”
Дети рассказывают о новостях.
Ведущий:
“Спасибо за интересные новости! А теперь давайте проведем эксперименты и опыты. Кто хочет попробовать?”
Дети проводят эксперименты.
Ведущий:
“Удивительно! А теперь давайте покажем наше творчество. Кто хочет продемонстрировать свои рисунки, стихи или рассказы?”
Дети демонстрируют свои работы.
Ведущий:
“Вы талантливые! А теперь давайте выполним экологические задания. Кто хочет попробовать?”
Дети выполняют задания.
Ведущий:
“Отлично! И наконец, давайте дадим полезные советы. Как вы думаете, как можно беречь природу?”
Дети предлагают советы.
Ведущий:
“Спасибо за ваши советы! Теперь наш журнал “Юный эколог” полностью готов!”
Заключение:
Ведущий:
“Сегодня мы с вами создали удивительный журнал, который поможет нам лучше узнать о природе и научит заботиться о ней. Я верю, что этот журнал будет очень интересным и познавательным для всех детей! Спасибо за участие!”
Важно:
* Сценарий должен быть гибким и адаптироваться к возрасту детей и их интересам.
* Ведущий должен быть активным и заинтересованным, чтобы дети тоже проявили активность.
* Важно создать атмосферу творчества и исследования.
Журнал “Юный эколог” – это не просто издание, а площадка для общения, творчества и познания мира природы!