Журнал “Юный эколог”

ФИО: Пахомова О.А.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-3988
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Семья, общество, приоритеты», в рамках реализации мероприятий, посвященных Году семьи в Российской Федерации
Наименование конкурсной работы: Журнал "Юный эколог"
Итоговая оценка: 2 место,  70 баллов(-а)



Сценарий оформления журнала “Юный эколог”

 Введение: 

  Ведущий:  

“Привет, дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем создавать удивительный журнал, который поможет нам лучше узнать о природе и научит заботиться о ней. Это журнал “Юный эколог”! Давайте вместе пройдем все этапы его создания!”

 Этап 1: Выбор темы и создание плана 

  Ведущий:  

“Прежде чем мы начнем оформлять журнал, нам нужно определиться с его темой и составить план. Какие разделы вы хотели бы видеть в нашем журнале?”

 Дети предлагают разделы: 

* “Природа вокруг нас”

* “Экологические новости”

* “Эксперименты и опыты”

* “Творчество”

* “Экологические задания”

* “Полезные советы”

  Ведущий:  

“Отлично! У нас получился замечательный план. Теперь мы знаем, что будет в нашем журнале!”

 Этап 2: Оформление титульного листа 

  Ведущий:  

“Первое, что мы сделаем, это оформим титульный лист. Как вы думаете, что должно быть на нем?”

 Дети предлагают: 

* Название журнала: “Юный эколог”

* Яркая иллюстрация с природой

* Информация о журнале: год выпуска, номер, авторы

  Ведущий:  

“Давайте нарисуем красивую иллюстрацию! Кто хочет попробовать?”

 Дети рисуют иллюстрацию. 

  Ведущий:  

“Прекрасно! Теперь наш титульный лист готов!”

 Этап 3: Заполнение разделов 

  Ведущий:  

“Теперь пришло время заполнить наши разделы интересным и познавательным материалом. Давайте начнем с раздела “Природа вокруг нас”.”

 Дети пишут статьи, рисуют картинки, фотографируют природу. 

  Ведущий:  

“Отличная работа! Теперь давайте перейдем к разделу “Экологические новости”. Кто хочет рассказать о каком-нибудь интересном событии или проекте?”

 Дети рассказывают о новостях. 

  Ведущий:  

“Спасибо за интересные новости! А теперь давайте проведем эксперименты и опыты. Кто хочет попробовать?”

 Дети проводят эксперименты. 

  Ведущий:  

“Удивительно! А теперь давайте покажем наше творчество. Кто хочет продемонстрировать свои рисунки, стихи или рассказы?”

 Дети демонстрируют свои работы. 

  Ведущий:  

“Вы талантливые! А теперь давайте выполним экологические задания. Кто хочет попробовать?”

 Дети выполняют задания. 

  Ведущий:  

“Отлично! И наконец, давайте дадим полезные советы. Как вы думаете, как можно беречь природу?”

 Дети предлагают советы. 

  Ведущий:  

“Спасибо за ваши советы! Теперь наш журнал “Юный эколог” полностью готов!”

 Заключение: 

  Ведущий:  

“Сегодня мы с вами создали удивительный журнал, который поможет нам лучше узнать о природе и научит заботиться о ней. Я верю, что этот журнал будет очень интересным и познавательным для всех детей! Спасибо за участие!”

 Важно: 

* Сценарий должен быть гибким и адаптироваться к возрасту детей и их интересам.

* Ведущий должен быть активным и заинтересованным, чтобы дети тоже проявили активность.

* Важно создать атмосферу творчества и исследования.

 

 Журнал “Юный эколог”  – это не просто издание, а площадка для общения, творчества и познания мира природы!