План работы с молодым специалистом в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мультяшка»

ФИО: Ахмедова Л.В.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-4074
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Лучшие практики наставничества», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Наименование конкурсной работы: План работы с молодым специалистом в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мультяшка»
Итоговая оценка: 2 место,  74 баллов(-а)



План  работы    наставника  Ахмедовой Л.В.

 с  молодым  специалистом  с Давлетшиной С .И. в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мультяшка» на 2024-2025 учебный год.  

 

Цель: Оказание помощи молодому педагогу в профессиональном становлении, в  развитие  умений и навыков .

 

Задачи:

– оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации дополнительного образования;

– создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; 

– развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 

Содержание работы Форма проведения Сроки
1. Помощь в изучении  цели  развития дополнительного образования детей , обозначенные  в «Концепции  развития дополнительного образования детей до 2030 год» 

Познакомить  с   методологической основой программы . Изучить научно-педагогические принципы, подходы, концепции, положенные в основу программы «Мультяшка».                           Подбор и изучение методической литературы.

Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ.

Организация дидактических игр.

Консультации и ответы на интересующие вопросы. 

.

Консультация, оказание помощи при изучении материалов

Обсуждение (принцип работы в программе Stop Motion).

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Сентябрь-ноябрь
2. Организация РППС и принцип работы студии юного мультипликатора «Мультяшка».

                                                  Нетрадиционные формы  взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей      

Использование в работе с родителями проектных методов. 

Съемка мульт-этюда «В лесу родлилась елочка»  с родителями под руководством молодого специалиста 

Изучение материально-технического оснащения в мультстудии 

Дискуссия на тему «Как организовать работу в мультстудии?» 

                                          Помощь в оформлении :буклетов, консультаций и памяток.

Реализация детско-родительского проекта «Тайна создания мультфильмов»

Мастер-класс « Технология создания мультфильмов с детьми».

    Декабрь-    февраль
3. . Мониторинг.Способы определения результативности программы. Консультация при составлении перечня вопросов , направленных на выявление знаний детей о создании мультипликационных фильмов. Март-май.

 

При взаимодействии с молодым педагогом мною были использованы следующие формы работы:

     – Консультация, беседа, мастер-класс, проект.

– Вопрос о создании РППС в группе и в мультистудии.

– Помощь в заполнении индивидуального плана.

– Помощь в планировании.

– Самообразование – определение темы.

– Пути самообразования  (семинары, куры повышения квалификации , вебинары, конкурсы, методические пособия).