План работы наставника Ахмедовой Л.В.
с молодым специалистом с Давлетшиной С .И. в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мультяшка» на 2024-2025 учебный год.
Цель: Оказание помощи молодому педагогу в профессиональном становлении, в развитие умений и навыков .
Задачи:
– оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации дополнительного образования;
– создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
– развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Помощь в изучении цели развития дополнительного образования детей , обозначенные в «Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 год»
Познакомить с методологической основой программы . Изучить научно-педагогические принципы, подходы, концепции, положенные в основу программы «Мультяшка». Подбор и изучение методической литературы. Знакомство с графическими возможностями ПК, пакетом графических программ. Организация дидактических игр. |
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
. Консультация, оказание помощи при изучении материалов Обсуждение (принцип работы в программе Stop Motion). Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. |
Сентябрь-ноябрь |
2. | Организация РППС и принцип работы студии юного мультипликатора «Мультяшка».
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей Использование в работе с родителями проектных методов. Съемка мульт-этюда «В лесу родлилась елочка» с родителями под руководством молодого специалиста |
Изучение материально-технического оснащения в мультстудии
Дискуссия на тему «Как организовать работу в мультстудии?» Помощь в оформлении :буклетов, консультаций и памяток. Реализация детско-родительского проекта «Тайна создания мультфильмов» Мастер-класс « Технология создания мультфильмов с детьми». |
Декабрь- февраль |
3. | . Мониторинг.Способы определения результативности программы. | Консультация при составлении перечня вопросов , направленных на выявление знаний детей о создании мультипликационных фильмов. | Март-май. |
При взаимодействии с молодым педагогом мною были использованы следующие формы работы:
– Консультация, беседа, мастер-класс, проект.
– Вопрос о создании РППС в группе и в мультистудии.
– Помощь в заполнении индивидуального плана.
– Помощь в планировании.
– Самообразование – определение темы.
– Пути самообразования (семинары, куры повышения квалификации , вебинары, конкурсы, методические пособия).