Программа профессионального (собственного) развития
На 2022-2023 учебный год
воспитателя Гаджиевой Рукият Арслановны
(МАДОУ ДС КВ «Золотой Петушок»)
Наставник
воспитатель Базарова Наталья Ивановна
Цель | Задачи | Содержание | Сроки |
Помочь грамотно вести документацию группы в соответствии с требованиями доу. | Развитие умения составлять календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе | Методически грамотное ведение документации группы в соответствии с требованиями образовательного процесса и развитие профессиональных компетенций молодого педагога.
– Консультации по планированию сетки занятий на неделю во второй младшей группе. – Консультация по организации работы по ведению различной документации группы. |
ноябрь |
Помочь в работе с родителями воспитанников | Развитие умения формировать у родителей положительный настрой на совместную работу по воспитанию детей | Взаимодействие педагога с родителями воспитанников.
– Консультация по привлечению родителей к сотрудничеству – Помощь в проведении родительского собрания. |
ноябрь |
Помочь организовать РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО | Формировать умение правильно организовывать развивающую среду в соответствии с возрастом, с учетом занятий подгруппами, индивидуально, с учетом интеграции образовательных областей. | Организация РППС во второй младшей группе
-Консультация по теме «Организация РППС в младшей группе и деятельности по ее освоению» – Консультации по теме «Особенности организация режимных моментов во второй младшей группе» – Консультация «Использование творческих способностей детей младшего возраста посредством работы с природным и бросовым материалом» – Помощь в подготовке к конкурсу молодых специалистов. Мастер-класс для родителей «Волшебное преображение бросовых материалов в сказочных героев» |
Ноябрь- декабрь |
Знакомство с технологией«Детский совет» | – Консультация «Технология «Детский совет» как важная форма поддержки детской инициативы» | январь-февраль | |
Система гибкого планирования | Способствовать формированию умения составлять гибкое планирование | Консультация: «План – рабочий инструмент педагога»
Открытые занятия по технологии деятельностного метода |
январь-март |
ОТЧЕТ
о проделанной работе по организации наставничества
за 2022 – 2023 учебный год
Наименование ОО | МАДОУ «Детский сад «Золотой Петушок» | ||||||||||||||
Ф.И.О. наставника, должность, № приказа и дата назначения | Базарова Наталья Ивановна, воспитатель, | ||||||||||||||
Педагогический стаж работы наставника | 21г | ||||||||||||||
Ф.И.О. педагога, в отношении которого осуществляется наставничество | Гаджиева Рукият Арслановна | ||||||||||||||
Дата начала и окончания работы наставника с педагогом | с 12 октября по 1 апреля | ||||||||||||||
Шкала оценок | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||
не соответствует требованиям (знания и владение навыками отсутствует) | частично соответствует (знания и навыки недостаточные, отрывочные и несистематизированные, неуверенно применяются на практике) | соответствует требованиям (знания достаточно полные, но имеются вопросы, требующие дополнительной консультации, владение навыками достаточно уверенное) | превосходит требования (знания исчерпывающие, умения уверенно применяются на практике) | ||||||||||||
|
|||||||||||||||
№ | Наименование выполненных мероприятий по осуществлению наставничества | Дата начала | Дата окончания | Оценка наставника | Оценка руководителя | ||||||||||
1 | Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности. Оказание помощи в организации работы с документацией. | 14.11.22 | 10.03.22 | 3 | |||||||||||
2 | Особенности взаимодействия педагога с семьями воспитанников | 07.11.22 | 25.11.22 | 2 | |||||||||||
3 | Виды и организация режимных моментов в детском саду.
Современные требования к организации предметно- развивающей среды в группе в соответствии с возрастом детей |
05.12.22 | 16.12.22 | 2 | |||||||||||
4 | Детский совет – как технология поддержки детской инициативы | 16.01.23 | 20.01.23 | 3 | |||||||||||
5 | Гибкое планирование во второй младшей группе | 06.03.23 | 24.03.23 | 2 | |||||||||||
Предварительная оценка (на основании выставленных наставником оценок) | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
№ | Наименование выполненных мероприятий по осуществлению наставничества | Дата начала | Дата окончания | Оценка наставника | Оценка руководителя | ||||||||||
1 | Опрос, беседа. Наблюдение за ведением документации | 14.11.22 | 10.03.22 | 3 | |||||||||||
2 | Беседа. Наблюдение за поведением родителей. | 28.11.22 | 02.11.22 | 2 | |||||||||||
3 | Просмотр наставником режимных моментов, проводимых молодым специалистом.
Ответы на вопросы наставника. |
19.12.22 | 26.12.22 | 2 | |||||||||||
4 | Посещение наставником проведения «Детского совета» молодым специалистом. | 23.01.23 | 27.01.23 | 3 | |||||||||||
5 | Просмотр и наблюдение ведения гибкого планирования молодым специалистом. | 27.03.23 | 31.03.23 | 2 | |||||||||||
Предварительная оценка (на основании выставленных наставником оценок) | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
№ | Наименование выполненных мероприятий по осуществлению наставничества | Дата начала | Дата окончания | Оценка наставника | Оценка руководителя | ||||||||||
1 | Родительское собрание «Развитие самостоятельности и инициативы детей младшего возраста» | Ноябрь | |||||||||||||
2 | Конкурс педагогического мастерства для молодых специалистов. Мастер-класс для родителей: «Волшебное преображение бросовых материалов в сказочных героев» | Декабрь | |||||||||||||
Предварительная оценка (на основании выставленных наставником оценок) | |||||||||||||||
Итоговая оценка (с учетом корректировок руководителя) |