Рабочая программа педагога
Стулий Натальи Анатольевны,
учителя английского языка,
для проведения дополнительных занятий
с низкомотивированными учащимися в 3а и 3б классах
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. В процессе изучения английского языка согласно программе реализуются следующие цели:
Формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом резервных возможностей и потребностей детей в группе в устной (аудирование и говорение) и письменной форме (чтение и письмо).
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка.
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в данной группе детей направленно на решение следующих задач:
- формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
- расширение лингвистического кругозора учеников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения письменной и устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся группы к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения.
- развитие личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения в процессе обучающих игр и участия детей в моделируемых ситуациях общения.
- приобщение учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.
Учащиеся должны:
- соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
- соблюдать правила произношения и интонацию;
- понимать короткие высказывания;
- овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие тексты;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
В курсе обучения по данной программе можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурную осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Учебно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Количест-во
часов по теме |
Формы контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
|
Алфавит | 1 | 16.11 | ||
|
Дифференциация буквы и звука | 1 | 20.11 | ||
|
Правила чтения буквосочетаний ck, ch, sh | 1 | 01.12 | ||
|
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму | 1 | Буквенно-звуковой диктант | 04.12 | |
|
Дни недели | 1 | 07.12 | ||
|
Правила чтения буквосочетаний ir,or,ar | 1 | 11.12 | ||
|
Повелительное наклонение | 1 | 14.12 | ||
|
Present Simple | 1 | 18.12 | ||
|
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму | 1 | Тест | 21.12 | |
|
Подготовка к проверке техники чтения | 1 | 25.12 | ||
|
Лексика по теме «Семья» | 1 | Устный опрос лексики | ||
|
Present Simple. Специальные вопросы | 1 | |||
|
Время. | 1 | |||
|
Местоимения «many, much, a lot of» | 1 | |||
|
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму | 1 | |||
|
Местоимения в объектном падеже | 1 | |||
|
Лексико-грамматические упражнения | 1 | |||
|
Сочинение «Мой день» | 1 | Проект «Мой день» | ||
|
Моя комната | 1 | |||
|
Местоположение предметов. | 1 | |||
|
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму | 1 | Аудирование | ||
|
Предлоги | 1 | |||
|
Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Диктант | ||
|
Описание квартиры. | 1 | Проект «Мой дом» | ||
|
Домашнее чтение | 1 | |||
|
Школьный день | 1 | |||
|
Отработка новой лексики | 1 | |||
|
Present Progressive | 1 | |||
|
Вопросительные и отрицательные предложения | 1 | |||
|
Present Progressive. Специальные вопросы | 1 | |||
|
Грамматическая конструкция
«there is, there are» |
1 | |||
|
Неопределенные местоимения
«some, any, no» |
1 | Описание классной комнаты | ||
|
Грамматика. «Past Simple глагола to be» | 1 | |||
|
Времена года. | 1 |