Интерактивная игра “Домашние животные”

ФИО: Осипова С.В.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-3627
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогического мастерства работников дошкольных образовательных учреждений «Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми», в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Наименование конкурсной работы: Интерактивная игра "Домашние животные"
Итоговая оценка: 2 место,  78 баллов(-а)



Методическая разработка: компьютерная игра по теме «Домашние животные»

Разработала воспитатель ВКК Осипова Светлана Владимировна

Цель игры:  закрепление у детей знаний о домашних животных.

Задачи игры: 

– уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища, жилище, польза для людей);

формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

развивать внимание, быстроту реакции и сообразительность;

активизировать мышление с помощью интерактивных игр.

Возраст детей: игра разработана для детей младшего дошкольного возраста.                                                                  

Ход игры: Ребенок садится с воспитателем за компьютерный стол и на экране компьютера видит животных (кошка, собака, коза, корова, лошадь, свинья, овца).  Педагог спрашивает у ребенка,   о каком животном он бы хотел рассказать в первую очередь. Ребенок, например,  выбирает котенка и наводя мышкой на него, кликает. Затем на экране отображается картинка с вопросом: «Как зовут маму котенка?». Ребенок выбирает свой вариант ответа и нажимает на слово в рамочке, которое написано под животным (помогает  воспитатель).  Если ответ правильный, то картинка пульсирует и слышится звук  аплодисментов, если же ответ не верный, то картинка покачивается и слышится звук напряжения. Затем можно нажать на клавишу «далее», и выскочит следующая картинка с вопросом.  Так же  можно вернуться на картинку со всеми животными нажав клавишу «меню» и выбрать следующего из животных.