Презентация “Кейс-технология, как активный метод обучения в детском саду”

ФИО: Жучкова Т.В.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-1932
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Интеграция цифровых технологий в образовательные процессы», в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
Наименование конкурсной работы: Презентация "Кейс-технология, как активный метод обучения в детском саду"
Итоговая оценка: 2 место,  75 баллов(-а)



1 СЛАЙД  Кейс-технология, как активный метод обучения в детском саду

2 СЛАЙД Историческая справка

Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

3 СЛАЙД Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они требуют от воспитателей строить работу с детьми в современном формате. Одним из современных методов является кейс-технология.

Кейс – технология – это анализ ситуации или конкретного случая, деловая игра.

(«casus» (лат.) – запутанный, необычный случай;«case» (анг.)- портфель, чемоданчик)

 

Кейс – технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на

основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение

знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений.

 

4 СЛАЙД  Давайте разберемся, что представляет собой кейс-технология в образовании. Для чего нужна кейс – технология детям?

Главное предназначение кейс-технологии – развивать способность исследовать различные проблемы и находить их решение, то есть, научиться работать с информацией. Дошкольники должны изучить ситуацию, разобраться в проблеме, изложенной в ситуации, а затем предложить возможные пути решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основаны на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. 

В структуру кейс-технологий входит:

-Ситуация

-Контекст ситуации

-Комментарий ситуации

-Вопросы или задания для работы с кейсом

-Приложения

В результате работы с кейсами дети:

  • Учатся получать необходимую информацию в общении; 
  • Осваивают умения соотносить свои устремления с интересами других;
  • Учатся доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии;
  •  Осваивают умения принимать помощь других.
  •  Смогут работать в команде
  • Смогут вести диалог со взрослыми и сверстниками
  • Смогут адекватно реагировать в конфликтных ситуациях
  • Смогут применять самостоятельно, без помощи взрослого использовать полученные знания в реальной жизни без затруднений.

 

5 СЛАЙД Существует три основным больших вида кейсов

Печатный (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более

наглядным).

Мультимедиа (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения ДОУ).

Видео (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус – ограничена Возможность многократного просмотра, искажение информации и ошибки).

 

6 СЛАЙД  Наиболее используемые кейсы в дошкольном образовании: 

– Кейс – анализ конкретных ситуаций;

– Кейс – иллюстрации;

– Фото – кейс;

– Проигрывание ролей (ролевое проектирование).

 

Сегодня мы подробно разберем каждый кейс и его содержание

7 СЛАЙД  1. Кейс – анализ конкретных ситуаций

Это кейс, в котором описывается ситуация в конкретный период времени, формулируется проблема, предлагается найти пути решения данной проблемы.

Цель метода – проанализировать ситуацию и выработать практическое решение совместными усилиями группы воспитанников.

Ситуация должна быть взята из практики или приближена к реальной жизни.

 

Конкретные ситуации – это ситуация, которая произошла конкретно на месте, в которой подробно все разбирают, анализируют и приходят к решению. Например, случай мальчик строил дом-другой подошел и сломал его.

В Кейс- конкретных ситуаций входят педагогические ситуации. Вот сегодня мы с Вами попробуем решить педагогическую ситуацию с точки зрения воспитателей.

 

Сейчас мы с Вами попробуем вместе разобрать конкретную ситуацию и найти пути ее решения.

8 СЛАЙД  Текст: Итак пред Вами ситуация, послушайте ее внимательно

Мальчик 7 лет с раннего возраста проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто- то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».

-Сформулируйте проблему исходя из данной ситуации. Здесь одна проблема или несколько????(несколько)

Давайте попробуем найти выход из каждой сложившейся проблемы. 

9 СЛАЙД  Предполагаемые варианты. Решение ситуации участниками.

Вариант 1. Ребенок с заниженной самооценкой и он не признан родителями. Необходимо стараться повысить самооценку ребенка, предлагать участвовать в конкурсах, вывешивать его работы на выставках, чтобы его успех оценили родители и дети.

Вариант 2. Провести  социометрический метод исследования, выявить предпочтения этого ребенка и постараться сблизить его с этими детьми, давая им общие поручения, вместе привлекать к совместной деятельности. Дать этому ребенку особое задание, а после его успешного выполнения-высокую оценку, чтобы повысить его авторитет.

Вариант 3. Провести работу с родителями. Помочь им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предполагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому что мама так сказала» А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.

 

Сейчас разделимся на мини- подгруппы и каждая подгруппа разберет свою ситуацию.

10 СЛАЙД  «Знакомство» Катя и Лиза прыгают через скакалку. Рядом стоит незнакомая девочка. Ей тоже хочется попрыгать, но она не решается подойти к веселым подругам. Катя и Лиза

не замечают девочку. Им хорошо вдвоем.

-Сформулируйте проблему исходя из данной ситуации. Здесь одна проблема или несколько(несколько)

Давайте попробуем найти выход из каждой сложившейся проблемы. Предположите варианты решений из данной ситуации озвучить своим коллегам.

Вопросы:

Как помочь девочкам познакомиться?

Что они должны были сделать?

Какие волшебные слова помогут?

Как вы думаете, правильно ли поступили Катя и Лиза?

Как бы вы поступили на месте Кати и Лизы?

 

11 СЛАЙД  «Просьба» Сережи сломался велосипед. Как обидно? А ведь он 

договорился с ребятами завтра покататься 

на школьном стадионе. Что делать? 

«Надо просить папу», — подумал Сережа и побежал домой.

Папа только что вернулся с работы.

-Пап, привет! Отремонтируй мне велик, хорошо? – крикнул Сережа, поставил велосипед и опять убежал на улицу.

-Сформулируйте проблему исходя из данной ситуации. Здесь одна проблема или несколько(несколько)

Давайте попробуем найти выход из каждой сложившейся проблемы. Предположите варианты решений из данной ситуации озвучить своим коллегам.

Вопросы:

ü Как думаете, поможет ли папа Сереже? Почему?

ü Какие ошибки Сережа допустил в обращении к папе?

ü Какие формы речевого этикета не использовал Сережа в своей просьбе?

ü Как бы вы поступили в данной ситуации? 

Предложите свои варианты разговора с папой.

 

12 СЛАЙД  «Прощение» Весь вечер Оля рисовала картину. Она очень старалась, потому что хотела подарить рисунок маме. Закончив работу, Оля оставила работу на столе, чтобы окончательно высохли краски. В этот момент в комнату вбежал Андрей:

-Привет, Оль! – громко сказал он и бросил на стол школьный ранец.

-Там же мой рисунок! – крикнула Оля и бросилась к столу.

-Этот, что – ли? – спросил Андрей и дернул за уголок бумаги, который виднелся из-под ранца. Уголок оторвался.

-Что ты наделал! – дрожащим голосом спросила Оля и убрала ранец со стола. Она прижала остатки рисунка к себе, а из ее глаз брызнули слезы…

-Сформулируйте проблему исходя из данной ситуации. Здесь одна проблема или несколько(несколько)

Давайте попробуем найти выход из каждой сложившейся проблемы. Предположите варианты решений из данной ситуации озвучить своим коллегам.

Вопросы:

ü Как Андрей объяснит ситуацию сестре? 

Как он успокоит Олю?

ü Какие слова надо использовать, чтобы извиниться?

ü Как бы вы поступили в данной ситуации?

 

13 СЛАЙД  2. Кейс – иллюстрация

это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации.

Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них.

Рассматривая иллюстрации, дети обсуждают полученную информацию, рассуждают, принимают решение, могут предполагать и строить на основе этого прогноз.

Кейс-иллюстрации активизируют мысль детей, развивают воображение, потребность в общении с другими людьми, воспитывают чувства. А иллюстрация с продолжением мотивирует

интерес детей.

14 СЛАЙД  

«Мальчик переходит дорогу в неположенном месте» 

 

Переходим к решению ситуации по этапам

– Первый этап: подготовительный.

– Перед Вами иллюстрация рассмотрите ее.

 На втором этапе, Сформулируйте проблему исходя из данной иллюстрации.

/Ребенок нарушает правила дорожного движения, переходит дорогу в неположенном месте/

Третий этап: Каковы могут быть последствия данного поступка?/ что его может сбить машина и он может лишиться жизни/

На четвертом, какой выход можно найти из сложившейся ситуации?

Пятый этап- решение кейса/предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий)

Вариант 1 решения проблемы: переходить дорогу только в предназначенном месте только по пешеходному переходу и только на зеленый свет светофора.

Вариант 2 решения проблемы: переходить дорогу только с родителями, крепко держась за руку по пешеходному переходу. Ну а если рядом нет взрослых, попросить помощи у инспектора ДПС.

Итак: какой же можно сделать вывод из данной ситуации?/дорогу нужно переходить в установленном месте на зеленый сигнал светофора и чтобы не оказаться в неприятных ситуациях, нудно соблюдать правила ДД/

Кейс не имеет однозначных ответов, он многозначность. Необходимо просто найти оптимальные выходы из сложившейся ситуации и выбрать для себя самый оптимальный. Иными словами решение кейсов каждый выбирает для себя индивидуально.

На следующих слайдах так же Вы можете увидеть кейсы-иллюстрации. Мы не будем подробно на них останавливаться, попробуйте разобрать их с детьми.

 

15 СЛАЙД  «Пожар» ТЕКСТ: «Петя решил поиграть со спичками в своей комнате. Когда мама почувствовала неприятный запах горелого, она пошла посмотреть, что случилось. Мама зашла в комнату к Пете и испуганно закричала: «Пожар!»

 

ВОПРОСЫ: Почему мама испуганно закричала? Но, если всё же случился пожар, что в этой ситуации нам нужно делать? Кто приходит к нам на помощь? Как вы оцените поступок Пети?

 

16 СЛАЙД  «Как помочь птицам зимой?» ТЕКСТ: «Пришла зима. Все вокруг покрыло белым пушистым снегом. Катя с мамой возвращались из детского сада домой. Мама обратила внимание Кати на воробьев, сидящих на ветке. Они сидели, нахохлившись, и прижимались друг к другу».

ВОПРОС: Почему воробьи прижимались друг к другу? Что может сделать человек для птиц зимой?

 

17 СЛАЙД  «Петя обижает девочек» «Разговор с незнакомым» “ Поведение в общественном транспорте“

 

18 СЛАЙД  3. Фото-кейс

это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или близких к реальности ситуаций, направленная в основном на формирование новых качеств и умений.

 Целью работы с ней является разбор сути проблемы, анализ возможных решений и выбор лучшего из них.

 «Фото-кейс-технология» помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу, развивает у них такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

В «фото – кейс» входит:

  1. Фото, сюжет которого отражает какую – либо проблему.
  2. Текст к кейсу, который описывает совокупность событий.
  3. Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.

 

Рассмотрим фото-кейс на конкретной ситуации. Вот такая ситуация произошла в нашем детском саду. Давайте разберем теперь с Вами. Погружаемся опять в мир детства.

Решение ситуации по этапам:

19 СЛАЙД  «Мальчик не ест суп»

Первый этап– перед Вами фотография, рассмотрите ее. 

Послушайте ситуацию.

Текст: В детском саду наступило время обеда. Повара постарались и приготовили вкусный и полезный суп. Аппетитный запах разносился по всему саду. Помощник воспитателя накрыла на стол. Дети сели за стол и стали кушать. И только Егор сидел над тарелкой.

 

Второй этап: -сформулируйте проблему исходя из данной фотографии? /Мальчик не ест суп./

Третий этап: Почему не ест? Из-за чего? Каковы могут быть последствия поступка?(хочет спать, не в настроении, болит что то и т.д.)

Четвертый этап: Какой выход можно найти из сложившейся ситуации? Предположим свои варианты решения исходя из данной ситуации (обратить внимание его на всех детей, которые обедают, предложить съесть не все, а часть, чтобы не болел живот, сказать, что может заболеть живот, будет плохо спать во время тихого час)

Пятый этап:- решение кейса- предложение одного или нескольких вариантов(последовательности действий)

Итак ребята, какой же можно сделать вывод из данной ситуации?(кушать человеку необходимо для того, чтобы быть сильным, здоровым, даже если кушать не хочется не обязательно съедать все, а часть для того, чтобы не боле живот и чтобы хорошо спалось во время тихого часа)

 

20 СЛАЙД  “Обед в детском саду” Текст: Ребята сидят за столом. Они обедают. У одного из них закончился хлеб. Как вы поступите? Что скажите друг другу?

 «Хоровод» Текст: На празднике дети стали водить хоровод. Катя стала тянуть Марину в сторону. Марине стало больно руку и она вот-вот заплачет. И в итоге хоровод распался. Оцените поведение Кати. Как бы вы поступили на ее месте?

21 СЛАЙД  «Умывание»

Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.

Текст: Даша первый день пришла в детский сад. Перед завтраком дети пошли мыть

руки. А Даша стояла, ждала воспитателя и не знала, что ей делать.

Вопросы: Как помочь Даше? Как бы вы поступили на месте Даши?

22 СЛАЙД  «Кукла Катя встречает гостей» Цель: учить устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Текст: Кукла Катя пригласила в гости друзей. Накрыла на стол, положила конфеты в вазочку. Когда гости пришли, кукла огорчилась. Она не знает, хватит ли всем конфет.

Вопросы: Как помочь Кате? Как бы вы  поступили на ее месте?

 

23 СЛАЙД  4. Кейс – Ролевое проектирование

 это вид кейс – технологии, способствующий расширению социального и коммуникативного опыта дошкольников посредством проигрывания заданных ролей.

Кейс – проигрывание ролей – эта по сути та же самая сюжетно – ролевая игра, только с проблемой, если игру мы просто проигрываем, то кейс помогает детям вспомнить полученные знания и применить их на практике.

 Цель: на основе заданной роли оценить поступки и поведение участников предложенной ситуации.

Конкретные ситуации – это ситуация, которая произошла конкретно на месте, которую подробно все разбирают, анализируют и приходят к решению.

 

Иными словами Кейс проигрывание ролей- это когда кто то берет на себя какую то роль и проигрывает ее. Вот сейчас я Вам уважаемые участники продемонстрирую как проигрывается такой кейс с детьми, сейчас Вы превращаетесь в детей и будете играть роль лесных жителей./ Раздаются маски, участники их одевают/.

Медведь: ой-ой ой, какой же я больной.

Болит живот и голова

Болят и лапки, хвостик

Болят и зубы у меня

Теперь больной совсем уж я.

Воспитатель: А теперь дайте совет медведю, как укрепить и сохранить здоровье. Что нужно делать, чтобы не болеть? (Лесные жители дают медведю советы)

Медведь подводит итоги: Спасибо Вам ребята, теперь я знаю, чтобы быть здоровым нужно…(что предложат)

 

Кейс проигрывание ролей- это сюжетно-ролевая игра, только с проблемой, если игру мы просто проигрываем, то кейс помогает детям вспомнить полученные знания и применить их на практике. В данном случае дети вспоминают, что входит в ЗОЖ, что нужно делать, если заболел, высказались, предложили несколько вариантов решений, выбрали для себя оптимальный вариант и дали совет медведю. Главное, что все варианты верны и индивидуальны.

 

24 СЛАЙД  «Кот, Петух и Лиса»

Ситуация: Вспомнить сказку «Кот, Петух и Лиса»

Обсуждение ситуации: Что случилось в этой сказке?

Обыгрывание ситуаций: Предлагаем детям разбиться на группы: один ребенок–Петух, другой ребенок – Кот, третий – Лиса. Детям предлагаются карточки с картинками, характеризующего героя.

Дети обыгрывают ситуации.

В конце приходят к выводу:

-А как бы вы поступили на месте петушка? Открыли бы лисе?

-А что нужно делать, когда нам предлагает незнакомый человек конфеты?

-Да, в этой сказке лиса перехитрила петушка. А как вы думаете, Петушку было страшно? -Кто приходит на помощь в трудную минуту? – Чему можно научиться у Петушка? У Кота?

25 СЛАЙД  «Настоящие друзья»

Ситуация: «Коле купили новую парковку. Он очень  обрадовался и начал с ней играть.

Дима проходил мимо, задел парковку ногой, она  упала и сломалась…»

Обсуждение ситуации: что произошло?

Обыгрывание ситуаций: Предлагаем детям разбиться 

на пары: один ребенок– мальчик, который играл с парковкой, другой ребенок – мальчик, который сломал парковку. Детям предлагаются карточки с картинками, характеризующего героя.

Например: Один герой – злой, другой вредный и упрямый или первый герой плаксивый, а другой доброжелательный, один воспитанный, а другой спокойный. Дети обыгрывают ситуации.

В конце приходят к выводу: Кому же удалось договориться? Почему?

26 СЛАЙД  На основе кейса проигрывания ролей (ролевого проектирования) воспитателями старшей группы был разработан проект на ему  «Использование Кейс-технологий в изучении русских народных сказок»

 

 В данном проекте говорится о кейс-технологии, которая дает детям возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, творчески подойти к проблеме данной темы, принять нестандартное решение, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий, встать на позицию персонажа произведений.  

Использование кейс-технологий в работе с детьми происходит следующим образом:

27 СЛАЙД Проблема: дети не проявляют интерес к чтению и слушанию русских народных сказок

Задачи кейса:

  1. вызвать интерес к чтению
    активизировать познавательно-творческую деятельность воспитанников;
  2. закрепить представления о жанровом разнообразии произведений детской художественной литературы;
  3.  формировать элементарные представления о процессе создания книг; о некоторых профессиях, связанных с процессом и результатом книгоиздания: художник-иллюстратор, библиотекарь; 
  4. воспитывать бережное отношение к книге; обучать техническим приёмам и навыкам, позволяющим осуществить ремонт книг (при участии взрослого)

 

28  СЛАЙД  Вместе с детьми мы нашли варианты решения данной проблемы:

1.Виртуальная экскурсия детей в библиотеку

2.Выставка на тему «Моя любимая книжка»

3.Художественное творчество (рисование и лепка) Рисование сказочных персонажей из любимых сказок

       4.Мастерская по Ремонту книг «Книжкина больница»

5.Театрализованная деятельность: самостоятельная постановка сказки «Кот петух и лиса», «Заяюшкина избушка», «Теремок».

  1. Игровая деятельность/дидактические, словесные и музыкальные игры) Сказка “Приключения   кота Барсика”
  2. Создание мультфильма «Весенняя история»
  3. Открытое ООД  с использованием  Кейс-технологий

29  СЛАЙД  Библиотекарь Шишкина Елена Борисовна провела для детей Виртуальную экскурсию в Неклюдовскую библиотек. Елена Борисовна познакомила ребят со сказками Н.Носова. 

Трофимова Наталья Александровна предложила детям послушать познавательные сказки «Лесная Азбука» о жизни животных небольшую историю про ежей, написанную Владимиром Зотовым. А также рассказала о сказках Георгия Остера. Библиотекари познакомили детей с новыми книгами современных детских писателей. Ребята с удовольствием прослушали сказки Ирины Гуриной, Лилии Носовой и Людмилы Назаровой. Затем дети приняли участие в обсуждении героев сказок, их положительных и отрицательных качеств, о том как хорошо иметь друзей и быть добрыми, отзывчивыми и вежливыми.

30 СЛАЙД В группе были оформлены выставки русских народных сказок, наиболее полюбившихся детям, а также тематические выставки авторов Нагишкина Дмитрия Дмитриевича и Драгунского Виктора Юзефовича. Дети и родители активно принимали участие в организации выставок, с большим удовольствием приносили книги данных авторов, которые в дальнейшем все вместе читали в группе.

31  СЛАЙД Следующим шагом было изготовление детьми под руководством воспитателей своих собственных книжек-малышек.

32-33 СЛАЙД Параллельно дети в самостоятельной, совместной и организованной образовательной деятельности рисовали сюжеты сказок «Заюшкина избушка», лепили героев любимых сказок «Теремок».

34 СЛАЙД Воспитателями в группе была организована Мастерская по ремонту книжек. Многие ребята приносили из дома свои порванные книжки, чтобы вместе со своими друзьями в садике их отремонтировать.

35 СЛАЙД В театрализованной деятельности ребята более ощутимо окунулись в сказочный мир, творчески подошли к своим ролям, встали на позицию персонажей произведений и научились принимать нестандартные решение, а также креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий. Дети на празднике представили сказку В.Сутеева «Под грибом», в группе поставили сказку «Лиса и петух»

36 СЛАЙД На протяжении всего проекта воспитателями и родителями были организованы для детей словесные, музыкальные и дидактические игры с использование мультимедийных технологий. «Любимые блюда сказочных героев», «Козленок, который умел считать до 10», «Добрые и злые сказочные герои», музыкальная сказка “Приключения кота Барсика”

37 СЛАЙД  Хотелось бы  отметить, что дошкольники часто сами являются инициаторами в выборе сказки. При этом они подбирают роли для себя, являются активными участниками в оформлении декораций, атрибутов. Следующим шагом в решении нашей проблемы стало создание Мультфильма «Весенняя история» В разработке которой дети принимали активное участие.

38 СЛАЙД Итогом в данной проекте стал Показ открытого занятия «Путешествие по сказкам»,

на котором воспитатели с детьми  обобщили представления о сказках,
научились подбирать родственные слова и слова антонимы; развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать интерес к слушанию сказок и устному народному творчеству.

По завершению деятельности с дошкольниками проводилась рефлексия, направленная на анализ своей деятельности. В частности, дети размышляли и высказывали о своих успехах в творческом сочинительстве и интерпретации сказки на современный лад.

39 СЛАЙД Итог: В результате проведённых мероприятий дети узнали больше сказок и стали проявлять интерес к ним. Участники кейса обсудили предложенные варианты решений проблемы и пришли к выводу, что все варианты верны.

Вывод. Применение данной технологии позволяет получить детям новые знания, снять зажатость, изучить своеобразие народной культуры, художественной литературы, развить любознательность, речь, память, а главное творчески самовыразиться. Мир становится ярче, и красочнее в глазах ребенка от совместного творчества, потому что он является главным участником, сказочником, режиссером, актером, танцором, художником, постановщиком всего действия.

 В результате возникает потребность в общении, заинтересованность в совместной театрализованной деятельности. Свобода и самостоятельность дошкольников при этом – не вседозволенность и анархия, а раскованность, открытость, необыденность неразрывно связаны с культурой поведения.

40 СЛАЙД Я надеюсь, что наш опыт работы поможет Вам активнее продвигаться в содержании образовательной и воспитательной работы по поддержке индивидуальности и инициативы детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования с помощью Кейс-технологий.

Спасибо за внимание!