Педагогический проект «Школьная эконометрика для изучения бюджета города Москвы на 2023 – 2025 годы для школьников 9-11 классов и учащихся профессиональных образовательных организаций города Москвы»

ФИО:
Свидетельство о публикации в электронном СМИ №
Конкурс:
Наименование конкурсной работы:
Итоговая оценка: ,   баллов(-а)



Предложения по реализации конкурсного преподавательского проекта «Школьная эконометрика для изучения бюджета города Москвы на 2023 – 2025 годы для школьников 9-11 классов и учащихся профессиональных образовательных организаций города Москвы» и практическому применению результатов его реализации.

Данный проект подготовлен с учётом тенденций усовершенствования образовательного процесса в области функциональной грамотности обучающихся, которая включает не только основные разделы, такие как: креативное мышление, математическую и читательскую грамотность, но и финансовую практическую грамотность на реальных примерах. 

Довольно часто, в качестве примера используют семейный бюджет, а теперь предлагается в развороте бюджет города Москвы на три года, где помимо финансовых терминов и простейших математических вычислений, школьникам и студентам придётся познакомиться с аналитикой, сравнением и сопоставлением финансовых данных.   

Планируется разработать учебную программу в зависимости от возрастной линейки обучающихся, где будут на практике улучшаться знания по следующим предметам: математика, индивидуальное проектирование, информатика и экономика, а также функциональная грамотность в целом.

Обучение по этой программе позволит молодым жителям города применять полученные знания для анализа реальных цифр бюджета и социально-экономических событий в жизни, вызовет интерес к научно-исследовательской и проектной деятельности в сфере управления городом, выявит одарённых учеников. 

Целью курса обучения по планируемой программе является:

 – активизация познавательной деятельности обучающихся;

– развитие коммуникативных способностей обучающихся;

– развитие интеллектуальной, творческой, научно-исследовательской деятельности и учебно-познавательных интересов обучающихся;

– приобретение обучающимися опыта проектной работы;

– появление возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе обучения;

– формирование у обучающихся активной гражданской позиции, понимания важнейших для города вопросов устойчивого развития;

– создание условий для выявления талантливых обучающихся с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

  

Буклет на конкурс педагогических проектов _Гурьянова О.В.

Авторская рабочая программа_Школьная эконометрика для изучения бюджета города Москвы_для 9-11 классов Демонстрация презентации на конкурс педагогических проектов _Гурьянова О.В..