ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

ФИО: Зимина А.В.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-2793
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Лучшие практики наставничества», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Наименование конкурсной работы: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Итоговая оценка: 1 место,  81 баллов(-а)



 

             ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

 

Форма наставничества: «Работодатель – ученик». Ролевая модель: «работодатель – будущий сотрудник».

Ф.И.О., класс/группа наставляемого ВТА

Ф.И.О. и должность наставника ГКА – ведущий профконсультант МФЦ Д Р  РО

Срок осуществления плана: с «03» октября 2022 г.  по  «30» декабря 2022 г. 

 

Проект, задание Срок Планируемый

результат

Фактический результат Оценка

наставника

Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления
1.1. Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития 08.10.2020 –12.10.2020  Определить перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником:

  1. Разработан проект «Реализация документооборота в организации»,
    1. Выбор темы проекта в номинации информационно – коммуникативных технологий; 
    2. Анализ способов реализации проекта;
    3. Реализация проекта;
    4. Создание информационной экспозиции проекта.

  Определить список инструментов и оборудования  для проведения работ, анализ и изучение способов реализации основной задачи проекта. 

Результат достигнут в 

 полной мере, сформулирован перечень тем

1.2. Провести диагностическую / развивающую беседу для уточнения зон развития  13.10.2020 Результат  достигнут в  полной мере, составлен список: 

 – Тема выбрана – «Сбор, хранение и обработка информации»

 – Проанализированы методы и способы реализации проекта

 – Проект реализован в полной мере

 – Создана презентация включающая в себя: название и краткое описание проекта, цели, задачи, проблематику, метод решения задачи проекта, результат исследования и выводы.

1.3. Разработать меры по преодолению трудностей в учебе, развитии личностных компетенция с учетом тем мероприятий раздела 1.2 16.10.2020 – 

17.10.2020

Разработать меры преодоления трудностей:

1.3 Реализация проекта;

1.4 Создание информационной экспозиции проекта.

Результат достигнут в

полной мере.

Раздел 2. Направления профессионального развития ученика/студента
2.1. Изучить методы оценки своего личностного и профессионального потенциала, оценить его 19.11.20-20.10.20 На основе метода анкетирования осуществлена оценка личностного и профессионального потенциала Результат достигнут в полной мере
2.2. Освоить эффективные подходы к планированию своей деятельности  23.10.20-24.1020 Освоены такие эффективные подходы к планированию деятельности, как SMART-целепостановка, Буллет – джорналинг Результат достигнут в полной мере
2.3. Разработать ученический проект предпринимательства в области документооборота 9.11.20-10.11.20 Разработан проект предпринимательства «Реализация документооборота в организации», который можно внедрить в деятельность МФЦ Дубовского района Ростовской области Результат достигнут в полной мере
2.4. Развить/сформировать коммуникативные компетенции  13.1120-14.11.20 Сформированы способности публичной презентации разработки на примере проекта в области предпринимательства Результат достигнут в полной мере
2.5. Повысить успеваемость по дисциплинам «МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой информации», «МДК 02.01 Хранение, передача и публикация цифровой информации» 07.10.20-30.12.20 Получены четвертные и годовая оценки не ниже «5» Результат достигнут в полной мере
2.6. Пройти профориентационную программу «Моя профессия…» 20.11.20-21.11.20 Пройдены профориентационные тесты, профессиональные пробы по профориентационной программе «Моя профессия» Результат достигнут в полной мере
2.7. Посещать кружок Цифровая фотография В течении учебного года Изготовлен профориентационный ролик Результат достигнут в полной мере, создан учебный план занятий с целью саморазвития в течении учебного года
2.8 Изучить производственные и управленческие процессы МФЦ Дубовского района Ростовской области 4.12.20-5.12.20 Изучена специфика производственной и управленческой деятельности МФЦ Дубовского района Ростовской области в рамках экскурсий, проведенных наставником/ в рамках практики-стажировки Результат достигнут в полной мере
2.9 Войти в резерв на замещение вакантной должности «консультант» МФЦ Дубовского района Ростовской области 18.12.20-19.12.20 Включен  в резерв на замещение вакантной должности «консультант» Результат достигнут в полной мере
2.10 Организовать и провести совместно с наставником

Профориентационных встреч со специалистами  на базе МФЦ Дубовского района Ростовской области

14.12.20-15.12.20 Ознакомление с документооборотом, изучение единых требований к документированию оперативной и управленческой деятельности, организации работы с документами, ведения служебной документации. Знакомство с Инструкцией по делопроизводству, правилами ведения документооборота, требованиями к подготовке различного вида документов – от нормативных правовых актов до аналитической и статистической информации Результат достигнут в полной мере

 

Подпись наставника___________________________

                                           «____» _________ 20__г.

Подпись наставляемого обучающегося_______________________

«____» _________ 20__ г.