1-2– Здраствуйте! Эпиграфом моего выступления хотелось бы взять слова Д.С.Лихачева. Зачитать.
- 3. п.5«Основным результатом реализации Программы стало формирование
системы патриотического воспитания граждан, отвечающей современным
вызовам и задачам развития страны, а также социально-возрастной
структуре российского общества»
- 4 задачи ДОУ:
- воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
- формирование бережного отношения к природе и всему живому;
- воспитание уважения к труду;
- развитие интереса к русским традициям и промыслам;
- формирование элементарных знаний о правах человека;
- расширение представлений о России, ее столице;
- знакомство детей с символами государства: гербом, флагом, гимном;
- развитие чувства ответственности и гордости за достижения Родины;
- формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям.
- 1. Основа – платформа всего – семья. Прививать детям чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь к родному дому; учить внимательнее относиться к событиям в своей семье, интересоваться делами и традициями родного очага.
- 5.2. Детский сад – Формировать желание посещать дошкольное учреждение, встречаться с друзьями;
- воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада;
- прививать бережное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь;
- учить запоминать дорогу к детскому саду, его адрес;
- знакомить дошкольников с посещениями детского сада, воспитывать желание поддерживать порядок в своей группе, на своей площадке.
- 5.3. село: познакомить детей с историей возникновения села.
- воспитывать у дошкольников уважение к людям различных профессий, работающих в селе;
- дать представление о достопримечательностях, его природе;
- прививать интерес к историко-культурному наследию своего народа;
- формировать уважительное отношение к ветеранам ВОВ родного села.
5.4.страна. Познакомить с государственной символикой России.
Даем знания о стране, в которой мы живём (города, национальности, богатства нашей страны, народное творчество) Знакомим с картой, глобусом, гербом, флагом. Знакомим с национальными и государственными праздниками.
Работая по патриот. Восп. , неи забываем и о Блокадном Ленинграде, о дне России, дне Флага. Одним из главных национальных праздников – является 23 февраля и День Победы в ВОВ. У нас сложилась традиция в дни данных мероприятий ребята приходят в парадной форме (белый верх и черный низ), к тому же, тщательно подбираем костюмы к музыкальным номерам. Все это сопровождается беседой с детьми. Проведя огромную предварительную работу по подготовке мероприятий, дети и сотрудники принимают непосредственное участие в концертах, митингах у памятников и т.д.