Рабочая программа по английскому языку для 3 класса с отстающими детьми

ФИО: Стулий Н.А.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-3178
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Учитель-профессионал», в рамках федерального проекта Современная школа
Наименование конкурсной работы: Рабочая программа по английскому языку для 3 класса с отстающими детьми
Итоговая оценка: 1 место,  87 баллов(-а)



Рабочая программа педагога

Стулий Натальи Анатольевны,

учителя английского языка,

для проведения дополнительных занятий

с низкомотивированными учащимися в 3а и 3б классах

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. В процессе изучения английского языка согласно программе реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на английском языке  на элементарном уровне с учетом резервных возможностей и потребностей детей в группе в устной (аудирование и говорение) и письменной форме (чтение и письмо).

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского  языка: знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка.

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в данной группе детей направленно на решение  следующих задач:

  •  формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
  • расширение лингвистического кругозора учеников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения письменной и устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся группы к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование  иностранного языка как средства общения.
  •  развитие  личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения в процессе обучающих игр и участия детей в моделируемых ситуациях общения.
  • приобщение учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.  

Учащиеся должны:

  1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале  и на плакатах;
  2. соблюдать правила произношения и интонацию;
  3. понимать короткие высказывания;
  4. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие тексты;
  5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

В курсе обучения по данной программе можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Учебно-тематическое планирование 

 

№ урока Наименование разделов и тем Количест-во

часов по

теме

Формы контроля Дата проведения
План Факт
Алфавит 1 16.11
Дифференциация буквы и звука 1 20.11
Правила чтения буквосочетаний ck, ch, sh 1 01.12
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму 1 Буквенно-звуковой диктант 04.12
Дни недели 1 07.12
Правила чтения буквосочетаний ir,or,ar 1 11.12
Повелительное наклонение 1 14.12
Present Simple 1 18.12
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму 1 Тест   21.12
Подготовка к проверке техники чтения 1 25.12
Лексика по теме «Семья» 1 Устный опрос лексики
Present Simple. Специальные вопросы 1
Время.  1
Местоимения «many, much, a lot of» 1
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму 1
Местоимения в объектном падеже 1
Лексико-грамматические упражнения 1
Сочинение «Мой день» 1 Проект «Мой день»
Моя комната 1
Местоположение предметов. 1
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму 1 Аудирование
Предлоги  1
Лексико-грамматические упражнения.  1 Диктант 
Описание квартиры.  1 Проект «Мой дом»
Домашнее чтение 1
Школьный день 1
Отработка новой лексики 1
Present Progressive 1
Вопросительные и отрицательные предложения 1
Present Progressive. Специальные вопросы 1
Грамматическая конструкция

«there is, there are»

1  
Неопределенные местоимения

«some, any, no»

1 Описание классной комнаты 
Грамматика. «Past Simple глагола to be» 1
Времена года.  1