Методическая разработка: компьютерная игра по теме «Домашние животные»
Разработала воспитатель ВКК Осипова Светлана Владимировна
Цель игры: закрепление у детей знаний о домашних животных.
Задачи игры:
– уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища, жилище, польза для людей);
– формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
– развивать внимание, быстроту реакции и сообразительность;
– активизировать мышление с помощью интерактивных игр.
Возраст детей: игра разработана для детей младшего дошкольного возраста.
Ход игры: Ребенок садится с воспитателем за компьютерный стол и на экране компьютера видит животных (кошка, собака, коза, корова, лошадь, свинья, овца). Педагог спрашивает у ребенка, о каком животном он бы хотел рассказать в первую очередь. Ребенок, например, выбирает котенка и наводя мышкой на него, кликает. Затем на экране отображается картинка с вопросом: «Как зовут маму котенка?». Ребенок выбирает свой вариант ответа и нажимает на слово в рамочке, которое написано под животным (помогает воспитатель). Если ответ правильный, то картинка пульсирует и слышится звук аплодисментов, если же ответ не верный, то картинка покачивается и слышится звук напряжения. Затем можно нажать на клавишу «далее», и выскочит следующая картинка с вопросом. Так же можно вернуться на картинку со всеми животными нажав клавишу «меню» и выбрать следующего из животных.