«Воспитатель»«Наставник будущих педагогов»

ФИО: Салмина Г.М.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-3926
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Педагогические достижения», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Наименование конкурсной работы: «Воспитатель» «Наставник будущих педагогов»
Итоговая оценка: 1 место,  84 баллов(-а)



Общая информация

Участник конкурса:Салмина  Гузель  Мохамятовна

Должность:   воспитатель 

Образование:высшее, окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 2005г., присвоена квалификация  –  учитель русского языка и литературы,

второе образование –  учитель начальных классов и  татарского языка и литературы.

    Особое место в деятельности, как воспитателя, занимает повышение профессионального мастерства.

 «Первая помощь» ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области»,2017 г.;

 «ФГОС ДО: современные подходы к развитию ребенка» » ГАОУ ДПО «ИРР ПО», 2017 г.;

 «Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации» профессиональная переподготовка. ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2018 г.;

ООО ЦНОИ “Педагогическое образование: учитель- логопед” г. Санкт-Петербург, 2023 г.

 «Ментальная арифметика, как средство формирования вычислительной культуры у детей дошкольного возраста» по дополнительной профессиональной программе. ГАПОУ ПО ПСПК,2019 г.;

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов,2020 г.

«Основы цифровой трансформации»;

               «Основы цифровой грамотности»;

ФГБОУ ВО «ПГУ»  «Особенности реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде», 2020 г.;

 «Качество дошкольного образования как необходимое условие реализации ФГОС ДО» ГАОУ ДПО «ИРР ПО»,2021 г.;

 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»  ООО «Центр инновационного образования и воспитания»  г. Саратов2021 г.;

 «Организация дополнительного образования детей в детском саду»

ГАОУ ДПО «ИРР ПО».2021 г;

Всероссийский Форум “Педагоги России: инновации в образовании” Методика и практика логопедической и речевой работы в ДОО в контексте ФГОС, 2023 г;

Совершенствование компетенции педработников  организаций, реализующих программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО, 2023 г;

ГАОУ ДПО «ИРР ПО «Современный детский сад и качество его работы», 2024 г.

Стаж педагогической работы (по специальности)  28лет;

МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань, 

учитель татарского языка и литературы- 9лет;( 1996г-2005г.)

Частная школа «Алгоритм» г. Пенза,  (2001г -2002г.)

в данной должности        19 лет; 2005г.

в данной организации    19 лет.

Сведения о наградах (званиях): 

 

Почетная грамота Управления образования города Пензы, 2016 г;

Благодарность Администрации Первомайского района г. Пензы, 2019 г.;

Благодарственное письмо Главы г. Пензы, 2012 г;

Благодарственное письмо Главы Администрации г. Пензы, 2019 г;                   Почетная грамота Министерства образования Пензенской области, 2020г;

Благодарность Губернатора Пензенской области, 2021г;

Благодарность Партии “Единая Россия” за участие в региональном этапе X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии”2022г.

 

Наименование образовательной организации

Филиал  № 2 «Теремок» Муниципального бюджетного  дошкольного  образовательного  учреждения  детского сада  № 52 г. Пензы «Полянка»

Почтовый адрес образовательной организации: 

 Россия,440052 г. Пенза, ул. Куйбышева, д.45-г

Руководитель образовательной организации

Чекураева Юлия Сергеевна

Тел. 8-841-232-02-09

MDOU-DS26@yandex.ru

Награды и иные достижения образовательной организации:

Диплом Управления образования г. Пензы  на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы, 2007г.;

Диплом Управления образования г. Пензы за участие в городском фестивале проектов по созданию малых архитектурных форм, 2012г.;

Благодарность Администрации  ГАПОУПО  «Пензенский многопрофильный колледж»,2015г.;

Диплом Управления образования г. Пензы за IIIместо в городском фестивале «Салют, Победа!», 2015г.;

Сертификат за участие в Конкурсе на лучшую организацию питания, среди муниципальных  образовательных организаций г. Пензы, 2015г.;

Почетная грамота Управления образования г. Пензы за участие в конкурсе «В кругу семьи», 2015г.;

Благодарственное письмо Управления образования г. Пензы за участие в конкурсе «В кругу семьи», 2017г.;

Сертификат участника XXIV научно-практической конференции школьников г. Пензы « Я исследую мир» МКУ «ЦКО И МОУО» г. Пензы, 2020г.;

 

Описание

Почему Вы выбрали эту профессию? 

Я часто задумываюсь, почему выбрала эту профессию? Мой выбор был более чем сознательным. Профессию учителя, воспитателя выбирала сердцем. Я из династии учителей.  И  я этим горжусь! 

Что Вы считаете своим достижением в работе с детьми? 

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способностиВоспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, своей малой Родине. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Ваши основные принципы работы с детьми?

– Главный принцип в работе:  «Не навреди!                                                                           – Уважать мнение каждого ребенка;                                                                                                 – Не поучать, а научить;                                                                                                                         – Каждый ребенок- индивидуальность!                                                                                                – Не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом.

Почему Вы решили участвовать в конкурсе? 

 Конкурс дает возможность повысить свой профессионализм, показать свой опыт работы с детьми. Желание идти вперед, возможность поделиться накопленными знаниями

Основные особенности воспитательно –  образовательного процесса, использование инновационных методик                                             Воспитательно-образовательный процесс я  строю, опираясь на программу воспитания и обучения в детском саду – ведущих педагогов страны. Эта программа позволяет создавать благоприятные условия для полноценного дошкольного детства. При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС и ФОП ДО. Инновационная деятельность является находкой для  меня, вместе с детьми мы можем выступать в роли творцов. Различные и инновационные  приёмы и методы воспитания, современные технологии, применяемые в моей работе, помогают  саморазвитию личности воспитанников, а также моей профессиональной самореализации.  Особое внимание в своей работе уделяю применению игровых технологий во всех образовательных областях. В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии (закаливание, дыхательную и пальчиковую гимнастику, физкультминутки, зарядку для глаз и многое другое), коммуникативные технологии (тимбилдинг – командообразование , объединение детей),развиваю патриотические чувства и основы толерантного поведения, развиваю потребности в здоровом образе жизни, умение приспосабливаться в социуме. Они позволяют проводить эффективную работу по коррекции эмоциональных состояний дошкольников различных возрастных групп. 

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Будущее – это наше не далекое, настоящее, которое зависит от нас самих. В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно, как здоровые так и инклюзивные дети , и их родители, а помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники . Здоровые дети – это основа процветание России, всей нации, поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем  развитии каждого ребенка. Для  развития ребенка будут  созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка  будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов. А построим такую организацию – мы взрослые, родители, педагоги единой командой, идя рядом в строю к единой цели  –  воспитания свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Мой подход к работе с детьми

Я стараюсь создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям (группа многонациональная), и социальным слоям, а также имеющими различные возможности здоровья. Малоактивным детям, для которых характерна нерешительность, скованность, стеснительность, особенно вновь пришедшим детям, уделяю особое внимание. По роду своей профессии я ответственна за каждого доверенного мне ребенка.

Организуя непосредственно – образовательную деятельность, я предлагаю им отправиться в сказку или путешествие. Знакомлю с новыми знаниями через наблюдения и эксперименты, с различными профессиями через экскурсии в кабинет медсестры, прачечную и т.д. Дети учатся уважать и ценить своих родителей за то полезное дело, которое они делают для всех. Я стараюсь, чтобы игры предполагали и двигательную активность. Крайне важно развивать ориентацию в пространстве, ловкость в движениях, их пластичность, а в дальнейшем достигать успехи в спортивных соревнованиях.

Тесный контакт имею и с родителями. Изо дня в день, встречая с улыбкой, провожу индивидуальные беседы, даю рекомендации, предлагаю поучаствовать в конкурсах, устраиваю выставки, привлекаю к совместной деятельности по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

Родители получают подробную информацию и более полное представление об одном из важнейших форм работы воспитателя, видят, как можно заниматься с ребенком дома, так чтобы это способствовало развитию их малыша.

Я стараюсь работать так чтобы, каждый новый день не был похож на предыдущий. День был насыщен добротой, вниманием и заботой. Десять с половиной, а иногда и двенадцать часов пребывания в детском саду было наполнено максимально и с пользой для каждого малыша. Тогда жизнь детей станет содержательной, интересной, а наш детский сад вторым родным домом.

Считаю, что деятельность современного воспитателя невозможна без использования современных образовательных технологий. Поэтому постоянно изучаю и внедряю их  в процесс работы.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Цель:  обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Провожу комплекс физкультурно-оздоровительных  мероприятий, направленных на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка — технологии развития физических качеств, закаливание, проведение дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой  и артикуляционной гимнастики, самомассаж лица, использование подвижных и спортивных игр, ритмопластика, динамические паузы, релаксация и др.

Применение  здоровьесберегающих технологий привело к достижению следующих результатов:

-повышение уровня развития физических способностей детей;

-стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка;

-повышение уровня речевого развития;

-снижение уровня заболеваемости.

Были проведены физкультурные мероприятия: досуг «В здоровом теле – здоровый дух!», спортивный праздник «Олимпийские игры», праздник «А ну-ка, папы!» досуг зимние и летние спортивные праздники и другие мероприятия.

Семьи воспитанников  периодически участвуют в соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» 

  • Технологии проектной деятельности

Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Разработала:

Проект  «Гендерное  воспитание детей дошкольного возраста»

Проблема гендерного воспитания в современном мире стоит очень остро. Стирается грань между мужской и женской ролью в современном мире. Для того, чтобы в наши дни не растерять основы мужских и женских ценностей, работу по формированию гендерного самосознания необходимо начинать с самого раннего детства.

Мы видим, что дошкольный возраст является сензитивным( т.е. чувствительным, восприимчивым) для формирования гендерной идентичности.

Наблюдая за воспитанниками детского  сада, выявились некоторые проблемы. Девочки – лишены скромности, нежности, терпения.  А мальчики наоборот – не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости.

В процессе трудовой деятельности  также дети не умеют самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера.

Проанализировав все выявленные проблемы, я приступила к  разработке проекта

Цель.  Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей.

Задачи:

  1. Воспитание у детей положительного отношения к своему  полу (гендеру);2. Дать представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины, развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях.3. Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.4. Воспитание культуры отношений между мальчиками и девочками;5. Формирование гендерной компетентности, приобретение необходимых знаний по воспитанию ребёнка;6. Создание благоприятной атмосферы и условий для всестороннего развития, воспитания и образования мальчиков и девочек в группе;7. Повышение активности  родителей в совместной деятельности по гендерному воспитанию детей.В своей работе я использовала гуманно – личностную технологию  Ш.А. Амонашвили, опиралась на авторские программы Н.Е. Татаринцевой «Мир мальчика и девочки» и  И.П. Шелухиной «Мальчики и девочки», а также другие нормативные документы.

Работа по гендерному воспитанию должна включать в себя и работу с семьёй и работу с детьми.

По данным российских исследований, дети находятся в ДОУ 40-50 часов в неделю, а работающий родитель общается с ребёнком 1,5 часа в день, т.е. 7,5 часов в течение рабочей недели. Это обстоятельство доказывает важность грамотной организации жизнедеятельности в ДОУ для гармоничного развития ребёнка и для формирования его полоролевых представлений.

Гендерное воспитание в детском саду и в семье просто необходимо для развития и социализации ребенка в нашем обществе.

 

Проект  ««Внедрение ТИКО – конструирования в совместную деятельность с детьми дошкольного возраста»

Цель:Развитие конструктивного мышления у детей, через применение технологии ТИКО- конструирования.

Задачи:

1.Совершенствовать представления о плоскостных и объёмных

геометрических фигурах,  телах и их свойствах.

2.Совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу.

3.Расширять представления об окружающем мире;

4.Формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение,

классификация и обобщение).

5.Создать условия для творческой самореализации, мотивации на успех.

6.Поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной

деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость и

взаимопомощь.

  1. Способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.

Ожидаемые результаты

Дети должны знать  и уметь различать:

  • различать и называть геометрические фигуры;
  • конструировать плоские  фигуры;
  • ориентироваться в пространственных понятиях;
  • иметь представление о правилах составления узоров и орнаментов;
  • создавать коллективные сюжетные композиции

Формы контроля и методы оценки

 Педагогическое наблюдение за:

  • проявлением устойчивости интереса детей к конструктору;
  • умением детей взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для получения желаемого результата;
  • умением детей самостоятельно решать учебную задачу, доводить дело до конца;
  • умением детей осуществлять самоконтроль и самооценку выполненного задания

Проект « Почему в хлебе дырочки»  Участвовали на НПК  исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста.

Цель:  Выявить причины появления дырочек в хлебе и их влияние на вкус и качество хлеба.                                                                                                                                         Задачи:

1.Узнать, что это такое – дрожжи;                                                                       2.Узнать, какие дрожжи бывают;                                                                       3.Выяснить всегда ли в хлебобулочных изделиях есть дырочки;                       4.Провести практические опыты, чтобы узнать свойства дрожжей

Методы исследования: Подбор и анализ литературы, работа с интернет ресурсами, Ссор информации из разных источников, наблюдение, опыты.

Участвовали на НПК  исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста с темой   «Почему небо голубое ?»

Цель:  Выяснить, почему небо окрашено в голубой цвет?  

  Задачи:

  • Узнать, предположения древних ученых;
  • Выяснить современную научную точку зрения;
  • Понаблюдать за небом;
  • Провести практические опыты, чтобы узнать, что влияет на цвет неба.

ГИПОТИЗА:  Я предположил, что облака состоят из водяного пара, а вода голубого цвета или у солнца есть лучи, которые окрашивают небо в такой цвет.                                                                                                                 Объект исследования: научно-популярная литература, видеоматериалы.                                         Предмет исследования: голубой цвет неба.                                                          Методы исследования:

  • Подбор и анализ литературы,
  • Работа с Интернет ресурсами,
  • Сбор информации из разных источников,
  • Наблюдение,
  • Опыты.

                                                                                                                                    

  • Информационно-коммуникационные технологии.

Цель: повышению эффективности образовательных занятий с детьми

Так в образовательной деятельности в средней группе «Как мы осень искали» была использована презентация «Хозяин леса», слайд-шоу «Приметы осени», использование которых помогло закрепить знания об осенних изменениях в природе. Во время образовательной деятельности в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришёл», « Почему в хлебе дырочки?» применение презентации с одноименным названием помогло детям проследить путь хлеба от зернышка до стола. Способствовало развитию речи, памяти. На НОД «Наши друзья – пернатые» применила ИКТ – презентацию «Птицы»использовала для активизации внимания дошкольников, развития мышления, памяти. На НОД «Куда улетают птицы»использование аудиозаписи «Голоса птиц» позволило расширить знания детей о птицах, содействовало развитию фонематического слуха. Мой опыт показывает, что использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе

  • Игровая технология.

Все мы знаем, что игра-ведущий вид деятельности дошкольников. В игре ребенок развивается как личность, потому игровые технологии уникальны и незаменимы в воспитательно-образовательном процессе. Игра является фундаментом всего образовательного процесса в ДОУ в свете ФГОС ДО.

Использую различные виды игр по виду деятельности (двигательные, интеллектуальные, по характеру педагогического воздействия (обучающие, тренировочные, познавательные, воспитательные, диагностические). Использую дидактические, словесно-речевые, театрализованные игры. Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение детей и воспитателя, а главная цель-создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности детей. Обучение в игровой форме- замечательная возможность интересно и оригинально организовать образовательный процесс.

В последнее время меня буквально увлекла «квест-игра»- универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развивающих программ. Дети старшей группы с восторгом принимают такую интересную форму квеста, как геокешинг- игру с элементами ориентирования на природе, сценарий которой связан поиском кого-то или чего-то пропавшего. У нас на группе проходили занятия в форме квест-игры «На поиски пропавших дорожных знаков», «В поисках пропавшего ключа», в канун праздника 23 февраля проходил квест «В поисках пропавших портретов мам». В ходе поиска дети передвигаются по станциям, на которых им приходится выполнять различные задания, чтобы получить следующую подсказку.

  • Технологии «Буккроссинг»

Библиотека книг находится в свободном доступе для всех участников. Любой родитель, ребенок, педагог берет понравившуюся книгу, а взамен оставляет  свою для того чтобы библиотека не пустела.

Цель: пропаганда чтения.

  • оформление «Литературного уголка»
  • организация: выставки портретов детских писателей и поэтов, выставки к Дням рождения писателей, выставки книг, иллюстраций, плакатов к событийным датам, выставки книг-новинок
  • подбор аудиокниг для прослушивания
  • проведение экскурсии в библиотеку
  • организация встречи с работниками библиотеки
  • проведение квестов: «Поможем Буратино», «Куда спрятались страницы», «Незнайка в гостях у Коротышек»
  • Технологии: «Социальные акции».

 Дети принимают участие в событиях, имеющих социальную значимость.

Цель: Формирование у детей отношения к общественной жизни, развитие гражданской позиции

  • участие в сборе макулатуры
  • проведение конкурса «Кормушка для птиц» 
  • выпуск стенгазеты к знаменательным датам
  • возложение цветов к памятнику героя ВОВ
  • поздравление ветеранов
  • участие родителей и детей в субботниках
  • проведение акции «Вылечим книги»
  • организация трудового десанта «Помоги дворнику»
  • участие в сборе батареек, крышек
  • акция «Подари книгу»
  • Технологии: «Элементы реджио-педагогики».

В группе организован центр, где хранится разнообразный материал для самостоятельной творческой деятельности детей.

Цель: Развитие творческого мышления и умения самостоятельного выбора деятельности.

  • организация самостоятельной деятельности в течение дня
  • создание «Ателье полезных предметов»
  • оформление «Уголка уединения»
  • организация выставок самостоятельной продуктивной деятельности детей
  • организация наблюдений на прогулке
  • проведение бесед о предметах и явлениях.

В работе с детьми  используется не авторитарная, а личностно- ориентированная модель воспитания.

В своей работе систематически стремлюсь установить доверительные отношения с ребенком, уделяю внимание неудачам, достижениям, желаниям ребенка, реагирую на потребности в поддержке, создаю условия для формирования положительных взаимоотношений в детском коллективе. Для этого стремлюсь разрешить конфликты между детьми путем перевода их в позитивные формы взаимодействия или переключить внимание на другие виды деятельности.

Создаю разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к активному поиску и применению знаний, умений, способов деятельности в личном опыте. Расширяю область задач, которые дети решают самостоятельно: постепенно выдвигаю перед детьми более сложные задачи, требующие сообразительности, творчества, поиска новых подходов. Тренирую волю детей, поддерживаю желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Поддерживаю  у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркиваю рост возможностей и достижений каждого ребенка.

 

Технология Мемори-бокс

Mемори – бокс, в переводе с английского волшебная коробка, представляет собой самодельную коробку или можно сказать подобие кейса, с различным набором материалов на определенную тему. Все материалы из Mемори-бокс расположены в различных коробочках. Мемори – бокс помогает изучить и закрепить пройденный материал. Данную технологию можно применять в любой образовательной области.

Свое название  «мемори» получила от анг. Memory (память) и полностью оправдывает своё название. Высокий игровой и развивающий потенциал набора позволяет использовать его в течение всего дошкольного периода.

Главное предназначение данной технологии – развивать способность прорабатывать различные проблемы и находить их решение используя уже имеющиеся знания, научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Являюсь  руководителем по дополнительным образовательным услугам:

  • «Ритмическая мозаика»

Цель: Приобщить детей к удивительному миру музыки и танца, способствовать их всестороннему развитию.

  • «Проворные пальчики»

Цель: Создать условия для развития и укрепления мелкой моторики рук у детей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование и т.д.)

  • «Ментальная арифметика»

Цель: Гармоничное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, позволяющая в большей степени раскрыть потенциал ребёнка.

Разработала  программы по дополнительным  общеразвивающим услугам.  Все они приняты педагогическим советом и утверждены.

 

      Я благодарна  судьбе за то, что живу и работаю в самой удивительной стране, название которой – «Детство». Где каждый день не похож на предыдущий,  нет времени скучать, а каждый ребенок – это уникальная, талантливая личность.

 

Приложение

Дата и место проведение Форма и тема мероприятия Уровень мероприятия Форма участия
Февраль, 2014 

МКУ НМЦ

Доклад «Игровые технологии у детей старшего дошкольного возраста» XII научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы Доклад
Март,2015 «Вопросита» «Братья наши меньшие» Всероссийский Олимпиада  

3 место

 №VP5-44613D23869

Март,2015

 МКУ НМЦ

«Новый взгляд на занятие:  баланс обучения и воспитания» Городской Стажировка

сертификат

Май, 2015 УМЦ ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» Участник в педагогическом практикуме «Комплексное оздоровление детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга»   А.Г. Назарова. Всероссийский Вебинар
Январь, 2016  ЭП «Дошколенок.ру» Проект «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» Всероссийский Публикация

№Э04702

Март, 2017  

Мерсибо, Москва

«Особенности использования игровых методов в работе с детьми Общим недоразвитием речи» Е.А. Суслова Всероссийский Вебинар
Издание «Педразвитие», 2017 «Гендерный подход в воспитание детей дошкольного возраста» Всероссийский Викторина 

Диплом 2 место №1039

Октябрь, Москва «Дрофа» Мастер-класс для педагогов.Здоровое питание Всероссийский Вебинар
Май, 2017  Москва

Обрнаука.РФ.

«Внедрение инновационных образовательных трехмерных сред в обучающий процесс»

Всероссийская добровольная акция «Противопожарная безопасность»

Всероссийский Участник

Диплом, грамота, сертификаты

№743598

Педсовет.ру, 2018 Сценарий «До свидание, детский сад» Всероссийский Публикация, конкурс 

Свидетельство №23425

Апрель,  2018 Пенза, «Приволжская лесостепь» «Марш парков» социально-экологическая акция Городской Участник

Благодарность

Пенза, 2018   МКУ «ЦКО и МОУ» Номинация «Педагогическое чтение. Ярмарка инновационных идей» «Инновации в дошкольном образовании» «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» XXI научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы 21 конференция    Сертификат
Май, 2019 «Единый урок» Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко Всероссийский Участник
Февраль, 2019  Пенза, МКУ «ЦКО и МОУ» Проект 

«Внедрение ТИКО – конструирования в совместную деятельность с детьми дошкольного возраста»

XXII научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы Участник
Январь, 2020- 2021,  Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО Выставка, НПК и семинар по формированию элементарных математических представлений у дошкольников Областной Участник
Февраль, 2020, Пенза,  МКУ «ЦКО и МОУ» НПК  исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Почему в хлебе дырочки?»  Городской Сертификат Диплом Лауреат Номинация

«Юный оратор»

( Артем Т. 5 л.)

Февраль, 2021г,

Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО

Выставка плакатов «Сто советов для здоровья» Областная Участник
Март, 2021г,

Москва

Обр.Наука.РФ

Акция «Безопасность детей в сети интернет» Всероссийская Диплом

Грамота

Сентябрь, 2021г,

Пенза Управление образования

Конкурс педагогических работников Городской Диплом победителя
Февраль, 2022г,

Цитомед, Роспотребнадзор

Всероссийский оздоровительный конкурс «Малыши против простуды и гриппа» Всероссийский Диплом
Март, 2022 г,

Фонд президентских грантов

1 Международный конкурс чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» Международный Диплом
Ноябрь, 2022 г, X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии” Всероссийский Благодарность от партии “Единая Россия”  за участие в региональном этапе X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии”
Март, 2023 г,

Фонд президентских грантов

2 Международный конкурс чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» Международный Диплом
Октябрь,2022 г. Акция Конкурс рисунков «Твори добро»  Региональный Диплом
Февраль, 2023 г,

Москва

Обрнаука.РФ.

Всероссийский блиц – олимпиада “Время знаний” Введение в педагогическую деятельность ts-22-5411224 Всероссийский Диплом Победителя (1 место)

 ts-22-5411224

Май,2023г,

Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО

Областная выставка детского рисунка на тему “Летний отдых дошкольников”  Всероссийский Участник
Июнь, 2023 г.

Москва

Обрнаука.РФ.

Всероссийский Форум: “Педагоги России: инновации в образовании. Новые формы и методы организации РППС в ДОО в контексте ФГОС. Всероссийский Слушатель
Октябрь,2023 г,

Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО

областная выставка рисунков старших дошкольников “Мое счастливое детство”  Региональный Участник
Февраль,2024 г,

Пенза Управление образования

XXVIII научно-практическая конференция Конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей старшего дошкольного возраста образовательных учреждений города Пензы в 2023/2024 учебном году Секция «Юные исследователи» «Почему небо голубое?» Юганов Александр Муниципальный Участник
Март,2024 г,

Пенза Управление образования

XXVII научно – практическая конференция педагогических работников образовательных учреждений города Пензы “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ МЕМОРИ-БОКС В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА” Муниципальный Участник
Апрель,2024 г,

Цитомед, Роспотребнадзор

Всероссийский оздоровительный конкурс «Малыши против простуды и гриппа» Всероссийский Диплом
Август,2023 г,

 г. Москва

Всероссийский форум “Воспитатели России. Новые ориентиры” г. Москва 2023 Всероссийский Сертификат
Май, 2024 г,

Центр дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРР ПО

Областная выставка детско-родительских рисунков детей старшего дошкольного возраста “Что я знаю про Победу в Великой Отечественной войне”.  Региональный участник
Июнь,2024 г,

Минпросвещения России и Минобрнауки России,2024г

Национальный конкурс педагогического профессионального педагогического мастерства “Педагогическая лига: многонациональная Россия” в номинации “Дошкольное образование”  Всероссийский Диплом

( Победитель)

№ 751-1129175

Июнь,2024 г,

Минпросвещения России и Минобрнауки России,2024г

Национальный конкурс педагогического профессионального педагогического мастерства “Педагогическая лига: ФГОС и ФОП” в номинации “Дошкольное образование”  Всероссийский Диплом

( Победитель)

№ 763-1129175