Общая информация
Участник конкурса:Салмина Гузель Мохамятовна
Должность: воспитатель
Образование:высшее, окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 2005г., присвоена квалификация – учитель русского языка и литературы,
второе образование – учитель начальных классов и татарского языка и литературы.
Особое место в деятельности, как воспитателя, занимает повышение профессионального мастерства.
«Первая помощь» ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области»,2017 г.;
«ФГОС ДО: современные подходы к развитию ребенка» » ГАОУ ДПО «ИРР ПО», 2017 г.;
«Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации» профессиональная переподготовка. ООО «ЦНОИ» г. Санкт-Петербург, 2018 г.;
ООО ЦНОИ “Педагогическое образование: учитель- логопед” г. Санкт-Петербург, 2023 г.
«Ментальная арифметика, как средство формирования вычислительной культуры у детей дошкольного возраста» по дополнительной профессиональной программе. ГАПОУ ПО ПСПК,2019 г.;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов,2020 г.
«Основы цифровой трансформации»;
«Основы цифровой грамотности»;
ФГБОУ ВО «ПГУ» «Особенности реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде», 2020 г.;
«Качество дошкольного образования как необходимое условие реализации ФГОС ДО» ГАОУ ДПО «ИРР ПО»,2021 г.;
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов2021 г.;
«Организация дополнительного образования детей в детском саду»
ГАОУ ДПО «ИРР ПО».2021 г;
Всероссийский Форум “Педагоги России: инновации в образовании” Методика и практика логопедической и речевой работы в ДОО в контексте ФГОС, 2023 г;
Совершенствование компетенции педработников организаций, реализующих программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО, 2023 г;
ГАОУ ДПО «ИРР ПО «Современный детский сад и качество его работы», 2024 г.
Стаж педагогической работы (по специальности) 28лет;
МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань,
учитель татарского языка и литературы- 9лет;( 1996г-2005г.)
Частная школа «Алгоритм» г. Пенза, (2001г -2002г.)
в данной должности 19 лет; 2005г.
в данной организации 19 лет.
Сведения о наградах (званиях):
Почетная грамота Управления образования города Пензы, 2016 г;
Благодарность Администрации Первомайского района г. Пензы, 2019 г.;
Благодарственное письмо Главы г. Пензы, 2012 г;
Благодарственное письмо Главы Администрации г. Пензы, 2019 г; Почетная грамота Министерства образования Пензенской области, 2020г;
Благодарность Губернатора Пензенской области, 2021г;
Благодарность Партии “Единая Россия” за участие в региональном этапе X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии”2022г.
Наименование образовательной организации
Филиал № 2 «Теремок» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 52 г. Пензы «Полянка»
Почтовый адрес образовательной организации:
Россия,440052 г. Пенза, ул. Куйбышева, д.45-г
Руководитель образовательной организации
Чекураева Юлия Сергеевна
Тел. 8-841-232-02-09
Награды и иные достижения образовательной организации:
Диплом Управления образования г. Пензы на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы, 2007г.;
Диплом Управления образования г. Пензы за участие в городском фестивале проектов по созданию малых архитектурных форм, 2012г.;
Благодарность Администрации ГАПОУПО «Пензенский многопрофильный колледж»,2015г.;
Диплом Управления образования г. Пензы за IIIместо в городском фестивале «Салют, Победа!», 2015г.;
Сертификат за участие в Конкурсе на лучшую организацию питания, среди муниципальных образовательных организаций г. Пензы, 2015г.;
Почетная грамота Управления образования г. Пензы за участие в конкурсе «В кругу семьи», 2015г.;
Благодарственное письмо Управления образования г. Пензы за участие в конкурсе «В кругу семьи», 2017г.;
Сертификат участника XXIV научно-практической конференции школьников г. Пензы « Я исследую мир» МКУ «ЦКО И МОУО» г. Пензы, 2020г.;
Описание
Почему Вы выбрали эту профессию?
Я часто задумываюсь, почему выбрала эту профессию? Мой выбор был более чем сознательным. Профессию учителя, воспитателя выбирала сердцем. Я из династии учителей. И я этим горжусь!
Что Вы считаете своим достижением в работе с детьми?
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, своей малой Родине. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Ваши основные принципы работы с детьми?
– Главный принцип в работе: «Не навреди! – Уважать мнение каждого ребенка; – Не поучать, а научить; – Каждый ребенок- индивидуальность! – Не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом.
Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Конкурс дает возможность повысить свой профессионализм, показать свой опыт работы с детьми. Желание идти вперед, возможность поделиться накопленными знаниями.
Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик Воспитательно-образовательный процесс я строю, опираясь на программу воспитания и обучения в детском саду – ведущих педагогов страны. Эта программа позволяет создавать благоприятные условия для полноценного дошкольного детства. При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС и ФОП ДО. Инновационная деятельность является находкой для меня, вместе с детьми мы можем выступать в роли творцов. Различные и инновационные приёмы и методы воспитания, современные технологии, применяемые в моей работе, помогают саморазвитию личности воспитанников, а также моей профессиональной самореализации. Особое внимание в своей работе уделяю применению игровых технологий во всех образовательных областях. В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии (закаливание, дыхательную и пальчиковую гимнастику, физкультминутки, зарядку для глаз и многое другое), коммуникативные технологии (тимбилдинг – командообразование , объединение детей),развиваю патриотические чувства и основы толерантного поведения, развиваю потребности в здоровом образе жизни, умение приспосабливаться в социуме. Они позволяют проводить эффективную работу по коррекции эмоциональных состояний дошкольников различных возрастных групп.
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Будущее – это наше не далекое, настоящее, которое зависит от нас самих. В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно, как здоровые так и инклюзивные дети , и их родители, а помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники . Здоровые дети – это основа процветание России, всей нации, поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов. А построим такую организацию – мы взрослые, родители, педагоги единой командой, идя рядом в строю к единой цели – воспитания свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
Мой подход к работе с детьми
Я стараюсь создавать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям (группа многонациональная), и социальным слоям, а также имеющими различные возможности здоровья. Малоактивным детям, для которых характерна нерешительность, скованность, стеснительность, особенно вновь пришедшим детям, уделяю особое внимание. По роду своей профессии я ответственна за каждого доверенного мне ребенка.
Организуя непосредственно – образовательную деятельность, я предлагаю им отправиться в сказку или путешествие. Знакомлю с новыми знаниями через наблюдения и эксперименты, с различными профессиями через экскурсии в кабинет медсестры, прачечную и т.д. Дети учатся уважать и ценить своих родителей за то полезное дело, которое они делают для всех. Я стараюсь, чтобы игры предполагали и двигательную активность. Крайне важно развивать ориентацию в пространстве, ловкость в движениях, их пластичность, а в дальнейшем достигать успехи в спортивных соревнованиях.
Тесный контакт имею и с родителями. Изо дня в день, встречая с улыбкой, провожу индивидуальные беседы, даю рекомендации, предлагаю поучаствовать в конкурсах, устраиваю выставки, привлекаю к совместной деятельности по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр.
Родители получают подробную информацию и более полное представление об одном из важнейших форм работы воспитателя, видят, как можно заниматься с ребенком дома, так чтобы это способствовало развитию их малыша.
Я стараюсь работать так чтобы, каждый новый день не был похож на предыдущий. День был насыщен добротой, вниманием и заботой. Десять с половиной, а иногда и двенадцать часов пребывания в детском саду было наполнено максимально и с пользой для каждого малыша. Тогда жизнь детей станет содержательной, интересной, а наш детский сад вторым родным домом.
Считаю, что деятельность современного воспитателя невозможна без использования современных образовательных технологий. Поэтому постоянно изучаю и внедряю их в процесс работы.
- Здоровьесберегающие технологии.
Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Провожу комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка — технологии развития физических качеств, закаливание, проведение дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, самомассаж лица, использование подвижных и спортивных игр, ритмопластика, динамические паузы, релаксация и др.
Применение здоровьесберегающих технологий привело к достижению следующих результатов:
-повышение уровня развития физических способностей детей;
-стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка;
-повышение уровня речевого развития;
-снижение уровня заболеваемости.
Были проведены физкультурные мероприятия: досуг «В здоровом теле – здоровый дух!», спортивный праздник «Олимпийские игры», праздник «А ну-ка, папы!» досуг зимние и летние спортивные праздники и другие мероприятия.
Семьи воспитанников периодически участвуют в соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья»
- Технологии проектной деятельности
Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Разработала:
Проект «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста»
Проблема гендерного воспитания в современном мире стоит очень остро. Стирается грань между мужской и женской ролью в современном мире. Для того, чтобы в наши дни не растерять основы мужских и женских ценностей, работу по формированию гендерного самосознания необходимо начинать с самого раннего детства.
Мы видим, что дошкольный возраст является сензитивным( т.е. чувствительным, восприимчивым) для формирования гендерной идентичности.
Наблюдая за воспитанниками детского сада, выявились некоторые проблемы. Девочки – лишены скромности, нежности, терпения. А мальчики наоборот – не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости.
В процессе трудовой деятельности также дети не умеют самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера.
Проанализировав все выявленные проблемы, я приступила к разработке проекта
Цель. Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей.
Задачи:
- Воспитание у детей положительного отношения к своему полу (гендеру);2. Дать представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины, развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях.3. Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.4. Воспитание культуры отношений между мальчиками и девочками;5. Формирование гендерной компетентности, приобретение необходимых знаний по воспитанию ребёнка;6. Создание благоприятной атмосферы и условий для всестороннего развития, воспитания и образования мальчиков и девочек в группе;7. Повышение активности родителей в совместной деятельности по гендерному воспитанию детей.В своей работе я использовала гуманно – личностную технологию Ш.А. Амонашвили, опиралась на авторские программы Н.Е. Татаринцевой «Мир мальчика и девочки» и И.П. Шелухиной «Мальчики и девочки», а также другие нормативные документы.
Работа по гендерному воспитанию должна включать в себя и работу с семьёй и работу с детьми.
По данным российских исследований, дети находятся в ДОУ 40-50 часов в неделю, а работающий родитель общается с ребёнком 1,5 часа в день, т.е. 7,5 часов в течение рабочей недели. Это обстоятельство доказывает важность грамотной организации жизнедеятельности в ДОУ для гармоничного развития ребёнка и для формирования его полоролевых представлений.
Гендерное воспитание в детском саду и в семье просто необходимо для развития и социализации ребенка в нашем обществе.
Проект ««Внедрение ТИКО – конструирования в совместную деятельность с детьми дошкольного возраста»
Цель:Развитие конструктивного мышления у детей, через применение технологии ТИКО- конструирования.
Задачи:
1.Совершенствовать представления о плоскостных и объёмных
геометрических фигурах, телах и их свойствах.
2.Совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу.
3.Расширять представления об окружающем мире;
4.Формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение,
классификация и обобщение).
5.Создать условия для творческой самореализации, мотивации на успех.
6.Поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной
деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость и
взаимопомощь.
- Способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.
Ожидаемые результаты
Дети должны знать и уметь различать:
- различать и называть геометрические фигуры;
- конструировать плоские фигуры;
- ориентироваться в пространственных понятиях;
- иметь представление о правилах составления узоров и орнаментов;
- создавать коллективные сюжетные композиции
Формы контроля и методы оценки
Педагогическое наблюдение за:
- проявлением устойчивости интереса детей к конструктору;
- умением детей взаимодействовать со сверстниками и взрослыми для получения желаемого результата;
- умением детей самостоятельно решать учебную задачу, доводить дело до конца;
- умением детей осуществлять самоконтроль и самооценку выполненного задания
Проект « Почему в хлебе дырочки» Участвовали на НПК исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Выявить причины появления дырочек в хлебе и их влияние на вкус и качество хлеба. Задачи:
1.Узнать, что это такое – дрожжи; 2.Узнать, какие дрожжи бывают; 3.Выяснить всегда ли в хлебобулочных изделиях есть дырочки; 4.Провести практические опыты, чтобы узнать свойства дрожжей
Методы исследования: Подбор и анализ литературы, работа с интернет ресурсами, Ссор информации из разных источников, наблюдение, опыты.
Участвовали на НПК исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста с темой «Почему небо голубое ?»
Цель: Выяснить, почему небо окрашено в голубой цвет?
Задачи:
- Узнать, предположения древних ученых;
- Выяснить современную научную точку зрения;
- Понаблюдать за небом;
- Провести практические опыты, чтобы узнать, что влияет на цвет неба.
ГИПОТИЗА: Я предположил, что облака состоят из водяного пара, а вода голубого цвета или у солнца есть лучи, которые окрашивают небо в такой цвет. Объект исследования: научно-популярная литература, видеоматериалы. Предмет исследования: голубой цвет неба. Методы исследования:
- Подбор и анализ литературы,
- Работа с Интернет ресурсами,
- Сбор информации из разных источников,
- Наблюдение,
- Опыты.
- Информационно-коммуникационные технологии.
Цель: повышению эффективности образовательных занятий с детьми.
Так в образовательной деятельности в средней группе «Как мы осень искали» была использована презентация «Хозяин леса», слайд-шоу «Приметы осени», использование которых помогло закрепить знания об осенних изменениях в природе. Во время образовательной деятельности в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришёл», « Почему в хлебе дырочки?» применение презентации с одноименным названием помогло детям проследить путь хлеба от зернышка до стола. Способствовало развитию речи, памяти. На НОД «Наши друзья – пернатые» применила ИКТ – презентацию «Птицы»использовала для активизации внимания дошкольников, развития мышления, памяти. На НОД «Куда улетают птицы»использование аудиозаписи «Голоса птиц» позволило расширить знания детей о птицах, содействовало развитию фонематического слуха. Мой опыт показывает, что использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
- Игровая технология.
Все мы знаем, что игра-ведущий вид деятельности дошкольников. В игре ребенок развивается как личность, потому игровые технологии уникальны и незаменимы в воспитательно-образовательном процессе. Игра является фундаментом всего образовательного процесса в ДОУ в свете ФГОС ДО.
Использую различные виды игр по виду деятельности (двигательные, интеллектуальные, по характеру педагогического воздействия (обучающие, тренировочные, познавательные, воспитательные, диагностические). Использую дидактические, словесно-речевые, театрализованные игры. Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение детей и воспитателя, а главная цель-создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности детей. Обучение в игровой форме- замечательная возможность интересно и оригинально организовать образовательный процесс.
В последнее время меня буквально увлекла «квест-игра»- универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развивающих программ. Дети старшей группы с восторгом принимают такую интересную форму квеста, как геокешинг- игру с элементами ориентирования на природе, сценарий которой связан поиском кого-то или чего-то пропавшего. У нас на группе проходили занятия в форме квест-игры «На поиски пропавших дорожных знаков», «В поисках пропавшего ключа», в канун праздника 23 февраля проходил квест «В поисках пропавших портретов мам». В ходе поиска дети передвигаются по станциям, на которых им приходится выполнять различные задания, чтобы получить следующую подсказку.
- Технологии «Буккроссинг»
Библиотека книг находится в свободном доступе для всех участников. Любой родитель, ребенок, педагог берет понравившуюся книгу, а взамен оставляет свою для того чтобы библиотека не пустела.
Цель: пропаганда чтения.
- оформление «Литературного уголка»
- организация: выставки портретов детских писателей и поэтов, выставки к Дням рождения писателей, выставки книг, иллюстраций, плакатов к событийным датам, выставки книг-новинок
- подбор аудиокниг для прослушивания
- проведение экскурсии в библиотеку
- организация встречи с работниками библиотеки
- проведение квестов: «Поможем Буратино», «Куда спрятались страницы», «Незнайка в гостях у Коротышек»
- Технологии: «Социальные акции».
Дети принимают участие в событиях, имеющих социальную значимость.
Цель: Формирование у детей отношения к общественной жизни, развитие гражданской позиции
- участие в сборе макулатуры
- проведение конкурса «Кормушка для птиц»
- выпуск стенгазеты к знаменательным датам
- возложение цветов к памятнику героя ВОВ
- поздравление ветеранов
- участие родителей и детей в субботниках
- проведение акции «Вылечим книги»
- организация трудового десанта «Помоги дворнику»
- участие в сборе батареек, крышек
- акция «Подари книгу»
- Технологии: «Элементы реджио-педагогики».
В группе организован центр, где хранится разнообразный материал для самостоятельной творческой деятельности детей.
Цель: Развитие творческого мышления и умения самостоятельного выбора деятельности.
- организация самостоятельной деятельности в течение дня
- создание «Ателье полезных предметов»
- оформление «Уголка уединения»
- организация выставок самостоятельной продуктивной деятельности детей
- организация наблюдений на прогулке
- проведение бесед о предметах и явлениях.
В работе с детьми используется не авторитарная, а личностно- ориентированная модель воспитания.
В своей работе систематически стремлюсь установить доверительные отношения с ребенком, уделяю внимание неудачам, достижениям, желаниям ребенка, реагирую на потребности в поддержке, создаю условия для формирования положительных взаимоотношений в детском коллективе. Для этого стремлюсь разрешить конфликты между детьми путем перевода их в позитивные формы взаимодействия или переключить внимание на другие виды деятельности.
Создаю разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к активному поиску и применению знаний, умений, способов деятельности в личном опыте. Расширяю область задач, которые дети решают самостоятельно: постепенно выдвигаю перед детьми более сложные задачи, требующие сообразительности, творчества, поиска новых подходов. Тренирую волю детей, поддерживаю желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Поддерживаю у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркиваю рост возможностей и достижений каждого ребенка.
Технология Мемори-бокс
Mемори – бокс, в переводе с английского волшебная коробка, представляет собой самодельную коробку или можно сказать подобие кейса, с различным набором материалов на определенную тему. Все материалы из Mемори-бокс расположены в различных коробочках. Мемори – бокс помогает изучить и закрепить пройденный материал. Данную технологию можно применять в любой образовательной области.
Свое название «мемори» получила от анг. Memory (память) и полностью оправдывает своё название. Высокий игровой и развивающий потенциал набора позволяет использовать его в течение всего дошкольного периода.
Главное предназначение данной технологии – развивать способность прорабатывать различные проблемы и находить их решение используя уже имеющиеся знания, научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Являюсь руководителем по дополнительным образовательным услугам:
- «Ритмическая мозаика»
Цель: Приобщить детей к удивительному миру музыки и танца, способствовать их всестороннему развитию.
- «Проворные пальчики»
Цель: Создать условия для развития и укрепления мелкой моторики рук у детей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование и т.д.)
- «Ментальная арифметика»
Цель: Гармоничное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, позволяющая в большей степени раскрыть потенциал ребёнка.
Разработала программы по дополнительным общеразвивающим услугам. Все они приняты педагогическим советом и утверждены.
Я благодарна судьбе за то, что живу и работаю в самой удивительной стране, название которой – «Детство». Где каждый день не похож на предыдущий, нет времени скучать, а каждый ребенок – это уникальная, талантливая личность.
Приложение
Дата и место проведение | Форма и тема мероприятия | Уровень мероприятия | Форма участия |
Февраль, 2014
МКУ НМЦ |
Доклад «Игровые технологии у детей старшего дошкольного возраста» | XII научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы | Доклад |
Март,2015 «Вопросита» | «Братья наши меньшие» | Всероссийский | Олимпиада
3 место №VP5-44613D23869 |
Март,2015
МКУ НМЦ |
«Новый взгляд на занятие: баланс обучения и воспитания» | Городской | Стажировка
сертификат |
Май, 2015 УМЦ ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» | Участник в педагогическом практикуме «Комплексное оздоровление детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга» А.Г. Назарова. | Всероссийский | Вебинар |
Январь, 2016 ЭП «Дошколенок.ру» | Проект «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» | Всероссийский | Публикация
№Э04702 |
Март, 2017
Мерсибо, Москва |
«Особенности использования игровых методов в работе с детьми Общим недоразвитием речи» Е.А. Суслова | Всероссийский | Вебинар |
Издание «Педразвитие», 2017 | «Гендерный подход в воспитание детей дошкольного возраста» | Всероссийский | Викторина
Диплом 2 место №1039 |
Октябрь, Москва «Дрофа» | Мастер-класс для педагогов.Здоровое питание | Всероссийский | Вебинар |
Май, 2017 Москва
Обрнаука.РФ. |
«Внедрение инновационных образовательных трехмерных сред в обучающий процесс»
Всероссийская добровольная акция «Противопожарная безопасность» |
Всероссийский | Участник
Диплом, грамота, сертификаты №743598 |
Педсовет.ру, 2018 | Сценарий «До свидание, детский сад» | Всероссийский | Публикация, конкурс
Свидетельство №23425 |
Апрель, 2018 Пенза, «Приволжская лесостепь» | «Марш парков» социально-экологическая акция | Городской | Участник
Благодарность |
Пенза, 2018 МКУ «ЦКО и МОУ» | Номинация «Педагогическое чтение. Ярмарка инновационных идей» «Инновации в дошкольном образовании» «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» | XXI научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы | 21 конференция Сертификат |
Май, 2019 «Единый урок» | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко | Всероссийский | Участник |
Февраль, 2019 Пенза, МКУ «ЦКО и МОУ» | Проект
«Внедрение ТИКО – конструирования в совместную деятельность с детьми дошкольного возраста» |
XXII научно-практическая конференция педагогических работников г.Пензы | Участник |
Январь, 2020- 2021, Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО | Выставка, НПК и семинар по формированию элементарных математических представлений у дошкольников | Областной | Участник |
Февраль, 2020, Пенза, МКУ «ЦКО и МОУ» | НПК исследовательских работ детей старшего дошкольного возраста «Почему в хлебе дырочки?» | Городской | Сертификат Диплом Лауреат Номинация
«Юный оратор» ( Артем Т. 5 л.) |
Февраль, 2021г,
Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО |
Выставка плакатов «Сто советов для здоровья» | Областная | Участник |
Март, 2021г,
Москва Обр.Наука.РФ |
Акция «Безопасность детей в сети интернет» | Всероссийская | Диплом
Грамота |
Сентябрь, 2021г,
Пенза Управление образования |
Конкурс педагогических работников | Городской | Диплом победителя |
Февраль, 2022г,
Цитомед, Роспотребнадзор |
Всероссийский оздоровительный конкурс «Малыши против простуды и гриппа» | Всероссийский | Диплом |
Март, 2022 г,
Фонд президентских грантов |
1 Международный конкурс чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» | Международный | Диплом |
Ноябрь, 2022 г, | X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии” | Всероссийский | Благодарность от партии “Единая Россия” за участие в региональном этапе X Всероссийского конкурса “Воспитатели России”, в номинации “Верность профессии” |
Март, 2023 г,
Фонд президентских грантов |
2 Международный конкурс чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» | Международный | Диплом |
Октябрь,2022 г. | Акция Конкурс рисунков «Твори добро» | Региональный | Диплом |
Февраль, 2023 г,
Москва Обрнаука.РФ. |
Всероссийский блиц – олимпиада “Время знаний” Введение в педагогическую деятельность ts-22-5411224 | Всероссийский | Диплом Победителя (1 место)
ts-22-5411224 |
Май,2023г,
Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО |
Областная выставка детского рисунка на тему “Летний отдых дошкольников” | Всероссийский | Участник |
Июнь, 2023 г.
Москва Обрнаука.РФ. |
Всероссийский Форум: “Педагоги России: инновации в образовании. Новые формы и методы организации РППС в ДОО в контексте ФГОС. | Всероссийский | Слушатель |
Октябрь,2023 г,
Пенза, ГАОУ ДПО ИРРПО |
областная выставка рисунков старших дошкольников “Мое счастливое детство” | Региональный | Участник |
Февраль,2024 г,
Пенза Управление образования |
XXVIII научно-практическая конференция Конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей старшего дошкольного возраста образовательных учреждений города Пензы в 2023/2024 учебном году Секция «Юные исследователи» «Почему небо голубое?» Юганов Александр | Муниципальный | Участник |
Март,2024 г,
Пенза Управление образования |
XXVII научно – практическая конференция педагогических работников образовательных учреждений города Пензы “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ МЕМОРИ-БОКС В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА” | Муниципальный | Участник |
Апрель,2024 г,
Цитомед, Роспотребнадзор |
Всероссийский оздоровительный конкурс «Малыши против простуды и гриппа» | Всероссийский | Диплом |
Август,2023 г,
г. Москва |
Всероссийский форум “Воспитатели России. Новые ориентиры” г. Москва 2023 | Всероссийский | Сертификат |
Май, 2024 г,
Центр дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРР ПО |
Областная выставка детско-родительских рисунков детей старшего дошкольного возраста “Что я знаю про Победу в Великой Отечественной войне”. | Региональный | участник |
Июнь,2024 г,
Минпросвещения России и Минобрнауки России,2024г |
Национальный конкурс педагогического профессионального педагогического мастерства “Педагогическая лига: многонациональная Россия” в номинации “Дошкольное образование” | Всероссийский | Диплом
( Победитель) № 751-1129175 |
Июнь,2024 г,
Минпросвещения России и Минобрнауки России,2024г |
Национальный конкурс педагогического профессионального педагогического мастерства “Педагогическая лига: ФГОС и ФОП” в номинации “Дошкольное образование” | Всероссийский | Диплом
( Победитель) № 763-1129175 |