Управление образования городского округа «город Якутск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 9 «Якутяночка»
_____________________________________________________________________________
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
инструктора по физической культуре Гришаевой Л.А.
с молодыми специалистами Николаевой В.П.; Мушниковой А.Э.
на 2024 -2025 учебный год
Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.
Задачи:
- Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.
- Ускорить процесс профессионального становления молодого
специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
- Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
- Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
| № п\п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | |||
| 1. | 1. Мониторинг физического развития. Анализ физического развития группы.
2. Оказание практической помощи: мастер-класс «Проведение утренней гимнастики в младших и средних возрастных группах», открытый показ НОД на основе подвижных игр. |
сентябрь | Инструктор по физической культуре | |||
| 2. | 1. Консультация «Роль воспитателя на физкультурных занятиях» Помощь в обогащении предметно пространственной развивающей среды. Оформление спортивной зоны в группе.
2. Оказание практической помощи Посещение наставником утренней зарядки, организации подвижных игр с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. |
октябрь | Инструктор по физической культуре | |||
| 3. | 1. Консультация «Как организовать подвижные игры в младшем возрасте»
2. Оказание практической помощи по разработке игровых упражнений и игр в группе |
ноябрь | Инструктор по физической культуре | |||
| 4. | 1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми
2. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». |
декабрь | Педагог-психолог
Инструктор по ФК |
|||
| 5. | Консультация «Зимние забавы» | январь | Инструктор по физической культуре | |||
| 6. | 1. Формы взаимодействия с родителями «Детский сад и семья – партнеры и друзья»
2. Оказание практической помощи: совместная разработка спортивного развлечения с участием пап. |
февраль | Инструктор по физической культуре | |||
| 7. | 1. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
2. Посещение наставником зарядки после сна, физминуток, закаливания и т.п. с целью выявления профессиональных затруднений при применении здоровьесберегающих технологий и совместное определение путей их устранения. |
март | Инструктор по физической культуре | |||
| 8. | 1. Особенности проведения гимнастики после сна | апрель | Инструктор по ФК | |||
| 9. | 1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период
2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие» 3. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период |
май | Инструктор по физической культуре | |||
Управление образования городского округа «город Якутск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 9 «Якутяночка»
_____________________________________________________________________________
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99, e-mail:detsad9@ yakadm.ru
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
инструктора по физической культуре Гришаевой Л.А.
со студентами Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева.
на 2024 -2025 учебный год
Цель: Формирование у студентов профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.
Задачи:
- Привить студентам интерес к педагогической деятельности.
- Создать условия для успешной адаптации молодого специалиста к
коллективной педагогической культуре, правилам поведения в
образовательном учреждении.
.
| № п\п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
| 1. | Открытый показ наставником утренней гимнастики, НОД во всех возрастных группах. Анализ студентами просмотренного материала (закрепление теоретических знаний) | декабрь | Инструктор по физической культуре |
| 2. | Оказание практической помощи. Просмотр наставником утренней зарядки с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения. | январь | Инструктор по физической культуре |
| 3. | Оказание практической помощи.
Просмотр проведения игровых упражнений и игр с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения. |
февраль | Инструктор по физической культуре |
| 4. | Оказание практической помощи.
Просмотр конспектов НОД «Физическое развитие» с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения. |
март | Педагог-психолог
Инструктор по ФК |
| 5. | Показ студентами итоговых НОД и спортивных развлечений. Анализ проведенных мероприятий. | апрель | Инструктор по физической культуре |
