План наставничества

ФИО: Гришаева Л.А.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-5406
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Лучшие практики наставничества», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Наименование конкурсной работы: План наставничества
Итоговая оценка: 1 место,  83 баллов(-а)



Управление образования городского округа «город Якутск»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

«Центр развития ребенка – Детский сад № 9 «Якутяночка» 

_____________________________________________________________________________

677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

инструктора по физической культуре Гришаевой Л.А.

с молодыми специалистами Николаевой В.П.; Мушниковой А.Э. 

на 2024 -2025 учебный год

Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

Задачи:

  1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.
  2. Ускорить процесс профессионального становления молодого

специалиста, развить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

  1. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
  2. Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 

№ п\п Содержание деятельности Сроки Ответственные
1. 1. Мониторинг физического развития. Анализ физического развития группы.

2. Оказание практической помощи: мастер-класс «Проведение утренней гимнастики в младших и средних возрастных группах»,

открытый показ НОД на основе подвижных игр.

сентябрь Инструктор по физической культуре
2. 1. Консультация «Роль воспитателя на физкультурных занятиях» Помощь в обогащении предметно пространственной развивающей среды. Оформление спортивной зоны в группе.

2. Оказание практической помощи

Посещение наставником утренней зарядки, организации подвижных игр  с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

октябрь Инструктор по физической культуре
3. 1. Консультация «Как организовать подвижные игры в младшем возрасте»

2. Оказание практической помощи по разработке игровых упражнений и игр в группе

ноябрь Инструктор по физической культуре
4. 1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми

2. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

декабрь Педагог-психолог

Инструктор по ФК

5. Консультация «Зимние забавы» январь Инструктор по физической культуре
6. 1. Формы взаимодействия с родителями «Детский сад и семья – партнеры и друзья»

2. Оказание практической помощи: совместная разработка спортивного развлечения с участием пап.

февраль Инструктор по физической культуре
7. 1. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

2. Посещение наставником зарядки после сна, физминуток, закаливания и т.п. с целью выявления профессиональных затруднений при применении здоровьесберегающих технологий и совместное определение путей их устранения.

март Инструктор по физической культуре
8. 1. Особенности проведения гимнастики после сна апрель Инструктор по ФК
9. 1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в летне-оздоровительный период

2. Результаты итогового мониторинга по образовательной области «Физическое развитие»

3. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный период

май Инструктор по физической культуре

 

Управление образования городского округа «город Якутск»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

«Центр развития ребенка – Детский сад № 9 «Якутяночка» 

_____________________________________________________________________________

677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99, e-mail:detsad9@ yakadm.ru

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

инструктора по физической культуре Гришаевой Л.А.

со студентами Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева. 

на 2024 -2025 учебный год

Цель: Формирование у студентов профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

Задачи:

  1. Привить студентам интерес к педагогической деятельности.
  2. Создать условия для успешной адаптации молодого специалиста к

коллективной педагогической культуре, правилам поведения в

образовательном учреждении.
.

 

№ п\п Содержание деятельности Сроки Ответственные
1. Открытый показ наставником утренней гимнастики, НОД во всех возрастных группах. Анализ студентами просмотренного материала (закрепление теоретических знаний) декабрь Инструктор по физической культуре
2. Оказание практической помощи. Просмотр наставником утренней зарядки с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения. январь Инструктор по физической культуре
3. Оказание практической помощи.

 Просмотр проведения игровых упражнений и игр с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения.

февраль Инструктор по физической культуре
4. Оказание практической помощи.

 Просмотр конспектов НОД «Физическое развитие» с целью выявления затруднений и совместное определение путей их устранения.

март Педагог-психолог

Инструктор по ФК

5. Показ студентами итоговых НОД и спортивных развлечений. Анализ проведенных мероприятий. апрель Инструктор по физической культуре