BK-1796 |
Давайте жить справедливо |
94 |
Электронный протокол
|
BK-1943 |
Классный час «Любовь - прекрасная страна» |
86 |
Электронный протокол
|
BK-2272 |
Дополнительная общеразвивающая программа
технической направленности
"IT-квантум. Линия 2" |
97 |
Электронный протокол
|
BK-2276 |
Воспитание духовности посредством музыки у детей старшего дошкольного возраста |
35 |
Электронный протокол
|
BK-2279 |
Использование потенциала цифровых образовательных платформ для достижения планируемых образовательных результатов по информатике в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» |
82 |
Электронный протокол
|
BK-2283 |
"ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК: ЧАТ-БОТ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ" |
97 |
Электронный протокол
|
BK-2287 |
Сетевая программа наставничества
«Далекие связи лучше, чем ближние» |
83 |
Электронный протокол
|
BK-2288 |
"Я умею-я научу" |
90 |
Электронный протокол
|
BK-2305 |
"Сущность и содержание духовно-нравственного воспитания" |
91 |
Электронный протокол
|
BK-2306 |
Урок профориентационной направленности с использованием цифровых технологий "Блогер 18 века" |
97 |
Электронный протокол
|
BK-2321 |
Использование современных педагогических технологий на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся |
98 |
Электронный протокол
|
BK-2325 |
Тема: «Индивидуализация образовательной деятельности как эффективный фактор развития речи у детей раннего возраста» |
96 |
Электронный протокол
|
BK-2330 |
«Социально-значимые акции в воспитании нравственного сознания детей дошкольного возраста» |
95 |
Электронный протокол
|
BK-2331 |
Программа наставничества "Учитель - учитель" |
97 |
Электронный протокол
|
BK-2505 |
Программа по наставничеству "Учитель-ученик" |
91 |
Электронный протокол
|
BK-2507 |
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА НАСТАВНИЧЕСТВА ЧЕРЕЗ КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НАСТАВНИКОВ И НАСТАВЛЯЕМЫХ |
78 |
Электронный протокол
|
BK-2508 |
Описание опыта"Преемственность идей" |
75 |
Электронный протокол
|
BK-2510 |
Опыт работы преподавателя филологических дисциплин
высшей категории
Евстигнеевой Людмилы Александровны
по теме:
Проектная деятельность как фактор формирования и развития духовно-нравственной личности |
81 |
Электронный протокол
|
BK-2513 |
Лидерский форум "Мир глазами молодых" |
89 |
Электронный протокол
|
BK-2743 |
Эссе «Наставник. Кто он? Зачем он?» |
89 |
Электронный протокол
|
BK-2750 |
«Лучшие практики наставничества» |
86 |
Электронный протокол
|
BK-2763 |
«Профессиональные дефициты начинающего преподавателя. Психологические и методические трудности» |
97 |
Электронный протокол
|
BK-2787 |
«Лучшие практики наставничества»
Методическая разработка: «Мастер – класс как инструмент реализации детского наставничества» |
76 |
Электронный протокол
|
BK-2789 |
РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ как эффективная практика наставничества |
92 |
Электронный протокол
|
BK-2790 |
Индивидуальный план профессионального развития как совместный проект наставничества в форме "педагог-педагог" |
93 |
Электронный протокол
|
BK-2793 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА |
79 |
Электронный протокол
|
BK-2905 |
"Современный-опытному" |
90 |
Электронный протокол
|
BK-2910 |
Наставник - педагог |
94 |
Электронный протокол
|
BK-2917 |
Повышение
профессиональной компетенции
молодых педагогов ДОУ
"Программа наставничества
"Путь к успеху"" |
94 |
Электронный протокол
|
BK-2918 |
Модернизации дополнительного образования. |
65 |
Электронный протокол
|
BK-2941 |
Практика в форме наставничества педагог-студент |
66 |
Электронный протокол
|
BK-2949 |
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ |
93 |
Электронный протокол
|
BK-2953 |
«НАСТАВНИЧЕСТВО: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ» |
88 |
Электронный протокол
|
BK-2958 |
Методическое пособие для начинающих учителей "Активные приёмы , используемые на уроках в начальной школе" |
90 |
Электронный протокол
|
BK-3012 |
Наставничество в сфере образования: новые вызовы времени |
86 |
Электронный протокол
|
BK-3019 |
Наставничество в сфере образования: новые вызовы времени |
89 |
Электронный протокол
|
BK-3020 |
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА (ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ/ПЕДАГОГ) ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ «ГОРЕТЬ, НЕ ВЫГОРАЯ» |
96 |
Электронный протокол
|
BK-3235 |
МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
81 |
Электронный протокол
|
BK-3881 |
Формирование эмпатической культуры у обучающихся |
90 |
Электронный протокол
|
BK-3882 |
Активизация познавательной деятельности младших школьников на занятиях дополнительного образования |
97 |
Электронный протокол
|
BK-4237 |
Научная статья на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА |
93 |
Электронный протокол
|
BK-4910 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
96 |
Электронный протокол
|
ВК-1295 |
Сценарий районного конкурса «Ученик года - 2022» |
55 |
Электронный протокол
|