Cводная таблица экспертной деятельности



ФИО эксперта: Бондарева Н.К.
удостоверение № 77.08.Э.487



Таблица экспертной деятельности:
Документ № Конкурсный материал Оценка эксперта Итоговый протокол
BK-1796 Давайте жить справедливо 94 Электронный протокол
BK-1943 Классный час «Любовь - прекрасная страна» 86 Электронный протокол
BK-2272 Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "IT-квантум. Линия 2" 97 Электронный протокол
BK-2276 Воспитание духовности посредством музыки у детей старшего дошкольного возраста 35 Электронный протокол
BK-2279 Использование потенциала цифровых образовательных платформ для достижения планируемых образовательных результатов по информатике в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» 82 Электронный протокол
BK-2283 "ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК: ЧАТ-БОТ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ" 97 Электронный протокол
BK-2287 Сетевая программа наставничества «Далекие связи лучше, чем ближние» 83 Электронный протокол
BK-2288 "Я умею-я научу" 90 Электронный протокол
BK-2305 "Сущность и содержание духовно-нравственного воспитания" 91 Электронный протокол
BK-2306 Урок профориентационной направленности с использованием цифровых технологий "Блогер 18 века" 97 Электронный протокол
BK-2321 Использование современных педагогических технологий на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся 98 Электронный протокол
BK-2325 Тема: «Индивидуализация образовательной деятельности как эффективный фактор развития речи у детей раннего возраста» 96 Электронный протокол
BK-2330 «Социально-значимые акции в воспитании нравственного сознания детей дошкольного возраста» 95 Электронный протокол
BK-2331 Программа наставничества "Учитель - учитель" 97 Электронный протокол
BK-2505 Программа по наставничеству "Учитель-ученик" 91 Электронный протокол
BK-2507 ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА НАСТАВНИЧЕСТВА ЧЕРЕЗ КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НАСТАВНИКОВ И НАСТАВЛЯЕМЫХ 78 Электронный протокол
BK-2508 Описание опыта"Преемственность идей" 75 Электронный протокол
BK-2510 Опыт работы преподавателя филологических дисциплин высшей категории Евстигнеевой Людмилы Александровны по теме: Проектная деятельность как фактор формирования и развития духовно-нравственной личности 81 Электронный протокол
BK-2513 Лидерский форум "Мир глазами молодых" 89 Электронный протокол
BK-2743 Эссе «Наставник. Кто он? Зачем он?» 89 Электронный протокол
BK-2750 «Лучшие практики наставничества» 86 Электронный протокол
BK-2763 «Профессиональные дефициты начинающего преподавателя. Психологические и методические трудности» 97 Электронный протокол
BK-2787 «Лучшие практики наставничества» Методическая разработка: «Мастер – класс как инструмент реализации детского наставничества» 76 Электронный протокол
BK-2789 РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ как эффективная практика наставничества 92 Электронный протокол
BK-2790 Индивидуальный план профессионального развития как совместный проект наставничества в форме "педагог-педагог" 93 Электронный протокол
BK-2793 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА 79 Электронный протокол
BK-2905 "Современный-опытному" 90 Электронный протокол
BK-2910 Наставник - педагог 94 Электронный протокол
BK-2917 Повышение профессиональной компетенции молодых педагогов ДОУ "Программа наставничества "Путь к успеху"" 94 Электронный протокол
BK-2918 Модернизации дополнительного образования. 65 Электронный протокол
BK-2941 Практика в форме наставничества педагог-студент 66 Электронный протокол
BK-2949 НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 93 Электронный протокол
BK-2953 «НАСТАВНИЧЕСТВО: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ» 88 Электронный протокол
BK-2958 Методическое пособие для начинающих учителей "Активные приёмы , используемые на уроках в начальной школе" 90 Электронный протокол
BK-3012 Наставничество в сфере образования: новые вызовы времени 86 Электронный протокол
BK-3019 Наставничество в сфере образования: новые вызовы времени 89 Электронный протокол
BK-3020 ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА (ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ/ПЕДАГОГ) ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ «ГОРЕТЬ, НЕ ВЫГОРАЯ» 96 Электронный протокол
BK-3235 МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 81 Электронный протокол
BK-3881 Формирование эмпатической культуры у обучающихся 90 Электронный протокол
BK-3882 Активизация познавательной деятельности младших школьников на занятиях дополнительного образования 97 Электронный протокол
BK-4237 Научная статья на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 93 Электронный протокол
BK-4910 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 96 Электронный протокол
ВК-1295 Сценарий районного конкурса «Ученик года - 2022» 55 Электронный протокол