BK-2417 |
Проект "Будильник" в образовательном процессе как способ развития творческого потенциала обучающихся на уроках литературного чтения (из опыта работы в начальных классах)» |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2418 |
Творческий проект
на тему «Графическое рисование и диафильм как приемы композиционного анализа художественного произведения в младших классах» |
60 |
Электронный протокол
|
BK-2419 |
Персонализированная программа наставничества для
работы с молодыми педагогами дошкольного образования
«Дорога мастерства» на 2022 – 2023 учебный год |
95 |
Электронный протокол
|
BK-2420 |
Инновационный проект
«Горжусь тобой, Кузбасс!»
|
99 |
Электронный протокол
|
BK-2421 |
"Крым, мой родной край" |
50 |
Электронный протокол
|
BK-2422 |
Педагогическое наставничество в детском саду |
50 |
Электронный протокол
|
BK-2423 |
Проект «От истоков к современности» |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2424 |
«наставничество воспитателя» |
85 |
Электронный протокол
|
BK-2425 |
Методическое пособие "Миофункциональная коррекция в работе учителя-логопеда" |
65 |
Электронный протокол
|
BK-2426 |
Программа наставничества |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2427 |
Разработка занятия по вокалу с использованием здоровьесберегающих технологий |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2428 |
Дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы в области музыкального искусства
по учебному предмету«Композиция» |
75 |
Электронный протокол
|
BK-2429 |
Фестиваль- конкурс патриотического воспитания "Краснотурьинск- душа моя" |
75 |
Электронный протокол
|
BK-2430 |
"В Краснотурьинске я живу!" |
75 |
Электронный протокол
|
BK-2475 |
Учебно-методическое пособие:
«Система диагностических работ для оценки предметных и метапредметных результатов по географии» |
69 |
Электронный протокол
|
BK-2484 |
Лучшие практики наставничества в дошкольном образовательном учреждении |
90 |
Электронный протокол
|
BK-2485 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
67 |
Электронный протокол
|
BK-2486 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
67 |
Электронный протокол
|
BK-2488 |
Организация детей дошкольного возраста в утренний отрезок времени |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2488 |
Организация детей дошкольного возраста в утренний отрезок времени |
69 |
Электронный протокол
|
BK-2489 |
«Детское экспериментирование, как средство развития познавательного интереса
у детей старшего дошкольного возраста» |
77 |
Электронный протокол
|
BK-2490 |
Использование нетрадиционных методов рисования в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2491 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
68 |
Электронный протокол
|
BK-2492 |
педагогический проект «Современное педагогическое наставничество - ресурс профессионального роста начинающего педагога» |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2493 |
Педагог будущего |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2495 |
История моей семьи |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2496 |
Легенды Змеиногорска через взаимодействие со сказочным персонажем |
90 |
Электронный протокол
|
BK-2499 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе детского сада на тему: "Почта"
Презентация к занятию: "Почта" |
66 |
Электронный протокол
|
BK-2500 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе. Тема: «В гостях у сказки» |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2503 |
"Эффективная система наставничества" |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2505 |
Программа по наставничеству "Учитель-ученик" |
70 |
Электронный протокол
|
BK-2507 |
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА НАСТАВНИЧЕСТВА ЧЕРЕЗ КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НАСТАВНИКОВ И НАСТАВЛЯЕМЫХ |
65 |
Электронный протокол
|