BK-2475 |
Учебно-методическое пособие:
«Система диагностических работ для оценки предметных и метапредметных результатов по географии» |
91 |
Электронный протокол
|
BK-2484 |
Лучшие практики наставничества в дошкольном образовательном учреждении |
85 |
Электронный протокол
|
BK-2485 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
74 |
Электронный протокол
|
BK-2486 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
82 |
Электронный протокол
|
BK-2487 |
Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Страна всезнаек и почемучек" |
95 |
Электронный протокол
|
BK-2488 |
Организация детей дошкольного возраста в утренний отрезок времени |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2488 |
Организация детей дошкольного возраста в утренний отрезок времени |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2489 |
«Детское экспериментирование, как средство развития познавательного интереса
у детей старшего дошкольного возраста» |
85 |
Электронный протокол
|
BK-2490 |
Использование нетрадиционных методов рисования в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. |
80 |
Электронный протокол
|
BK-2491 |
«Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми» |
83 |
Электронный протокол
|
BK-2492 |
педагогический проект «Современное педагогическое наставничество - ресурс профессионального роста начинающего педагога» |
95 |
Электронный протокол
|
BK-2496 |
Легенды Змеиногорска через взаимодействие со сказочным персонажем |
88 |
Электронный протокол
|