BK-1342 |
Презентация "Истории и традиции праздника Пасха" |
50 |
Электронный протокол
|
BK-1355 |
«Создание условий по внедрению эффективной системы работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом, краем, страной в рамках реализации проекта «Юный краевед Ямала»» |
80 |
Электронный протокол
|
BK-1362 |
"С чего начинается Родина" |
85 |
Электронный протокол
|
BK-1373 |
Программа наставничества "педагог-педагог" |
83 |
Электронный протокол
|
BK-1374 |
Модель реверсивного наставничества "Содружество профессионалов" |
63 |
Электронный протокол
|
BK-1380 |
«Опыт смешанного обучения учителей математики» (методические рекомендации)
Методические рекомендации разработаны участниками городской ПТГ в рамках проекта «Учитель будущего» с опорой на требования профессионального стандарта педагога. Представлен опыт смешанного обучения.
Методические рекомендации адресованы преподавателям, участвующим в реализации дополнительных профессиональных программ повышения уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы профессионального образования федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» |
75 |
Электронный протокол
|
BK-1381 |
Научно-исследовательская работа "О чем рассказывают гербы Тамбовской области?" |
60 |
Электронный протокол
|
BK-1384 |
«Дидактический театр в системе духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения» (на примере сюжета авторской театральной постановки) |
90 |
Электронный протокол
|