План тематического педсовета «Антитеррористическая безопасность в школе»

 

План тематического педсовета «Антитеррористическая безопасность в школе»

Содержание этапа Время Ответственный
ОРГАНИАЦИОННЫЙ ЭТАП
Озвучить повестку и регламент работы 5 минут Председатель педсовета
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сообщить педагогам о новых федеральных и локальных актах по вопросам антитеррористической безопасности. Учителя знакомятся с содержанием документов под подпись 10 минут Ответственный за безопасность
Рассказать учителям об основных фактах и понятиях: экстремизм, скулшутинг, колумбайн, расширенный суицид 30 минут Педагог-психолог

 

Объяснить коллегам, как правильно выстроить диалог с родителями и учениками в рамках антитеррористической безопасности.

Например:

·      с учениками важно выстроить доверительные отношения, пресекать буллинг в классе и самому педагогу не проявлять насилия в образовательной среде;

·      родителей следует успокоить, что все учителя знают, как действовать, чтобы предотвратить скулшутинг; также можно напомнить родителям, что педагоги во всех подобных ситуациях защищали учеников ценой своей жизни

Ознакомить коллег с характерными психологическими чертами подростка-колумбайнера и признаками возможного нападения на школу. Учителям раздать памятки
Рассказать педколлективу об алгоритме действий на тот случай, если они обнаружат признаки экстремизма среди школьников 10 минут Ответственный за безопасность
Разъяснить учителям, как говорить об экстремизме с учениками разного возраста. Педагогам раздать памятки 10 минут Педагог-психолог
Обсудить с участниками педсовета возможность завести специальный ящик на первом этаже или страницу на официальном сайте школе, где ученики могут оставлять анонимные сообщения, если школьников что-то тревожит 10 минут Председатель педсовета
Сообщить, какие возможности может предложить школа, чтобы обеспечить полезную занятость – курсы внеурочной деятельности, занятия по допобразованию, сетевое взаимодействие и др. 10 минут Замдиректора по УВР
ИТОГОВЫЙ ЭТАП
Озвучить проект решения педсовета 15 минут Председатель педсовета
Провести голосование, принять или отклонить решения
Выслушать предложения педагогов, чтобы скорректировать проект решения по итогам голосования
Провести повторное голосование
Поручить секретарю внести в протокол педсовета окончательный текст решения
Проинформировать участников о завершении мероприятия