План тематического педсовета «Антитеррористическая безопасность в школе»
Содержание этапа | Время | Ответственный |
ОРГАНИАЦИОННЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить повестку и регламент работы | 5 минут | Председатель педсовета |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ||
Сообщить педагогам о новых федеральных и локальных актах по вопросам антитеррористической безопасности. Учителя знакомятся с содержанием документов под подпись | 10 минут | Ответственный за безопасность |
Рассказать учителям об основных фактах и понятиях: экстремизм, скулшутинг, колумбайн, расширенный суицид | 30 минут | Педагог-психолог
|
Объяснить коллегам, как правильно выстроить диалог с родителями и учениками в рамках антитеррористической безопасности.
Например: · с учениками важно выстроить доверительные отношения, пресекать буллинг в классе и самому педагогу не проявлять насилия в образовательной среде; · родителей следует успокоить, что все учителя знают, как действовать, чтобы предотвратить скулшутинг; также можно напомнить родителям, что педагоги во всех подобных ситуациях защищали учеников ценой своей жизни |
||
Ознакомить коллег с характерными психологическими чертами подростка-колумбайнера и признаками возможного нападения на школу. Учителям раздать памятки | ||
Рассказать педколлективу об алгоритме действий на тот случай, если они обнаружат признаки экстремизма среди школьников | 10 минут | Ответственный за безопасность |
Разъяснить учителям, как говорить об экстремизме с учениками разного возраста. Педагогам раздать памятки | 10 минут | Педагог-психолог |
Обсудить с участниками педсовета возможность завести специальный ящик на первом этаже или страницу на официальном сайте школе, где ученики могут оставлять анонимные сообщения, если школьников что-то тревожит | 10 минут | Председатель педсовета |
Сообщить, какие возможности может предложить школа, чтобы обеспечить полезную занятость – курсы внеурочной деятельности, занятия по допобразованию, сетевое взаимодействие и др. | 10 минут | Замдиректора по УВР |
ИТОГОВЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить проект решения педсовета | 15 минут | Председатель педсовета |
Провести голосование, принять или отклонить решения | ||
Выслушать предложения педагогов, чтобы скорректировать проект решения по итогам голосования | ||
Провести повторное голосование | ||
Поручить секретарю внести в протокол педсовета окончательный текст решения | ||
Проинформировать участников о завершении мероприятия |