Годовой план на 2022-2023 учебный год в школе
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ»
___________________ Д.Т. К
Приказ № от 1.09. 2022г.
Годовой план на 2022-2023 учебный год в школе
СТРУКТУРА ПЛАНА
- Анализ работы школы за 2022-2023 учебный год.
- Задачи педагогического коллектива на 2022-2023 учебный год.
- Мероприятия по реализации задач на 2022-2023 учебный год.
- Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий.
Раздел 1: Выполнение закона о всеобуче
Раздел 2: Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами.
Раздел 3: Учебно-методическая работа и повышение квалификации педагогов.
Раздел 4: План преемственности между детским садом и школой.
Раздел 5: Научно-исследовательская работа.
Раздел 6: Организационные мероприятия.
Раздел 7: Организация контроля за УВП.
Раздел 8: Воспитательная работа.
Раздел 9: Работа с родителями и общественностью.
Раздел 10: Укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа
- Приложения
- Анализ работы МБОУ «СОШ» в 2022-2023 учебном году
Работа коллектива школы в 2022-2023 учебном году была направлена на решение следующих задач:
- Работа над методической темой «Повышение качества образовательных услуг путём применения информационных технологий».
- Достижение высокого и качественного уровня знаний учащихся.
- Продолжение эксперимента по организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
- Реализация экспериментальной площадки «Интерактивные технологии в образовательном процессе».
- Внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий.
- Работа с одаренными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.
- Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.
В работе с учащимися школа руководствовалась Законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы, были пересмотрены и утверждены нормативно-правовые акты школы.
Учебные планы для 2011- 2012 учебного года были составлены на основе:
- для 1 класса, реализующего основные образовательные программы в соответствии с ФГОС НОО
- для 2 – 11 классов БУП 2011.
Особенностью учебных планов на 2011-2012 учебный год является следующее:
- Учебные планы для I-IХ классов составлены на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений РТ с татарским языком обучения, что дало возможность существенно увеличить часы для изучения русского языка и литературы для учащихся в I-VII классах.
- Строго соблюдается соотношение между федеральным и региональным компонентами образования.
Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:
V-VI классы – по одному часу на изучение русского языка, литературы и математики.
VII класс – один часу на изучение русского языка. Существенно увеличился школьный компонент в старшем звене обучения. По просьбе учащихся и их родителей элективные курсы должны быть направлены на качественную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену.
- Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса.
- Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 класса, увеличено количество часов на его изучение за счёт элективных курсов, предмет является интегрированным и построен по модульному принципу.
- Учебный предмет «ОБЖ» вводится для изучения с 8 класса, здесь содержание предмета, связанное с военной службой перенесено в учебный предмет «Обществознание».
В 2010-2011 учебном году деятельность администрации и педагогического коллектива школы была направлена на повышение эффективности и результативности образовательного процесса, развитие учащихся.
Приоритетом начального образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность всего последующего обучения.
В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной процесс.
В 2010-2011 учебном году ШМО учителей начальных классов продолжала работу по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе».
Основные задачи, которые были поставлены перед коллективом в 2010 – 2011 учебном году:
- Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий.
- Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс.
- Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно-деятельностные организации учебного процесса.
- Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обученности.
- Изучать педагогические потребности учителей посредством диагностики и мониторинга образовательного процесса в школе.
- Изучать и внедрять достижения творчески работающих педагогов в практику работы других учителей.
При планировании содержания методической работы педагоги старались отобрать наиболее эффективные формы работы:
- Методическое объединение
- Семинары-практикумы
- Индивидуальные консультации
- Работа творческих групп
- Открытые уроки
- Предметные недели
- Аттестация учителей
Работа учителей начальных классов была направлена на решение поставленных задач.
Всего в начальном звене работали 3 учителя. Начальные классы работали в режиме развития. Учебная деятельность представляла собой широкий спектр нововведений, применение новых информационных технологий. В каждом классе установлена компьютерная техника, которая успешно применяется в учебно – воспитательном процессе.
Уровень сформированности процесса грамотного письма и математических навыков контролировался при помощи контрольных срезов по математике, русскому и татарскому языкам: входные, полугодовые, годовые и промежуточной аттестацией для 4-х классов.
По итогам промежуточной аттестации в 4-х классах успеваемость – 100%, качество знаний по математике – 50%, по русскому языку – 50%.
Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс все обучающиеся.
Обученность в начальной школе остается стабильной 100%.
По традиции в начальных классах прошли предметные недели. Все учителя готовили открытые уроки и внеклассные мероприятия для родителей и коллег. По организации и проведению школьного тура предметных олимпиад хочется отметить работу учителей Мубаракшиной З.Н., Закировой Г.Н., Назиповой Э.Р..
Из года в год наша школа принимает участие в международных играх-конкурсах по математике «Кенгуру» и по языкознанию «Русский медвежонок». С каждым годом растет число участников этих интеллектуальных игр. Лучшими результатами порадовали в игре-конкурсе «Кенгуру»: Назипова Н (3 класс), Миннекаева Э (5 класс); в игре «Русский медвежонок»: Яруллин л. (7 класс) и Гарифуллин Н (7 класс); в конкурсе «ЧИП»: Миннекаева Э (5 класс), Абакирова А (5 класс).
Была проделана большая работа администрации и педагогов по внедрению в практику работы элементов здоровьесберегающих технологий: доброжелательность, создание атмосферы успешности, забота школы не только о знаниях по предмету, но и о психологическом состоянии ученика, творческий подход к проведению уроков.
В результате серьезной и напряженной работы по совершенствованию методов обучения и воспитания 12 учащихся начальной школы закончили учебный год со 100% успеваемостью по школе, а качество знаний составило – 64%.
Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей-единомышленников. В этом году преподаватели повышали свой профессиональный уровень, посещая курсы и семинары («Перспективная начальная школа» – Мубаракшина З.Н.)
Каждый учитель ведет методическую работу по самообразованию, по которой у каждого заведена папка «Портфолио» с накопительными материалами. С отчетом по своей теме самообразования учителя выступали на методическом объединении учителей начальных классов.
Все учителя начальных классов провели открытые классные часы ко дню рождения Г. Тукая. Работа учителей с учащимися не ограничилась только классно-урочной системой работы. Учащиеся начальной школы активно вовлекались во все внеклассные мероприятия школы: спортивные соревнования, различные конкурсы и выставки, дни здоровья, что способствовало развитию:
- познавательных интересов и способностей учащихся;
- творческих способностей;
- положительного отношения к школе;
- сохранению здоровья участников педагогического процесса.
В течение всего учебного года проводилась активная работа по привлечению родителей к созданию единой образовательной среды. Это регулярные родительские собрания и индивидуальные консультации, родительские лектории, привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий, к организации поездок и экскурсий.
Для родителей наших учеников у нас всегда открыты двери класса, и если возникает потребность, то родители могут всегда посетить любой урок.
Но вместе с тем были недостатки в работе:
- Недостаточная взаимопосещаемость уроков.
- Недостаточная индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися через индивидуальные занятия.
- Перегрузка учащихся домашними заданиями.
- Низкая посещаемость родителями уроков учителей.
Проделанный анализ позволяет считать работу учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году удовлетворительной.
Рекомендации:
Рекомендовать учителям начальных классов активизировать работу с сильными и одаренными учащимися. Обратить внимание на трудных детей и детей из малообеспеченных семей. Классным руководителям рекомендуется активизировать работу с родителями и посетить все дома учащихся. Шире привлекать учащихся при проведении недели начальных классов.
Анализируя работу за прошедший год, следует отметить, что поставленные задачи перед методической службой выполнены.
В 2010-2011 учебном году в школе обучались:
66 учащихся
в 1-4-х классах – 12 учащихся
в 5-9-х классах – 40 учащихся
в 10-11-х классах – 13 учащихся
11 классов = 10 комплектов.
Учебно-воспитательная деятельность осуществили 16 педагога, из которых высшее образование имели 15 человек, средне/специальное – 1. Высшую квалификационную категорию имеют 5 учителей, первую – 8, вторую – 1, без категории – 2.
Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:
моложе 25 – 1 человек,
25-35 лет – 1 человек,
35-55 лет – 14 человек
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели с продолжительностью уроков 45 минут.
Имеются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, математики, русского языка и литературы, татарского языка и литературы, английского языка, учебная мастерская, истории, спортзал, спортивная площадка, библиотека.
В этом учебном году при школе была построена хоккейная коробка.
Для получения аналитических данных об уровне обученности каждого ученика проводился контроль по форме:
а) промежуточной аттестации учащихся в виде тестирования по линии КФУ.
б) устного экзамена по выбору для учащихся 9 классов:
в) классно-обобщающего контроля в 5, 10 классах.
Цель такого контроля: всесторонне изучить классный коллектив, уровень его работоспособности, степени организованности, проверка знаний учащихся.
Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний учащихся.
Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9 и 11 классов. Все 7 учащихся 9-х классов решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 письменных экзамена и 1 экзамен по выбору.
Учащиеся 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике в новой форме и показали хорошие знания:
Математика | Русский язык | |
Всего сдавали | 7 | 7 |
В том числе
«5» |
6 |
0 |
«4» | 1 | 4 |
«3» | 0 | 3 |
Успеваемость | 100% | 100% |
Качество | 100% | 57,1% |
Учителя-предметники Шакирова Ф.М., Вагизова А.Н. провели с учащимися 9 класса большую подготовительную работу.
Результаты ГИА в 9 классе показывают, что не надо бояться новых форм итоговой аттестации выпускников школы.
По итогам аттестации 7 учеников получили аттестаты. Результативность итоговой аттестации учащихся 9 класса
Предмет | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
Русский язык | 31,8 б | 29,7 б | 31,14 б |
Математика | – | 14,1 б | 26 б |
В 11-м классе 8 выпускников были допущены к государственной итоговой аттестации. Все экзамены были сданы в форме ЕГЭ, итоги ЕГЭ следующие:
Результативность итоговой аттестации учащихся 11 класса
Предмет | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
Русский язык | 55 б | 63 б | 70,62 б |
Математика | 43 б | 55,9 б | 61 б |
Биология | 72 б | 71 б | 52 б |
Литература | 61 б | – | – |
Обществознание | 58 б | 54 б | 59 б |
История | 44 б | 49 б | – |
Физика | 53,5 б | 70 б | 66,3 б |
Химия | 75 б | 69 б | 52 б |
Уже сегодня нужно начать подготовку к ЕГЭ 2012 года:
- Составить банк данных выпускников 11-ого класса, заблаговременно оформить паспорта.
- Ознакомить выпускников с Положением о государственной аттестации и Инструкцией о проведении ЕГЭ.
- Провести уже в I четверти пробные экзамены в форме ЕГЭ и на основе их результатов дать рекомендации учащимся и их родителям.
- С первых дней учебного года начать консультации по предметам ЕГЭ.
В 2010-2011 учебном году была продолжена предпрофильная подготовка учащихся 9-х класса. В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования после завершения основной школы, получает возможность оценить свои силы и принять решение по выбору профиля обучения в 10 классе.
По запросу учащихся были организованы следующие курсы по выбору:
- Математика (Шакирова Ф.М.)
- Русский язык (Вагизова А.Н.)
- Биология (Зиннатуллина Г.М.
Татарский язык (Кашапова Д.Т.)
Программы курсов по выбору были рассчитаны на полугодие, каждый ученик в течение учебного года прослушал по 2 курса, получил по ним зачет, прохождение курсов отражалось в портфолио учащихся.
Но в организации предпрофильной подготовки были и недостатки. Не было курсов по выбору по физике, истории. Некоторые занятия курсов по выбору проводились без должной подготовки и без интереса для учащихся.
Деятельностью школьной методической службы руководит научно-методический совет, состоящий из 4 человек. На заседаниях совета рассматривались важнейшие вопросы для реализации задач научно-методического обеспечения образовательного процесса для достижения оптимальных результатов текущей работы и перспективы развития содержания образования:
- рассмотрение и принятие учебного плана;
- программы элективных курсов, курсов по выбору;
- программ дополнительного образования;
- планов работ ШМО, детского научного общества;
- организация работы НОУ;
- осуществление диагностической деятельности;
- внедрение новых педагогических технологий;
- организация экспериментальной деятельности;
- повышение квалификации учителей;
- работа с молодыми учителями;
- изучение и распространение передового педагогического опыта педагогов.
В школе функционировали 3 методических объединений. Работа ШМО велась по плану и контролировалась завучем, итоги подводились на педсовете и совещаниях при завуче.
Шесть учителей повысили компьютерную грамотность, изучили ИКТ-технологии на курсах, созданных на базе МБОУ «Лицей №2».
В течение истекшего учебного года 4 учителя повысили квалификацию, успешно прошли аттестацию. Учителя Вагизова А.Н. Назипова Э.Р., Саматова З.Р. приняли участие в профессиональном конкурсе «Учитель года»; Шакиров Ф.М. и Шакирова Ф.М. были удостоены гранта «Наш лучший учитель».
В школе уделялось большое внимание распространению опыта работы. За последние два года учителями нашего коллектива было опубликовано в Республиканских журналах и газетах 3 публикации, в местной газете «Нократ» – 13.
Важное место в научно-методической работе занимает работа с одаренными детьми. В списке одаренных детей в прошлом учебном году состоял 12 учеников. По итогам учебного года список одаренных детей значительно увеличился. Они проявили себя на муниципальных, республиканских и международных конкурсах, спортивных соревнованиях, художественной самодеятельности, научно-исследовательской работе. 5 учащихся окончили учебный год с Похвальными листами, 35 учеников закончили учебный год на «хорошо», качество обучения составило 58,31%, 1 учащийся награжден серебряной медалью.
Задачи на 2011-2012 учебный год:
- В новом учебном году необходимо продолжить инновационную деятельность, шире внедрять интерактивные технологии, работу временных творческих групп учителей.
- В начальных классах изучать и внедрять новые стандарты образования.
- В каждом учебном кабинете необходимо создать компьютерную базу и применять средства мультимедиа на уроках.
- В целях улучшения инновационной деятельности в школе предстоит создать рейтинговую систему оценки деятельности учителя и подробную карту инноваций.
- В прошлом учебном году проектно-исследовательская работа учащихся велась недостаточно. Для решения этой проблемы предстоит озадачить руководителей всех ШМО, вовлечь учителей по всем предметам в исследовательскую деятельность и подготовку к районной научно-практической конференции. Это поможет выявить одаренных детей и приобщить их к научной работе и приобретать навыки публичного выступления.
- В 2011-2012 учебном году главным в работе школьных методических объединений считать инновационную деятельность учителей по внедрению ноутбуков.
- II. План работы школы на 2011-2012 учебный год
- Задачи педагогического коллектива
1.1. Работа над методической темой школы «Повышение качества образовательных услуг путём применения информационных технологий»».
- Все усилия педагогического коллектива направить на достижение высокого и качественного уровня знаний учащихся.
- Продолжить эксперимент по организации предпрофильной подготовки.
- Начать работу в «Электронном образовании РТ»
- Внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий.
- Работа с одаренными и способными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.
- Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.
- Формирование всесторонне развитой личности, духовно-нравственных качеств у учащихся
III. Мероприятия по реализации задач на 2011-2012 учебный год
- Работа с педагогическим коллективом.
- 1. Провести следующие педсоветы:
- I. 1. Итоги работы школы в 2010–2011 учебном году.
Миннекаева Е.А.
- План работы школы на 2011–2012 учебный год.
Миннекаева Е.А.
- Охрана прав детства в 2011-2012 учебном году.
Салахутдинова Г.Г
- Ознакомление с новыми документами по НСОТ.
Зиннатуллина Г.М.
- Согласование нормативных документов: учебный план, календарный график, УМК, рабочие программы, расписание занятий, режим работы и т.д. 29 августа 2011г.
- II. 1. Организация работы со слабоуспевающими учащимися.
Миннекаева Е.А.
- Итоги проверки адаптационного периода 1,5,10 классов.
Миннекаева Е.А.
- Состояние дел по профилактике правонарушений среди учащихся
Салахутдинова Г.Г.
- Итоги первой четверти.
Миннекаева Е.А.
Ноябрь 2011г.
III. 1. Мониторинг и оценка деятельности учителя.
Миннекаева Е.А.
- Ознакомление с порядком введения новых ФГОС в начальных классов.
Мубаракшина З.Н..
- Итоги проверки состояния преподавания в начальных классах.
Миннекаева Е.А.
- Итоги воспитательных мероприятий за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Салахутдинова Г.Г
Январь 2012г.
- IV. 1. Связь профориентации, предпрофильного поиска учениками своего дальнейшего пути и профиля обучения.
Миннекаева Е.А.
- Итоги проверки состояния преподавания математики.
Миннекаева Е.А.
- О воспитательном компоненте ФГОС II поколения.
Салахутдинова Г.Г
- Активизация работы по профилактике правонарушений с целью недопущения правонарушений.
Салахутдинова Г.Г.
Март 2012г.
- V. 1. Анализ работы с одаренными детьми.
Миннекаева Е.А.
- Утверждение состава экзаменационных комиссий по проведению промежуточной и итоговой аттестации.
Миннекаева Е.А.
- Утверждение расписания экзаменов и консультаций.
Миннекаева Е.А.
- Утверждение экзаменов по выбору.
Миннекаева Е.А.
- Допуск учащихся 9-х и 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.
Миннекаева Е.А.
- Представление выпускников 11-х классов к награждению медалями.
Миннекаева Е.А.
Май 2012г.
- VI. 1. Выпуск учащихся 9-х и 11-х классов.
Миннекаева Е.А.
- Об итогах работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год.
Кашапова Д.Т.
Июнь 2011г.
1.2. Утвердить руководителями методических объединений:
- Начальных классов – Мубаракшину Зульфию Наиловну ,
- Творческой группы «Поиск» – Зиннатуллину Газилю Миннахметовну.
- Учителей – предметников – Саматову Зульфиру Рифхатовную
- Классных руководителей – Салахутдинову Гульзию Габдулловну.
1.3. Председателем научно-методического совета школы утвердить Миннекаеву Елизавету Арсентьевну.
1.4. Направить необходимое число учителей на учебу в ИРО
1.5. Организовать подписку на методические газеты и журналы.
1.6. Провести предварительное комплектование учителями на будущий год.
1.7. Организованно провести аттестацию учителей.
- Учебно-методическая работа
Учебно-методическая работа будет строиться с учетом следующих этапов учебно-познавательной деятельности:
- Прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта. Овладение основными мыслительными операциями и учебными навыками.
- Углубление мыслительной деятельности, проникновение в суть фактов и явлений, формирование самостоятельного решения нестандартных задач.
- Развитие творческих способностей и стремления к исследовательской работе в различных областях знаний, создание научного общества учащихся, участие школьников в подготовке и проведении предметных недель, встреч с интересными людьми, деятелями науки и культуры, проведение ученических чтений и научно-практических конференций.
- Общекультурное развитие личности.
2.1. План учебно-методической работы на 2010-2011 учебный год утвердить (прилагается)
2.2. Провести предметные недели в следующие сроки:
Октябрь: Татарский язык, математика
Ноябрь: История, обществознание, право, экономика
Декабрь: Русский язык и литература
Январь: 1. География
- Английский язык
Февраль: 1. Месячник патриотического воспитания.
Март: 1. Технология
- Информатика
Апрель: 1. Физика
- Биология, химия
2.3. Учебные планы на 2011-2012 учебный год утвердить (пояснительные записки прилагаются)
- Организовать предпрофильное обучение:
9 – предпрофильное обучение
10, 11– универсальный класс
- Утвердить график внутришкольного контроля (прилагается)
- Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы (прилагается)
- Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий
Сентябрь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I.
|
1. Обследование домашних условий детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Составление программы работы с одаренными детьми. |
в течение месяца
в течение месяца |
ЗДВР
Рук ШМО |
II. | 1. Проведение тарификации и распределение учебной нагрузки между учителями школы.
2. Проведение инструктажа по ТБ и противопожарной безопасности со всеми работниками школы. 3. Распределение общественных нагрузок между учителями и другими работниками школы. |
до 15 сентября
1 неделя
до 15 сентября |
Директор, профком
Директор
Директор, профком |
III. | 1. Утверждение тематических планов, планов работы методических объединений.
2. Составление графика проведения предметных недель. 3. Составление графика открытых уроков. 4. Формирование 1, 5, 10 классов. 5. Составление и утверждение расписаний уроков, курсов и предметов по выбору, элективных курсов. |
в течение месяца
до 3 сентября до 3 сентября |
Завуч
Завуч Завуч Завуч Завуч
|
IV. | 1. Работа с методическими объединениями.
2. Планирование инновационной работы школы. 3. Составление карты инноваций творческих групп учителей. |
в течение месяца
сентябрь |
Завуч
Завуч Завуч |
V. | 1. Разработка учебного плана.
2. Формирование курсов по выбору и элективных курсов. 3. Составление расписания занятий. 4. Экспертиза и утверждение рабочих программ. |
до 1 сентября
до 1 сентября до 1 сентября до 1 сентября |
Завуч
Рук ШМО |
VI. | 1. Обучение и консультирование учителей в области научно-исследовательской деятельности.
2. Утверждение программно-методического обеспечения, научного общества учащихся «Экологическая тропа». |
28 сентября
сентябрь |
Завуч
Рук НОУ |
VII. | 1. Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.
2. Совещание при завучах. |
1 сентября
по плану |
ЗДВР
Завуч |
VIII. | 1. Входные контрольные срезы в 4, 5 и 10 классах.
2. Правильность оформления классных журналов, личных дел вновь сформировавшихся классов. 3. Посещаемость уроков учащимися. |
в течение месяца
в течение месяца
в течение месяца |
Завуч
Завуч
ЗДВР |
IX. | 1. Анализ и составление плана учебно – воспитательной работы.
2. Проведение семинаров для классных руководителей. 3. Работа с «трудными» учащимися, сбор, заполнение документов по «трудным» подросткам. |
в течение месяца
в течение месяца в течение месяца
|
Завуч
Рук ШМО ЗДВР, классные руководители |
X. | 1. Выборы родительского комитета и посещения семей классными руководителями.
2. Работа по выявлению одаренных детей. |
в течение месяца
в течение месяца |
классные руководители |
XI. | 1. Закладка овощей для горячего питания учащихся. | в течение месяца | Саматов Р.Р. |
Октябрь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I.
|
1. Проверка посещаемости учащихся | в течение месяца | ЗДВР |
II. | 1. Предметные недели математики и татарского языка.
2. Оформление методического уголка, уголка подготовки к ЕГЭ, ГИА. 3. Проведение школьных предметных олимпиад. 4. Посещение уроков. 5. Составление и утверждение графика открытых уроков на год. |
01.10.-1.11.11.
в течение месяца в течение месяца в течение месяца
в течение месяца
|
предметники
Зав. кабинетами, Завуч |
III. | 1. Оформление портфолио учащихся 9-х классов.
2. Мониторинг профессиональных интересов и уровня интеллектуального развития учащихся 9-х классов. 3. Оформление стенда профориентации. |
в течение месяца
в течение месяца
|
Кл. рук 9-ого кл.
|
IV. | 1. Формирование банка данных научно-исследовательской работы учителей-предметников.
2. Утверждение темы руководителя НОУ учащихся. |
3 неделя
в течение месяца |
Завуч
Рук НОУ |
V. | 1. Празднование Дня пожилых людей и Дня учителя.
2. Проведение по утверждённому графику «Уроки жизни» |
1, 5 октября
по плану |
Администрация
ЗДВР |
VI. | 1. Дневники учащихся 5-9-х классов.
2. Состояние кабинетов. |
в течение месяца
в течение месяца |
Завуч |
VII. | 1. Проведение праздников урожая, «Осеннего бала» .
2. Организация тимуровской работы. 3. Контроль включения учащихся («трудных» и из группы риска) в кружки. 4. День самоуправления. |
3 неделя
1 октября в течение месяц
октябрь |
ЗДВР
ЗДВР Кл. руководители
ЗДВР |
VIII. | 1. Беседа с родителями «трудных» детей.
2. Посещение родителями уроков «трудных» детей в классе. 3. Классные родительские собрания. 4. Посещение семей классными руководителями |
в течение месяца
в течение месяца в течение месяца в течение месяца |
Кл. руководители
Кл. руководители Кл. руководители Кл. руководители |
IX. | 1. Утепление классных помещений. | в течение месяца | Директор школы |
Ноябрь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I.
|
1. Проверка посещаемости учащимися уроков.
2. Анализ подготовки учащихся 9-11-х классов к школьным олимпиадам. |
в течение месяца
2 неделя |
Завуч |
II. | 1. Неделя истории, обществознания, права и экономики.
2. Посещение уроков учителей. |
в течение месяца 3 неделя |
Мугтасимов А.К., Мугтасимова Р.Н., Салахутдинова Г.Г. |
III. | 1. Ознакомление родителей итогами первой четверти. | ноябрь
|
Администрация, кл руководители |
IV. | 2. Изучение работы курсов по выбору, элективных курсов, предметов по выбору.
3. Организация методической помощи учителям при работе в «Электронном образовании». |
по плану
в течение месяца |
Завуч
Завуч
|
V. | 1. Заседание педсовета.
2. Организация мероприятий в период каникул. 3. Заседания Совета по профилактике правонарушений. 4. Итоги обобщающего контроля в 5 классе. 5. Заседание ШМО. |
по плану
по плану 4 ноября по плану по плану |
Администрация
ЗДВР
ЗДУР Рук ШМО |
VI. | 1. Классные журналы.
2. Посещаемость уроков. 3. Состояние рабочих тетрадей по учебным предметам. |
1 неделя
3 неделя |
ЗДУР
ЗДВР |
VII. | 1. Прием в организацию «Наследники Татарстана».
2. Проведение линейки «День толерантности». 3. «День борьбы с курением». 4. Проведение классных часов «День матери». 5. Посещение внеклассных объединений классными руководителями, которые посещают «трудные» дети. |
3 неделя
16 ноября 25 ноября 27 ноября в течение месяца |
ПО
ПО ЗДВР Кл. руководители
|
VIII. | 1. Посещение родителями уроков с целью наблюдения работы с одаренными детьми.
2. Беседы с учителями и предметниками по развитию наклонностей и способностей. |
в течение месяца
|
Кл. руководители, ЗДУР |
IX. | 1. Генеральная уборка школы.
2. Утепление классных помещений. |
2 ноября
2 ноября |
Кл. руководители Кл. руководители |
Декабрь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Посещаемость уроков учащимися. | в течение месяца | ЗДВР |
II. | 1. Предварительная оценка эффективности педагогической деятельности учителей | в конце месяца | Администрация, профком |
III. | 1. Посещение уроков учителей нчальных классов.
2. Неделя татарского языка и литературы. 3. Участие в муниципальных олимпиадах. 4. Проведение открытых уроков. 5. Административные контрольные работы по русскому языку, татарскому языку и математике. |
по графику
по плану по плану по графику по плану |
ЗДУР
Саматова З.Р. Предметники ЗДУР ЗДУР |
IV. | 1. Конкурс «Учитель года» | Комиссия | |
V. | 1. Анкетирование учащихся 9-ого класса по выбору экзаменов.
2. Сбор материалов для портфолио учащихся 9-ого класса. |
1 неделя
2 неделя |
Кл. руководитель |
VI. | 1. Утверждение тем проектных и исследовательских работ учащихся для участия в НПК «Мой след в науке». | 5 декабря | Зиннатуллина Г.М. ЗДУР |
VII. | 1. Итоги административных контрольных работ.
2. Новогодние праздники для учащихся 1-11-х классов. |
по плану
по плану |
ЗДУР
ЗДВР |
VIII. | 1. Тематические планы курсов по выбору на II полугодие учебного года.
2. Классные журналы. 3. Промежуточные срезы в 4, 9, 11 классах. |
по плану
2 неделя 3 неделя |
ЗДУР
Рук ШМО |
IX. | 1. Вечер вопросов и ответов «АнтиСПИД».
2. Подведение итогов по работе с «трудными» детьми. 3. Планирование досуга детей на зимние каникулы. |
1 декабря
1 неделя 4 неделя |
ЗДВР |
X. | 1. Посещение уроков родителями.
2. Планирование работы родительского патруля. 3. Работа родительского патруля на время каникул. |
в течение месяца
в течение месяца в течение месяца |
ЗДУР
ЗДВР |
XI. | 1. Организация мероприятий по своевременной очистке от снега территории школы.
2. Установка и украшение Новогодней елки. 3. Генеральная уборка школы. 4. Конкурс снежных композиций |
постоянно
4 неделя 4 неделя |
Саматов Р.Р.
Саматов Р.Р. кл. руководители |
Январь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Проверка посещаемости уроков.
|
в течение месяца | ЗДВР |
II. | 1. Предварительное распределение учебной нагрузки на 2012-2013 учебный год. | в течение месяца | Администрация, профком |
III. | 1. Неделя географии, русского языка и литературы.
2. Посещение уроков математики. 3. Разработка графика открытых уроков на II полугодие учебного года. |
по плану
в течение месяца 3 неделя
|
Вагизова А.Н. Мугтасимов А.К. ЗДУР
ЗДУР |
IV. | 1. Представление материалов для участия в НПК «Мой след в науке». | 4 неделя | ЗДУР |
V. | 1. Промежуточное анкетирование учащихся 9, 11 -х классов по вопросам подготовки к ЕГЭ, ГИА.
2. Организация консультационной работы для учителей по вопросам экспериментальной деятельности. |
3 неделя
по плану
|
ЗДУР
Шакиров Ф.М. |
VI. | 1. Подготовка методических рекомендаций для учителей и учащихся по организации проектной и исследовательской работы, школьного НОУ. | в течение месяца
|
Зиннатуллина Г.М. |
VII. | 1. Заседание педсовета.
2. Совещания ШМС, ШМО. 3. Совещание при завучах. |
по плану
по плану по плану |
Администрация,
ЗДУР |
VIII. | 1. Поурочные планы учителей.
|
в течение месяца | ЗДУР |
IX. | 1. Встреча с выпускниками.
2. Сбор дополнительных данных по «группе риска». |
4 неделя | ЗДВР |
X. | 1. Работа родительского патруля.
2. Посещение классными руководителями семей одаренных, «трудных» детей». 3. Классные родительские собрания. 4. Общешкольное родительское собрание. |
в течение месяца
в течение месяца
в течение месяца |
ЗДВР
Кл. руководители родит. комитет |
Февраль
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Посещаемость уроков учащимися.
|
в течение месяца | ЗДУР |
II. | 1. Анализ работы ШМО.
2. Предметные недели иностранных языков, начальных классов, физической культуры и ОБЖ. 3. Анализ состояния преподавания химии и биологии. 4. Конкурс открытых уроков. |
в течение месяца по плану
в течение месяца по плану |
Гатина Р.Ф., Гаянов И.Р.
ЗДУР |
III. | 1. Изучить состояние преподавания курсов и предметов по выбору, элективных курсов.
2. Заполнение портфолио по итогам работы курсов по выбору, районным олимпиадам и конкурсам. 3. Анализ работы классных руководителей 9, 11-х классов по организации профориентационной работы с учащимися. 4. Конкурс «Портфолио учителя». |
в течение месяца
1 неделя
в течение месяца
4 неделя |
ЗДУР
Кл. руководители
ЗДУР, ЗДВР
|
IV. | 1. Школьные методические объединения и временные творческие группы. | февраль | ЗДУР |
V. | 1. Совещание при завучах. | По плану | ЗДУР, ЗДВР |
VI. | 1.Курсы по выбору, предметы по выбору и элективные курсы.
2. Классные часы «Уроки жизни» 3. Дневники учащихся 2-9 классов |
в течение месяца
в течение месяца
|
ЗДУР
ЗДВР
|
VII. | 1. Анализ работы по НОУ.
2. Смотр строя, песни. 3. Конкурс «А ну-ка, парни!» 4. Мероприятия по патриотическому воспитанию. Встреча с ветеранами войны. 5. Шефская помощь ветеранам войны. 6. Оформление альбомов к 23 февралю. |
1 неделя
в течение месяца в течение месяца в течение месяца 22 февраля
|
ЗДУР
ЗВР Кл. руководители Кл. руководители Кл. руководители
|
VIII. | 1. «Мой папа – лучший на свете». | 22 февраля | Кл. руководители |
IX. | 1. Очистка крыши здания школы от снега.
2. Генеральная уборка классных помещений |
2 неделя
2 неделя |
Саматов Р.Р.
Кл. руководители |
Март
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Проверка посещаемости курсов по выбору учащимися 9-х классов. | в течение месяца
|
Кл рук |
II. | 1. Неделя технологии и информатики.
2. Посещение уроков русского языка и литературы. 3. Репетиционные ЕГЭ. |
по плану
1-2 недели 1-2 недели
|
Гаянов И.Р., Шакиров Ф.М. ЗДУР
|
III. | 1. Ознакомление родителей с условиями подготовки к ЕГЭ | 4 неделя
|
ЗДУР
|
IV. | 1. Методическая выставка.
2. Обобщение опыта передовых учителей. |
ЗДУР, ШМО | |
V. | 1. Уроки татарского языка и литературы | ЗДУР | |
VI. | 1. Подготовка и проведение заседания ШМО.
2. Работа с одаренными детьми. 3. Классные журналы. |
по плану
4 недели 4 неделя |
ЗДУР |
VII. | 1. Праздники для мам.
2. Конкурс сочинений «Моя мама – самая лучшая» 3. Встреча с работниками РОВД (КДН). |
7 марта
1 неделя в течение месяца |
Кл. руководители
Кл. руководители ЗДВР |
VIII. | 1. Работа родительского патруля. | в течение месяца | Кл. руководители |
IX. | 1. Подготовка к районной школьной ярмарке.
2. Очистка от снега крыши и территории школы. |
в течение месяца
в течение месяца |
ЗДВР
Саматов Р.Р. |
Апрель
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Обследование подопечных детей.
|
3-4 недели | ЗДВР |
II. | 1. Недели физики, биологии и химии.
2. Конкурс открытых уроков и внеклассных мероприятий. 3. Подготовка к государственной и промежуточной аттестации. |
по плану
по плану 4 неделя |
ЗДУР
ЗДУР ЗДУР |
III. | 1. Анализ состояния преподавания предметов гуманитарного направления.
|
в течение месяца | ЗДУР |
IV. | 1. Экспертиза проектных и исследовательских работ учащихся. | в течение месяца | ШМО |
V. | 1. Выходной контроль во 2-8, 10 классах.
2. Выходные контрольные работы в 4, 5 и 10 классах. 3. Качество подготовки экзаменационных материалов. |
по плану
по графику по графику |
ЗДУР |
VI. | 1. Научная конференция учащихся по НОУ.
2. Конкурс «Ученик года – 2012». 3. Совместные встречи с работниками ЦРБ и администрации. 4. Посещение семей с представителями сельского совета. |
2 неделя
4 неделя 2, 3 неделя в течение месяца в течение месяца |
ЗДУР, ЗДВР |
VII. | 1. Собрание родителей, индивидуальные беседы с родителями | в течение месяца
|
ЗДВР
|
Май
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Работа с подопечными детьми. | 4 неделя | ЗДВР |
II. | 1. Утверждение графика отпусков педагогов. | ||
III. | 1. Подведение итогов методической работы, выпуск методических бюллетеней.
2. Выставки «Творчество учителя – творчество ученика». |
по плану
3 неделя |
ЗДУР
ЗДУР |
IV. | 1. Оценка эффективности ПО.
2. День открытых дверей для учащихся и родителей 9-х классов. |
2-3 недели
4 неделя |
ЗДУР, ЗДВР |
V. | 1. Подготовка и проведение научно-практической конференции учащихся школы.
2. Выпуск сборника научно-исследовательских работ учащихся. |
май
в течение месяца |
ЗДУР
ЗДУР |
VI. | 1. Заседание ШМО (подведение итогов работы). | по плану | ЗДУР |
VII. | 1. Готовность учащихся 4-х классов к продолжению обучения в 5-х классах.
2. Готовность учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ. 3. Готовность учащихся 9 ого класса к сдаче ГИА. 4. Классные журналы и личные дела учащихся. |
в течение месяца
в течение месяца в течение месяца 4 неделя |
ЗДУР |
VIII. | 1. Мероприятия по достойной встрече 67-летия Великой Победы.
2. Встречи с ветеранами ВОВ. 3. Выставка «Творчество учителя и ученика». 4. Итоги краеведческой работы. 5. Праздник «Последнего звонка». 6. Сбор данных по летнему отдыху. |
8 мая
1 неделя 3 неделя 3 неделя 25, 30 мая
|
ЗДВР, ПО кл. руководители |
IX. | 1. Подготовка к вручению аттестатов. | в течение месяца | ЗДУР |
Июнь
Раз-делы | Мероприятия | Дата | Ответственные |
I. | 1. Устройство детей из малообеспеченных семей в летний трудовой лагерь.
2. Обследование подопечных детей. |
1 неделя
1 неделя |
ЗДВР
ЗДВР |
II. | 1. Ознакомление педагогов с графиком отпусков. | 1 неделя | Директор, профком |
III. | 1. Проверка и прием на хранение документации ШМО. | 1 неделя | ЗДУР |
IV. | 1. Подведение итогов экзаменационной аттестации.
2. Организация летнего отдыха детей. |
4 неделя
1 неделя |
ЗДУР
ЗДВР |
V. | 1. Итоговая проверка классных журналов и личных дел учащихся. | 4 неделя | ЗДУР |
VI. | 1. Вручение аттестатов.
2. Организация летней трудовой деятельности. |
25 июня
|
Администрация |
VII. | 1. Привлечение родителей к подготовке учащихся к новому учебному году | до 15 июня | Кл. руководители |