Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Нейросеть YandexGPT
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-1389
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Интеграция цифровых технологий в образовательные процессы», в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
Наименование конкурсной работы: Технологическая карта урока английского языка
Итоговая оценка: 2 место,  70 баллов(-а)



Английский язык

 

Авторы
Класс 8 класс
Автор УМК  Вирджиния Эванс, Дженни Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина:  УМК «Английский язык. Spotlightt» для 8 класса.
Тема урока «Погода»
Тип урока Урок открытия нового знания
Планируемый результат Выпускник научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); 

Выпускник получит возможность научиться: 

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; 

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Актуализация знаний, постановка цели и задачи урока 1. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду просмотром изображений погодных условий на доске и на слайде (использует презентацию).

 

1.По слайду презентации (русские и английские поговорки о погоде) определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке. 

2.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. 

1.Ставить познавательные задачи.

2.Планировать способы  достижения  результата

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

 

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности 1.Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2. Осуществлять сравнение

2. Этап пробного учебного действия Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The weather” (ассоциации, соответствия, кластер)

 

1. Произносят лексические единицы (фонетическая зарядка)

2. Заполняют в парах кластер 

3. Выполняют упражнение на заполнение пропусков

4. Находят соответствующие  реплики 

 

1.Осознанно составлять высказывания, подбирая нужную лексику

2.Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт. 

3. Работать с контекстом

4. Осуществлять классификацию

5. Использовать (интерпретировать) схему для решения задач

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

 

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,  учитывать мнение партнера.

 

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного  и правильность выполнения задания, корректируют свою деятельность

 

Самостоятельно осуществлять контроль, выявлять и анализировать ошибки, корректировать свою деятельность.

 

3. Введение нового материала

 

Организует работу с текстом

 

1. По заголовку прогнозируют содержание текст

2. Читают и слушают текст, находят ответ на вопрос

1. Демонстрировать навыки поискового чтения, находить запрашиваемую информацию Понимают прочитанный текст.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Решать коммуникативные задачи Проверяют свои ответы Уметь прогнозировать будущие события по заголовку и рисункам
4. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи Организует работу по подготовке групповых мини-проектов Выполняют задание по подготовке и презентации монологического высказывания «Прогноз погоды»

 

Использовать языковой материал урока и информацию из текста для построения монологического высказывания

 

Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время подготовки, презентации и обсуждения своего прогноза погоды

 

 

Уметь строить монологические высказывания, понимать высказывания партнера, участвовать в обсуждении

 

Самостоятельно планируют и оценивают свою деятельность 

 

 

 

Самостоятельно оформлять учебный продукт, планировать способы деятельности

 

5. Рефлексия. 1. Проводит диагностический тест

2.Организует подведение итогов урока с учетом мнений учеников 

 

Выполняют диагностический тест

Отмечают на шкале достижений, чему научились, а что вызвало затруднения

Анализировать полученные знания Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать  собственное мнение, аргументировать его Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой