Английский язык
Авторы | |
Класс | 8 класс |
Автор УМК | Вирджиния Эванс, Дженни Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина: УМК «Английский язык. Spotlightt» для 8 класса. |
Тема урока | «Погода» |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Планируемый результат | Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; -описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); Выпускник получит возможность научиться: -делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Актуализация знаний, постановка цели и задачи урока | 1. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром изображений погодных условий на доске и на слайде (использует презентацию).
|
1.По слайду презентации (русские и английские поговорки о погоде) определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.
2.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. |
1.Ставить познавательные задачи.
2.Планировать способы достижения результата
|
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
|
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | 1.Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
2. Осуществлять сравнение |
2. Этап пробного учебного действия | Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The weather” (ассоциации, соответствия, кластер)
|
1. Произносят лексические единицы (фонетическая зарядка)
2. Заполняют в парах кластер 3. Выполняют упражнение на заполнение пропусков 4. Находят соответствующие реплики
|
1.Осознанно составлять высказывания, подбирая нужную лексику
2.Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. 3. Работать с контекстом 4. Осуществлять классификацию 5. Использовать (интерпретировать) схему для решения задач |
Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов
|
Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, учитывать мнение партнера.
|
В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания, корректируют свою деятельность
|
Самостоятельно осуществлять контроль, выявлять и анализировать ошибки, корректировать свою деятельность.
|
3. Введение нового материала
|
Организует работу с текстом
|
1. По заголовку прогнозируют содержание текст
2. Читают и слушают текст, находят ответ на вопрос |
1. Демонстрировать навыки поискового чтения, находить запрашиваемую информацию | Понимают прочитанный текст.
Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов |
Решать коммуникативные задачи | Проверяют свои ответы | Уметь прогнозировать будущие события по заголовку и рисункам |
4. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи | Организует работу по подготовке групповых мини-проектов | Выполняют задание по подготовке и презентации монологического высказывания «Прогноз погоды»
|
Использовать языковой материал урока и информацию из текста для построения монологического высказывания
|
Взаимодействуют с учителем и партнёрами во время подготовки, презентации и обсуждения своего прогноза погоды
|
Уметь строить монологические высказывания, понимать высказывания партнера, участвовать в обсуждении
|
Самостоятельно планируют и оценивают свою деятельность
|
Самостоятельно оформлять учебный продукт, планировать способы деятельности
|
5. Рефлексия. | 1. Проводит диагностический тест
2.Организует подведение итогов урока с учетом мнений учеников
|
Выполняют диагностический тест
Отмечают на шкале достижений, чему научились, а что вызвало затруднения |
Анализировать полученные знания | Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой |