История одного концерта

ФИО: Лукашова Г.В.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-1522
Конкурс: Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства педагогов дополнительного образования «Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми в системе дополнительного образования детей»
Наименование конкурсной работы: История одного концерта
Итоговая оценка: 2 место,  77 баллов(-а)



Приложение к проекту “История одного концерта”

Использованные материалы и литература:
Ю. Нагибин рассказ “Где стол был явств” изкниги”Вечная музыка”
Л. С. Третьякова С.В.Рахманинов. М., «Знание»1973 г.
Ю Келдыш. «Рахманинов и его время» «Музыка».1973г.
Отрывки из статей Г. М. Когана “Рахманинов и Скрябин”, и “Рахманинов- пианист”
Хентова С. Заметки о Скрябине-пианисте // Вопросы музыкально-исполнительского искусства. Вып. 3. – М., 1962. – С. 45. .
С.Павчинский Из истории интерпретаций произведений А.Н. Скрябина // Музыкальное исполнительство. Вып. 7. – М., 1972. – С. 307.
«Воспоминания о Рахманинове», Музгиз, М., 1957 г.(отзывы современников)
Интернет -ресурсы: фотографии и аудиозаписи:
А. Н.Скрябин-Прелюдия ор.11,№8 в исполнении С. В.Рахманинова
А. Н. Скрябин- Соната-фантазия №2, II часть. в исполнении автора
А Н. Скрябин- Этюд ре# минор ,ор 8 № 12 в исполнении автора
А. Н. Скрябин. Желание. ор 57 №1 запись 1910 г.в исполнении автора
С. В.Рахманинов – Прелюдия № 5 соль-минор, ор. 23
Участники проекта:
1.Сергей Лабудин(подбор материалов и чтение) ребёнок- инвалид
2. Виктория Шмальц(подбор материалов и чтение)
3. Герман Шмальц(подбор материалов)
Время звучания проекта- 16 мин. с использованием архивных записей, которые намерено не сокращались. Цель проекта- дальнейшее использование в учебной работе.
Тема связана со 150-летием С. В. Рахманинова, музыканта и гражданина.Знакомит детей с творчеством С. В. Рахманинова и А. Н. Скрябина.
Но, главное, имеет глубокий воспитательный результат. Т. К.направлена на развитие у обучающихся способности жертвовать собой ради других, преданности служения своему делу- искусству и человеческой дружбе.
Итог проекта-совместная работа нормотипичных детей с ребёнком- инвалидом(инклюзия), является эффективной практикой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);