Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Ларкиной Е.Н.

ФИО: Ларкина Е.Н.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-2034
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Педагогические достижения», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Наименование конкурсной работы: Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Ларкиной Е.Н.
Итоговая оценка: 2 место,  75 баллов(-а)



Описание результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка Ларкиной  Евгении Николаевны

в соответствии с образовательной программой 

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа»

 имени Героя Советского Союза Н.Я.Тотмина

Ирбейского района Красноярского края

Я, Ларкина Евгения Николаевна, родилась в 1974 году, окончила в 2000 году Хакасский Государственный Университет им.Н.Ф. Катанова по специальности «Филология», квалификация «Учитель немецкого и английского языков», имею первую квалификационную категорию по должности учитель, педагогический стаж 22 года.

В своей педагогической деятельности я опираюсь на Закон РФ «Об образовании», Конвенцию о правах ребенка, Устав школы, локальные акты по организации работы образовательного учреждения; руководствуюсь программой развития школы, образовательной программой школы (https://yarul.krskschool.ru/sveden/education), стандартами нового поколения (ФГОС).  В условиях реализации ФГОС выстраиваю свою работу по следующим направлениям:

– формирую универсальные учебные действия, как на уроках, так и во внеурочной деятельности;

организую образовательный процесс с учётом интересов, склонностей, способностей  учащихся;
– создаю условия для положительной социализации учащихся через урочную и внеурочную деятельность;
– формирую свою  профессиональную  компетентность в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

Цель моей работы: создание условий для  формирования у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее таких,  составляющих как: речевая, языковая, социо-культурная и учебно-познавательная компетенции, а также воспитание успешной, творческой личности с активной жизненной позицией. 

Для достижения цели ставлю перед собой задачи:
– дать обучающимся качественное образование по английскому языку;

-совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

-повысить мотивацию учащихся к предмету, сформировать у учащихся такие ключевые компетенции как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная, и умение их применять;

-использовать в учебно-воспитательном процессе современные педагогические технологии;

-вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс;

-раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

-привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
-формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную и внеклассную деятельность.

       Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Таблица 1. Качество знаний по предмету английский язык.

классы 2019-2020 2020-2021 2021-2022
5 60 % 60%
7 50% 44% 44%
8 50% 50% 54%
9 30% 44% 67%

    Имея 100% успеваемость, качество знаний по английскому языку в течение 3-х лет увеличивается (в 9 классе на 37%, в 8 классе на 4%).

Таким образом, результатом моей работы является 100% успеваемость по английскому языку и стабильное качество знаний обучающихся.

  Таблица 2.  ВПР по английскому языку 11 класс

Успешность  %  Качество % Средний балл
2020-2021 100 57 3,7
2021-2022 100 50 3,6

  Таблица показывает 100% успеваемость обучающихся на ВПР в течении двух лет и среднее качество обученности обучающихся. Качество ВПР соответствует качеству знаний по английскому языку.  

Владею различными приемами, методами обучения, способами организации учебной деятельности. Изучаю и применяю в своей работе опыт   передовых учителей. Для получения качественных результатов выстраиваю образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их реальных возможностей, используя индивидуальный подход в развитии и обучении обучающихся, так как при обучении иностранному языку индивидуален не только сам процесс овладения, но и объект усвоения – речь учащегося, как способ выражения мысли посредством языка. Прежде чем ввести учащихся в игровую ситуацию, особенно в ролевую игру, я учитываю индивидуальные особенности и способности учащихся, а также их возможности при выполнении коммуникативных заданий.

 Выстраивая учебный процесс активно применяю системно – деятельностный подход, являющийся методологической основой ФГОС: мои ученики не пассивные созерцатели учебного действа, а его активные участники. На уроках я стараюсь создать условия для проявления активности   всех обучающихся, опираясь на их личный опыт, на знание их психологических особенностей, на познавательный и умственный потенциал   класса. Образовательный процесс организую на основе личностно – ориентированного подхода; использую задания на формирование функциональной грамотности: читательской, глобальные компетенции, креативное мышление. В современной школьной практике использую различные элементы педагогических технологий, обеспечивающих активизацию творческих способностей учащихся: игровые технологии; технологию проектной методики; амо технологии; веб-квест технологии; технологию проблемного обучения; информационно-коммуникационные технологии.

В школе оборудован лингафонный кабинет, имеется интерактивная доска. Использование данных современных средств обучения повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. Применение лингафонного кабинета при изучении английского языка позволяет разнообразить методы, формы, приёмы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой и влияет на продуктивность педагогического труда. Это также создает определенный эмоциональный настрой, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся.  При работе в лингафонном кабинете я использую аудиоматериалы, с помощью которых эффективно решаются следующие дидактические задачи:

-формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;

-формирование и совершенствование навыка чтения;

-формирование и совершенствование навыка аудирования;

-формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения;

-развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая);

-контроль понимания прослушанного;

-контроль усвоения лексического материала.

При организации образовательного процесса использую коммуникативный и лексический подходы в обучении английскому языку, так как считаю их наиболее приемлемыми для развития языковых компетенций учащихся. Коммуникативный подход позволяет создавать на уроках ситуации реального общения, решения различных коммуникативных задач, с которыми учащиеся могут столкнуться в жизни. Лексический подход помогает раскрыть содержательную и функциональную сторону английских слов и выражений. Я считаю, что сочетание этих подходов создает наиболее благоприятные условия для обучения школьников.

Благодаря применяемым на разных этапах методам интерактивного обучения в урочной и внеурочной деятельности повышается уровень самостоятельности, творческой активности учащихся; повышается мотивация учащихся к изучению английского языка. На школьном уровне учащиеся активно принимают участие в неделе науки. В рамках недели науки веду следующую внеурочную деятельность: провожу игры: «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером»; викторины по странам изучаемого языка; а также для развития познавательной активности учащихся по английскому языку использую наглядные средства (кроссворды, шарады, ребусы), учебный комплект «Гарри и Салли», учебные пирамиды.

      В системе использую образовательную платформу Учи.ру. Ребята под моим руководством выполняют упражнения, участвуют в олимпиадах и марафонах, размещенных на платформе. Имею благодарственные письма за помощь в организации олимпиады по английскому языку на платформе Учи.ру.  Награждена почетной грамотой «Активный учитель региона»; сертификатом за вклад в развитие цифровых образовательных технологий на платформе Учи.ру. Регулярно вхожу в топ-10 учителей своей школы, использующих современные технологии обучения. Мой ученик 7 класса успешно прошёл уровень А2Plus онлайн-курса Учи.ру по английскому языку.

      Вхожу в состав рабочей группы по составлению олимпиадных заданий на муниципальном уровне по английскому языку и являюсь членом предметной комиссий по проверке олимпиадных работ по английскому языку. Мои обучающиеся принимают активное участи во Всероссийские олимпиады школьников на школьном уровне, где регулярно являются победителями. Каждый год победители школьного уровня принимают участие на муниципальном уровне данной олимпиады. 

Таблица 3. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 2021-2022 2022-2023
Результат 30% от общего числа обучающихся

2 победителя 

30% от общего числа обучающихся

2 победителя 

32% от общего числа обучающихся

2 победителя 

Таким образом, с каждым годом наблюдается стабильное количество обучающихся, побеждающих в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

       Интерес к изучению английского языка стараюсь привить через привлечение обучающихся к участию во внеурочной деятельности, в конкурсах и олимпиадах.

Таблица 4. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах по английскому языку.

Олимпиады Результат
Международный дистанционный конкурс по английскому языку «Олимпис 2020-осенняя сессия» https://www.olimpis.ru/  Диплом 

1 степени

Международный дистанционный конкурс по английскому языку «Олимпис 2021-весенняя сессия»  https://www.olimpis.ru/  Диплом 

1 степени

Международный конкурс по иностранным языкам «Я-лингвист» 2020г. https://ya-lingvist.ru/  Диплом 

3 степени

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/olimpiada/  Диплом 

за 1 место

Международная олимпиада «Осень-2020» проекта «Интолимп»  https://intolimp.org/  Диплом 

1 степени

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку для учеников 1-9 классов. 2022г. https://uchi.ru/  Диплом победителя

Использую элементы здоровьесберегающих технологий на уроках, которые позволяют сменить виды деятельности, регулировать чередование периодов напряженной активной работы и расслабления, что предотвращает переутомление учащихся. Таким образом, я выполняю санитарно-гигиенические требования, регламентированные СанПиНами.  Для повышения умственной работоспособности учащихся, предупреждения преждевременного наступления утомления провожу физминутки, используя песенки и рифмовки. Физминутки активизируют внимание, память, умственную работоспособность, снимают умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка.      

    Являюсь классным руководителем 9 класса, целенаправленно работаю над формированием культурной, образованной, творчески активной и социально зрелой личности. Входила в состав рабочей группы по написанию примерной программы воспитания   школы. В соответствии с программой воспитания МБОУ Усть-Ярульская СОШ на 2022-2023 учебный год мною разработан план воспитательной работы с учениками и родителями. 100% класса активно принимают участие в делах класса, школы, района, края (акции, спортивные соревнования, концерты, школьные олимпиады, исследовательская деятельность, проекты). Ежегодно обучающиеся моего класса становятся победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников на школьном уровне. В этом году моя ученица стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и призёром по биологии на муниципальном уровне.  Особое внимание уделяю патриотическому воспитанию обучающихся. Формирую у ребят чувство патриотизма, любви к своей Родине, культуру межнационального общения через классные часы, занятия внеурочной деятельности «Разговор о важном», мероприятия.  5 обучающихся моего класса являются юнармейцами. Они участвуют в школьных, региональных и краевых мероприятиях патриотической направленности. Двое моих обучающихся участвовали в параде Победы в городе Красноярске. Ребята награждены медалью Юнармейской доблести 3 степени и знаком отличника строевой подготовки. Регулярно мои ученики участвуют в ёлке главы района. Трое ребят были приглашены на ёлку юнармейцев в г. Красноярск в 2021 и 2022г. На протяжении двух лет класс под моим руководством занимает первое место в «Смотре песни и строя». В 2022 году мой класс занял 3 место в муниципальном конкурсе инсценированной военной песни; 2 место в Международном творческом конкурсе «Наследники победы-2022» в номинации «Музыкальная постановка» конкурсная работа «Смуглянка»; 1 место в районном творческом конкурсе, посвященном Дню Победы в номинации «Коллективные видеопоздравления (песня)». Благодаря воспитанию у учащихся активной жизненной позиции, моя ученица стала победителем в школьном конкурсе самоуправления «Командиры вперёд». Ещё одна   ученица моего класса была участником муниципального этапа конкурса «Лидер ДОО 2022». Под моим руководством учащиеся класса принимают участие в проектах «Большая перемена», «Билет в будущее»; участвуют в акциях «Чистое село», «Бессмертный полк», «Вахта памяти». 

       Провожу профориентационную работу, являюсь куратором педагогического класса. Также часть учащихся посещают полицейский класс. Для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности использую, разработанный мной веб-квест «В мире профессий».

          В ноябре 2022 года по программе «Узнай свой край» вместе с ребятами совершили двухдневный тур «Столичный город», посетив музей-усадьбу Г.В. Юдина, Дивногорский городской музей, интерактивный музей науки «Ньютон Парк», набережную г. Дивногорска, фан-парк «Бобровый лог», смотровую площадку национального парка «Столбы», пароход-музей «Святитель Николай».

Веду активное сотрудничество с родителями. Привлекаю родительский коллектив к общеклассным делам и школьным мероприятиям, таким как «Окно Победы», «Праздник песни и строя», «Конкурс инсценированной военной песни», «Праздник осени в лесу» и др. В 2020 году детско-родительский коллектив занял 3 место в квест-игре «Мой край» в школьном творческом фестивале «Для тебя, мой край родной».

         В своей воспитательной работе использую элементы здоровьесберегающих технологий, в результате 100 % обучающихся посещают уроки физкультуры, участвуют в спортивных   мероприятиях, днях здоровья, редко болеют, меньше пропускают занятия. Восемь ребят из класса были участниками Президентских соревнований на региональном уровне. Ежегодно в мероприятиях «Стартуют все», волейбол и военно-патриотической игре «Сибирский щит» ребята занимают призовые места. 

Моя духовно-нравственная позиция заключается в формировании системы нравственных ценностей, толерантности, гражданской позиции. Соблюдаю права и свободы учащихся, уважаю человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Проявление уважения к личности ребёнка, профессиональный такт, обеспечивающие психологический комфорт в общении, создают благоприятный психологический климат в коллективе, способствуют формированию интеллектуального и личностного развития каждого обучающегося.

Одним из наиболее важных качеств, которые позволяют современному учителю находиться в состоянии постоянного профессионального развития, является его собственная готовность к саморазвитию. Я готова саморазвиваться, поэтому постоянно нахожусь в курсе тех изменений, которые происходят в образовательном процессе.  Занимаясь самообразованием, изучаю специальную литературу, журналы « Иностранные языки в школе», «Английский язык» «Первое сентября»; являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября» с 2008 года; разрабатываю мультимедийные презентации; зарегистрирована и работаю на различных образовательных сайтах и порталах, платформах «ЯКласс», «РЭШ», «Skysmart», «Образовариум», «Инфоурок», «Педсовет», «Завуч.инфо» «ProШколу.ru», «nsportal.ru», «englishteachers.ru», «УрокРФ», «Мультиурок», «metod-kopilka.ru».  Имею свой персональный сайт в сети образовательных сайтов   «Инфоурок» https://infourok.ru/user/larkina-evgeniya-nikolaevna и на сайте «Мультиурок» http://multiurok.ru/evgenialarkina. Разрабатываю и использую на уроках задания на сайтах https://learningapps.org/https://wordwall.net/ru

         Являюсь активным участником РМО учителей иностранного языка, активно участвую в вебинарах, семинарах, конференциях. В марте 2021г. приняла участие в работе XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт-основа системных изменений», где представила свой опыт «Использование веб – квест технологии для ранней профориентации обучающихся». С этим же опытом 21 апреля 2021 года участвовала в муниципальной конференции «Создаём будущее». В январе 2023г. представила свой опыт участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на РМО учителей иностранного языка.

Вхожу в состав районного методического актива. Участвую в методических десантах, целью которых является оказание предметной адресной помощи педагогам ШНОР в доступной для них форме общения. 

В 2021-2022 была участником регионального проекта «Исследование действием». Проект был направлен на формирование креативного мышления на уроках английского языка. В течении полугода я апробировала на своих уроках методы, приемы и техники креативного мышления. Благодаря данному проекту была определена тема моей методической работы «Формирование креативного мышления на уроках английского языка». На платформе «Эра скоп» был разработан индивидуальный образовательный маршрут по данной теме, определены цели в моей педагогической деятельности и намечены пути их достижения. Применение на уроках методов, приемов и техник креативного мышления: реализует ФГОС, так как используется системно-деятельностный подход при развитие креативного мышления; позволяет формировать у обучающихся ключевые компетенции и все виды учебных универсальных действий; создаёт в классе доброжелательную атмосферу сотрудничества; помогает повысить мотивацию к изучению английского языка и снятию языковых трудностей; актуализирует знания обучающихся; активизирует мыслительную деятельность обучающихся. Обучающиеся одновременно приобретают метапредметные умения и развивают свои творческие способности. У обучающихся развиваются способности действовать не по шаблону, а свободно, оригинально, не стандартно.

Опыт работы над методической темой был представлен мной на различных уровнях:

– на муниципальном уровне выступление на ПТГ с темой «Использование заданий на формирование креативного мышления на уроках английского языка и во внеурочной деятельности». На муниципальных методических десантах на базе МБОУ Петропаловская ООШ, МОБУ Маловская ООШ, МОБУ Александровская СОШ я представляла педагогическую мастерскую «Техники и приёмы развития креативного мышления в образовательном процессе». На Муниципальном фестивале педагогических и управленческих практик педагогов Ирбейского района защитила практику «Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку», которая была одобрена в РАОП Красноярского края. 8.12.2022 на дне открытых дверей в МБОУ Усть-Ярульская СОШ дала для коллег из муниципалитета мастер-класс “Формирование креативного мышления на уроках английского языка”;

– на краевом уровне выступила на вебинаре «Опыт использование заданий, направленных на развитие креативного мышления в практике учителя» ККИПКиППРО с темой «Использование заданий на формирование креативного мышления на уроках английского языка и во внеурочной деятельности». 8 декабря 2021 год 

https://www.youtube.com/watch?v=DYSNvmX1V_8&feature=youtu.be

;  

– на всероссийском уровне был представлен опыт работы по теме: «Формирование креативного мышления на уроках английского языка» на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Очно, г. Москва декабрь 2022г.  https://infourok.ru/user/larkina-evgeniya-nikolaevna/page/raop1.

В сентябре 2022 года была участником оценки профессиональной компетенций учителей иностранного языка, заказчиком выступало министерство образования Красноярского края. Показала высокий уровень владения методическими компетенциями 84%, что явилось лучшим результатам на региональном уровне и средним уровнем владения предметными компетенциями с результатом 70%.

   Распространяю свой педагогический опыт через публикации:

2020г.

  1. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Исследовательская работа по английскому языку «Англицизмы в речи современных подростков» https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-anglijskomu-yazyku-anglicizmy-v-rechi-sovremennyh-podrostkov-4660102.html

2.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Презентация «Настоящее совершенное время» https://infourok.ru/prezentaciya-nastoyashee-sovershennoe-vremya-4660173.html 

3.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Технологическая карта урока английского языка «Отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени» https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-anglijskogo-yazyka-otricatelnye-i-voprositelnye-predlozheniya-v-prostom-proshedshem-vremeni-4660448.html 

 2021г. 

  1. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Использование веб – квест технологии для ранней профориентации обучающихся» https://infourok.ru/ispolzovanie-veb-kvest-tehnologii-dlya-rannej-proforientacii-obuchayushihsya-5205053.html

2.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Рабочая программа кружка «English-speaking Club» «Английский клуб» https://infourok.ru/rabochaya-programma-kruzhka-english-speaking-club-anglijskij-klub-5231184.html 

  1. Свидетельство о публикации в сетевом издании «Педагогические конкурсы» материала «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с применением заданий на развитие креативного мышления» https://pedcom.publications/1/3288082 /
  2. Свидетельство о публикации в сетевом издании «Образовательные материалы» материала «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с применением заданий на развитие креативного мышления» https://образовательные-материалы.рф/публикации/4259/3118589/
  3. Сертификат о публикации авторского материала  «Воспитательное мероприятие «Путешествие по лабиринтам наук» на ресурсе Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» https://педпроект.рф/ларкина-е-н-публикация/

 2022 г.

 1.Сертификат о публикации на сайте «Педакадемия.РФ» авторского материала по теме «Web-quest «Save our planet» https://педакадемия.рф/ларкина-е-н-web-quest/

  1. Сертификат за представление опыта работы по теме «Формирование креативного мышления на уроках английского языка» на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», опыт работы опубликован на сайте www.bfnm.ru г. Москва.

      Имею благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплины в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.  Являюсь автором статьи «Что нам нравится и не нравится делать (технологическая карта урока английского языка в 5 классе», опубликованной в сборнике «Урок в современной школе», Центр Научных Инвестиций, №22-У 208.

  За аттестационный период участвовала в дистанционных конкурах педагогического мастерства и имею дипломы и сертификаты (https://infourok.ru/backOffice/pageEdit/369739 ):

2020-2021уч.г. 

1.Финалист Муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2021» в номинации «Современный классный руководитель» (приказ УО №37 от 24.02.2021г., с. Ирбейское). 

2.Участник регионального этапа II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий (сертификат от ККИПКиППРО, г. Красноярск).

3.Диплом за 1 место по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации: «Классный руководитель» за воспитательное мероприятие «Путешествие по лабиринтам наук» («Педпроект.РФ», ЕА №59082).

4.Диплом победителя 1 степени по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Современное воспитание подрастающего поколения” за работу «Путешествие по лабиринтам наук» («Фонд образовательной и научной деятельности XXI века», Серия С  №371599).

  1. Диплом победителя 1 степени по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Современное воспитание подрастающего поколения” за работу «Мастер-класс «Использование веб-квест технологии для ранней профориентации обучающихся» («Фонд образовательной и научной деятельности XXI века», Серия С №371601).

2021-2022уч.г. 

1.Диплом за 1 место по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации: «Педагогические инновации» за технологическую карту урока английского языка по теме «Что нам нравится и не нравится делать» в 5 классе («Педакадемия.РФ», ЕН № 20488).

2.Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка». Конкурсная работа: «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с применением заданий на развитие креативного мышления» («Педком», № 3294034).

2022-2023уч.г

  1. Призёр III степени на XI Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя гордость-моя профессия» в номинации: «Разработка учебных занятий» с уроком «Технологическая карта урока английского языка с  применением заданий на развитие креативного мышления», МООО ПРТНИКДМ «Инновация» (серия: МГМП № XI-85).

2.Диплом за 2 место Всероссийского конкурса в номинации «Лучший видеоурок». Конкурсная работа: «Урок английского языка в 5 классе» («Педагогические инновации», №3748891).

3.Диплом за 1 место по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации: «Лучшая технологическая карта урока», в рамках проекта Современная школа за технологическую карту урока английского языка «Отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени» («Педпроект.РФ», ЕА №101953).

4.Диплом за 1 место по итогам Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации: «Современный конспект урока по ФГОС» в рамках федерального проекта «Современная школа» с технологической картой урока английского языка с применением амо технологий («Педталант.РФ», ЕВ №30898).

5.Диплом за III место в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, г. Москва, очно).

   Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, ХГУ имени Н.Ф. Катанова, учитель немецкого и английского языка, стаж педагогической работы 22 года, в данной должности 22 года; в данном учреждении 9 лет.

Таблица 5. Имею  награды и поощрения:

Наименование Результат
2021г.  Презентация опыта по использованию заданий на развитие креативного мышления на вебинаре в рамках реализации регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функционнальной грамотности обучающихся ОО, на 221/22 учебный год. Благодарственное письмо

ККИПКиППРО, 

г. Красноярск

2021г. Активное участие в проекте  «Формирование креативного мышления у обучающихся» на региональном уровне. Благодарственное письмо

ККИПКиППРО, 

г. Красноярск

2022г. Активное и результативное участие во всероссийских и краевых конкурсах профессионального мастерства.  Почетная грамота Ирбейского районного совета депутатов Красноярского края
2022г. Активное участие в работе Сетевого методического объединения учителей иностранного языка Красноярского края по направлению «Профпроба-апробация креативных заданй на уроках английского языка» Благодарственное письмо

ККИПКиППРО,

г. Красноярск

2022г. Активное участие в работе Сетевого методического объединения учителей иностранного языка Красноярского края, за представление опыта работы по формированию читательской грамотности на уроках английского языка. Благодарственное письмо

ККИПКиППРО,

г. Красноярск

2022г. За успехи и достижения  в деле образования подрастающего поколения Медаль «За службу образованию»  НО БФНМ, г.Москва

Регулярно повышаю свой педагогический уровень через прохождение курсов повышения квалификации. 

 Таблица 6. Сведения о повышении квалификации: 

29.01.2019-

20.02.2019

ООО «Инфоурок», 

г. Смоленск

«Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС» в объёме 72 часа. Регистрационный номер №52083
02.12.2020-23.12.2020 ООО «Инфоурок», 

г. Смоленск

«Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» в объёме 72 часа. Регистрационный номер 

№ 171178 

13.11.2021 АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва «Развитие креативного мышления в школе: методики и практики» в объёме 16 часов. Регистрационный номер №20215139878
08.11.2021-12.11.2021 ККИПКиППРО, 

г. Красноярск

«Формирование креативного мышления у обучающихся ООО» в объёме 40 часов. Регистрационный номер №112011/уд.
15.11.2020-14.02.2021 Академия  Ресурсы образования, г. Москва «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ» в объёме 120 часов. Регистрационный номер  №У2021014194
14.07.2022-13.09.2022 ООО «Фоксфорд», 

г. Москва

«Методы преподавания иностранного языка в условиях, обновленных   ФГОС» в объёме 72 часа. Регистрационный номер №024478
10.12.2022- 16.12.2022 НО Благотворительный фонд наследия Менделеева, г.Москва, очно. «Эффективные технологии современного образования» в объёме 72 часа.

Регистрационный номер 

№Г-00824

   

     Занимаюсь общественной деятельностью. Являюсь депутатом Муниципального образования Чухломинского сельсовета Ирбейского района Красноярского края.