Мои достижения в работе

ФИО: Иерусалимова Г.А.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ № AP-3230
Конкурс: Всероссийский конкурс педагогических работников «Педагогические достижения», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Наименование конкурсной работы: Мои достижения в работе
Итоговая оценка: 2 место,  80 баллов(-а)



Самоанализ профессиональной деятельности

воспитателя Иерусалимовой Галины Александровны.

 

  • Иерусалимова Галина Александровна, 01.01.1982 г.р.
  • Сведения об образовании: 
  • 1) Можгинский педагогический колледж, 2003 г. Специальность по диплому: социальная педагогика

2) ЕГПУ, 2012 год. Специальность по диплому: учитель русского языка.

    • Общий трудовой стаж:19 лет 5 месяцев
  • Педагогический стаж: 18 лет
    • Место работы: филиал Республиканского КЦСОН в Алнашском районе с 02 июля 2020 года.
    •  Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория по специальности социальный педагог (приказ Министерства образования и науки УР от 01.06.2018 12-а). Заявлена первая квалификационная категория.
  • Награждения: 

1)  Почетная грамота муниципального казенного учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “Алнашский детский дом” за 2 место в соревнованиях между сотрудницами Алнашского детского дома по пулевой стрельбе , 2018 год.

2)  Благодарность муниципального казенного учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “Алнашский детский дом” и первичная профсоюзная организация за активное участие в культурно- массовой жизни профсоюзной организации Алнашского детского дома, 2018 год.

3)  Благодарность Алнашского Районного Совета депутатов и Администрации района члену волонтерского корпуса за активное участие в проведении 25 -х Республиканских зимних сельских спортивных игр в с.Алнаши, 2019 год.

4) Грамота муниципального казенного учреждения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “Алнашский детский дом” и первичная профсоюзная организация за активное участие в культурно- массовой жизни профсоюзной организации Алнашского детского дома, 2019 год.

5)  Благодарность команде “Горячие сердца” КЦСОН Алнашского района в развлекательной викторине “Студсовет”, посвященной Дню студента, 2021 год.

            2) Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 3 года):

  1. ООО УКЦ “Эксперт”, удостоверение 280 “О проверке знаний требований охраны труда”  , регистрационный номер 114, в объеме 40 часов , дата выдачи Удостоверения 11 ноября 2020 год.
  2. ООО УКЦ “Эксперт”, удостоверение 234, регистрационный номер 1887 Министерства Образования и Науки УР,  ” Пожарно- технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)”  в объеме 10 часов , дата выдачи Удостоверения 24 ноября 2020 год.
  3.     ООО УКЦ “Эксперт”, диплом о профессиональной переподготовке, регистрационный номер Э 0085 ” Специалист по социальной работе”  в объеме 252 часов , дата выдачи Диплома  14 апреля 2021 год.
  4.     ООО “Академия Госаттестации”, диплом о профессиональной переподготовке 182417746462, регистрационный номер 6295,  по программе “Педагог – воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно – воспитательной деятельности в рамках ФГОС” в объеме 750 часов, дата выдачи диплома 11 ноября 2022 года.    

    3)       Работаю по общеразвивающей  программе «Я иду к своей звезде» с социально – реабилитационной направленностью, которая составлена группой воспитателей в составе: Иерусалимовой Галины Александровны, Кардапольцевой Тамары Алексеевны, Соколовой Ляйсан Ахмадьзяновны. Программа утверждена приказом Минсоцполитики УР 79 от 16 мая 2022 года.

 

Целью и задачами данной программы являются:

 

Цель программы: организация комплексной реабилитации и сопровождение детей и подростков, их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении.

Задачи программы:

  • повышение культуры общения, обучение навыкам конструктивного взаимодействия в ближайшей социальной среде и навыкам выхода из кризисных состояний;
  • создание условий для формирования социально-успешной личности, способной к самореализации, саморазвитию, самосовершенствованию;
  • восстановление социального статуса воспитанников и создание условий для успешной социализации подростка;
  • формирование позитивной жизненной перспективы в различных областях; помощь несовершеннолетним в профессиональном самоопределении на основе индивидуальных особенностей, интересов, склонностей, состояния здоровья, способностей и потребностей общества.
  • формирование настоящего и будущего образа «Я»;
  • развитие потребности в труде, здоровом образе жизни, соблюдении моральных принципов;
  • формирование правосознания и правомерного поведения несовершеннолетних в социуме, развитие потребности в соблюдении социальных норм и правил; формирование активной гражданской позиции;

Программа предусматривает такие направления, как: ЗОЖ, личностное развитие, трудовое воспитание, творческое, гражданское. Программа состоит из совокупности взаимосвязанных элементов, реализуемых помесячно.  Основу её содержательного компонента составляет идея подготовки к семейной жизни, которая способствует развитию у воспитанников социально-бытовых умений и навыков, организации домашнего труда, самообслуживания, санитарно-гигиенических требований, межличностного общения и социального взаимодействия, формирует позитивное отношение к семье. Содействует развитию творческих способностей, обеспечивает эстетическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей с помощью вовлечения воспитанников в активную разнообразную деятельность. С детьми проводятся беседы на темы : «История семьи», «Традиции в семье», «Семейные роли», «Профилактика вредных привычек» и т.д, чтоб укреплять семейные традиции и  научить детей и родителей понимать друг друга. Кроме бесед, развиваем мелкую моторику: лепим из пластилина, рисуем гуашью, карандашами и акварельными красками в различных техниках; летом собираем различные цветы и травы, чтоб дети научились различать лекарственные растения, научились различать названия цветов. Так же осенью делаем различные поделки из овощей- развиваем фантазию и воображение. Зимой с детьми делаем различные салатики к Новогоднему столу, Рождеству, участвуем в «Дне Пельменя»- лепим пельмени- готовим детей к семейной  жизни, т.е- готовке. Учимся проводить влажную уборку, учимся навыкам самообслуживания: с самыми маленькими чистим зубы, учим подмываться; с детьми постарше учимся стирать носки и мыть ноги, заправлять кровать, делать элементарную уборку в комнате, складывать вещи в шкафу.

 

Список используемой литературы 

 

  •  «Умом и сердцем: Мысли о воспитании»  библиотечка семейного чтения автор Н.И. Монахов;
  • « Коррекционная педагогика в начальном образовании» К.И.Кумарина;
  • «Самоучитель хороших манер для девушек» все, что необходимо знать для успеха в карьере и личной жизни.  Аэлита Лаппо, Москва 2004;
  • «Правда о русском мате», Епископ Митрофан (Баданин) Свято-Троицкая Сергиева Лавра  2016;    
  • «Первая энциклопедия для настоящих девчонок»    Минск    1999;
  • «Конспекты воспитательских  занятий и бесед »;
  • Ознакомьте ваших детей с содержанием этой памятки, «Если вашим детям угрожает опасность» следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ по Удмуртской Республике, Можга 2010;
  •  Конституция Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Государственные символы Удмуртской Республики;
  •  «Воспитание культуры поведения учащихся»         пособие для учителей     О.С.Богданова, В.И. Петрова;
  • Правовое воспитание 9-11 классы, разработки организационно –деятельностных игр В.В.Гордеева;
  • Изучаем свои  права внеклассные мероприятия в картинках,  театрализованных  инсценировках 1-4 классы;
  • Поговорим как взрослые классные часы в 9-11 классах;
  • Справочник классного руководителя;
  • Энциклопедия для джентельменов СПб, 2001;
  • Держите курс на детство! – Ижевск, 2008.
  • Поговорим как взрослые. Классные часы в 9-11-х классах – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 
  • Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5-10 классы.- М: ТЦ Сфера, 2005.
  • Классный час и в шутку, и всерьез. – Ярославль: Академия развития, 2006.
  • Практическая психология для девочек, или Как относиться к себе и мальчикам.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006.
  • Энциклопедия для маленьких джентльменов.- СПб.:ООО «Диамант», 2001-608с.
  • Выбор профессии: оценка готовности школьников: 9-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
  • Классные часы: внеклассная работа: 1-4 классы –  М.: Издательство «Экзамен», 2013.
  • Патриотическое воспитание: Сценарии мероприятий:1-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.
  • Уголовный кодекс Российской  Федерации. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
  • Уроки этикета и вежливости для детей. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик» ООО Издательство «Дом. XXI век», 2008.
  • Классные часы: 5 класс. – М.: ВАКО, 2011.
  • Внеклассные мероприятия: 3 класс.- М.: ВАКО, 2012.
  • Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию: – М.: ВАКО, 2008.
  • Справочник классного руководителя .- М.: ВАКО, 2007.
  • Классные часы. – М.: Вако, 2014.
  • Родительские собрания. 9 класс – М.: ВАКО, 2014.
  • Родительские собрания. 8 класс  – М.: ВАКО, 2014.
  • Первая энциклопедия для настоящих девчонок. – Мн.: «Современное слово», 1999.
  • Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых. – М.: АСТ:

Кладезь, 2015

 

                4) С детьми дошкольного возраста работаю по общеразвивающей программе «Развивай-ка» с подготовительной направленностью, которая составлена группой воспитателей в составе: Иерусалимовой Галины Александровны, Кардапольцевой Тамары Алексеевны, Соколовой Ляйсан Ахмадьзяновны. Программа утверждена приказом Минсоцполитики УР 77 от 16 мая 2022 года.

Цель программы: создание условий для благоприятной адаптации детей к школьному обучению, формирование психологической готовности детей к школе.

Задачи:

  • проведение  занятий с дошкольниками, направленных на формирование «портрета будущего первоклассника»;
  • организация сотрудничества с психологом по выявлению причин тревожности у детей и их преодолению.
  • сотрудничество с семьёй по преодолению адаптационных трудностей у детей.

В программе содержание занятий распределено по блокам, их содержание направлено на выявление стартовых возможностей детей.

Формы Методы Приёмы Средства
  • Учебная деятельность.
  • Внеклассная

    работа.

  • Работа с родителями.
  • беседа,
  • диспут, 
  • упражнения, 
  • создание воспитывающих ситуаций, 
  • инструктаж, 
  • проблемно-поисковые, 
  • эмоциональное воздействие, 
  • диагностика,
  •  опрос, 
  • самопроверка.
  • анализ и установление причинно-следственных связей, 
  • проблемные вопросы и ситуации, 
  • перенос умений в новую ситуацию,
  • простейшее планирование
  • иллюстрации,
  • прописи для детей,
  • счётные карточки,
  • пеналы со звуковыми характеристиками,
  • справочная литература.

При реализации программы, готовлю детей к школе: в блоке «Веселая азбука» знакомлю детей с буквами и звуками, занимаюсь постановкой звука. В блоке «Занимательная математика» учу детей считать в пределах 10 и обратному счету, учу решать задачи. В блоке «Мир вокруг нас» учу детей различать овощи от фруктов, знакомлю с миром диких и домашних животных, различать город от деревни; знакомлю с миром профессий и т.д. В результате ребенок в школу идет подготовленным и ему не страшно, что он потеряется, ведь элементарные знания у него уже закреплены.

Список использованной литературы:

  1. Готовимся к школе. Пособие для будущих первоклассников./ Е.Э. Кочурова. М.И. Кузнецова; худож. И.М. Наумова, Н.Б. Фурманова.; Москва, ООО Издательский центр «Вентана – Граф»; 2004г., 65 с. ч/б ил.
  2. Букварь : учебное пособие / Н. С. Жукова ; ил. В. Трубицына и Ю. Трубицыной. – Москва : Эксмо, 2016. – 96 с. : ил.
  3. Серия «Ваш умный малыш». Издание развивающего обучения. Методическое пособие  для  занятий с детьми 3-5 лет. Развиваем память. Учимся читать. Учимся считать. Буду грамотным. Развиваем речь ребёнка./С. Гаврина, Н. Кутявина, И. Топоркова, С. Щербинина; иллюстрации А. Банных, Москва, ОАО «Олма Медиа Групп», 2014г.,64с. цв. ил.
  4. Серия «Уроки для дошколят». Завтра в школу; Моя первая азбука; Познаём окружающий мир; Логика; Развитие речи; Учимся писать без ошибок; Учимся говорить правильно; Укрепляем память; Учимся читать; Учимся считать. /И. Светлова, Я. Чекмарёв. Н. Жукова. Ил. Е. Нитылкиной– Москва : Эксмо, 2005. – 80 с.  цв. ил.-(Академия дошкольного развития).
  5. Учимся читать / Исаенко О. В.; худож. А.Гарбуз. Белгород ООО «Триада принт», 2013-64с.: цв.ил.

          6.Большая энциклопедия дошкольника. Готовимся к школе за 20 минут в день./ Исаенко О. В.; худож. А. Гарбуз.- Белгород: ООО «Книжный клуб», 2014-144с.: цв.ил.

  1. Экспресс-курс подготовки к школе / Е. Лазарь. – Москва : Эксмо, 2016. – 224 с. : ил.  (Экспресс-курс подготовки к школе).
  2. Первый шаг. Популярная методика игровых уроков/ О. С. Жукова; Москва,  «Оникс  21 век»;2004г.80с. цв. ил.
  3. Говорим правильно. – Харьков: Чайка, 2014. – 96 с.: ил. – Г57 (Серия «Завтра в школу»).
  4. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И. Ю. Кондратенко. – М. : АЙРИС-пресс, 2015. – 64 с. : ил + вклейка 16 с. – (Популярная логопедия).
  5. Логопедические игры./И.В. Скворцова., М. ОАО «Олма Медиа Групп»; 2014-128с.: цв.ил.- (Серия «Программа  развития и обучения дошкольника.
  6. Альбом по развитию речи. Научите ребёнка говорить правильно /И.Ю. Павлюк, Е.Г. Веклич, худ. Л. Бейгер, Белгород: ООО «Книжный клуб», 2014г., 80с.: цв.ил. (Экспресс-метод для детей 3-6 лет).

13.Школа семи гномов. Годовой курс для детей от 5 до 6 лет. Счёт, форма, величина; Развитие речи; Тайны природы; Московский кремль; География для малышей; Я вырасту здоровым; Как перейти дорогу. / Ю. Дрожжин, А. Дорофеева, Д. Денисова; Годовой курс для детей от 6 до 7 лет.  Логика, мышление; Счёт, форма, величина./ А. Дорофеева, худ. Т. Чижкова; Москва, ООО «Топ книга», 2004г. 16с. цв. ил.

  1. Серия «Ломоносовская школа». Изучаем  мир вокруг; Считаем и решаем; Читаем и пишем./ В.А Егупова, С.В. Пятак,, Н.В. Володина, Москва : Эксмо, 2014. – 32 с.  цв. ил.- Ломоносовская школа (мини).
  2. Серия «Умникам и умницам».  Мир в котором мы живем; Учимся считать;Учимся красиво говорить./ Т.А.  Харченко, Москва  : АЙРИС-пресс, 2013. –16 с.  цв. ил. (сборник развивающих заданий).
  3. Готов ли я к школе? Тесты, задания./ И. В. Полещук. Москва : Эксмо, 2016. – 56 с.  цв. ил.- (Диагностика знаний и умений дошкольников).
  4. Серия  «Учимся с Машей». Скоро в школу. Мой дом. Профессии. Противоположности./ О. Кузовков, худ. И. Трусов, Е. Зацепина, Ю. Ивашкина, ООО «Маша и медведь»» Эгмонд Россия Лтд» 2013г., 16с.
  5. Серия «Готовимся к школе». Готов ли ваш ребенок к школе?.  Домашняя школа, / Л.А. Венгер, А.Л. Венгер; Чего на свете не бывает?/ О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса; Учимся читать и писать./ Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман; Школьные трудности благополучных детей./ Г.А. Цукерман, Москва издательство «Знание», 1994г., 160с.

               5)       Мои публикации:

  • Более 100 статей опубликовано в контакте.
  • Публикация 363869 в Сборнике 17-2023 (Педагогический альманах , зарегистрировано в Роскомнадзоре, свидетельство серия ЭЛ ФС 77-75245) статья «Сбылась мечта»., стр.149-153
  •  диплом 1233720 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагог профессионал”- методическая разработка. победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1233709 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Я-специалист”- методическая разработка. участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1233689 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительское собрание”- методическая разработка. победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1233556 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мой мастер -класс”- методическая разработка. призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1233561 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ”- методическая разработка. победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1233506 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1233538 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1233548 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучший социальный проект”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1233552 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мое призвание -ВОСПИТАТЕЛЬ”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1233727 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая рабочая программа”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1233797 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1233806 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Составление учебного проекта”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268159 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагог- профессионал”- портфолио для аттестации, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268214 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методы работы над каллиграфией в начальной школе”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268168 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Самопрезентация педагога. Я и моя профессия”- портфолио для аттестации, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268164 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая копилка”- видеоролик “Выбираю ЗОЖ”,  участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268315 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительское собрание”- родительское собрание с видеопрезентацией, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268130 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сценарий школьного праздника”- конкурсно- развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268283 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога “- портфолио с дополнениями, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268225 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сценарий праздников и мероприятий”- конкурсно – развлекательноре мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268221 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мой мастер- класс”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268207 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мое призвание- ВОСПИТАТЕЛЬ”- портфолио для аттестации, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268195 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Творческие работы и учебно- методические разработки педагогов”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268127 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Учитель года”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268150 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональная Мое внеклассное мероприятие”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268156 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сайт педагога”- конкурсно- развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1268266 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая рабочая программ”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1268190 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Составление учебного проекта”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268300 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Воспитатель года”- портфолио, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1268268 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные средства оценивания результатов обучения”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268296 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- обобщение воспитательной работы, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268140 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  • диплом 1268309 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Коучинг”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1268296 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- обобщение воспитательной работы, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1268240 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования “- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1283684 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1283684 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1283701 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Компетенции педагога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1283698 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1284442 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- портфолио, призер, 3 место , г.Москва.
  •  диплом 1284477 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Воспитатель года”- портфолио для аттестации, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1284472 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1284421 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Инновационные формы организации урока”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1284460 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, победитель , 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1284403 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Патриотическое воспитание школьников”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  • диплом 1284453 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.
  •  диплом 1284397 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1284385 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.
  •  диплом 1284383 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.
  •  диплом 1284379 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Развитие детей дошкольного возраста”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

 

         6) Тема самообразования : «Семья и семейное воспитание»

      Семья и семейное воспитание играет одну из главных ролей в процессе воспитания ребенка. Семья, одна из величайших ценностей, созданных человечеством. Всю первичную информацию об окружающем мире ребенок познает в семье. Он воспринимает добро и зло, пытаясь с помощью взрослых сделать свои выводы и суждения о многих предметах и явлениях, которые его окружают. Отношения между родителями и детьмирешающий момент социализации. Если с ребенком не занимались родители дома, он и не будет готов ни к школе, ни к общению со сверстниками и взрослыми.

       Семья и приют связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и приюта.

         Цель моей работы: повышение роли семьи в воспитании детей, создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, повышение компетентности родителей в области воспитания.

  1. Организация сотрудничество с родителями в воспитательном процессе.
  2. Развитие инициативы и творчества.
  3. Формирование ответственного отношения к здоровью, безопасности жизнедеятельности.
  4. Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с семьями в современных условиях.
  5. Создавание в коллективе детей и родителей атмосферу добра, взаимопонимания, доверия.
  6. Вовлечение родителей и учащихся в разнообразные формы деятельности в воспитании детей.

 

Система работы ведется по трем направлениям: работа с педагогами: психологом, логопедом, другими воспитателямиработа с детьми, работа с родителями.

Данные мероприятия помогут установить теплые неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми, создавать эмоциональный комфорт в группе. Это позволит родителям стать более открытыми для общения.

Семья, первое и главное действующее лицо в воспитании и образовании ребенка. Это позволяет повысить уровень развития  детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка

Перспективный план работы с родителями на 2022 – 2023 год .Реклама

Сроки: Сентябрь 2022- Май 2023

  1. Индивидуальные беседы с родителями на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, воспитание ребенка в семье, общение ребенка со сверстниками, комендантский час.
  2. Индивидуальные беседы с родителями на тему:

одежда детей по сезону

формирование гигиенических навыков

  1. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости соблюдения режима дня, принятого в приюте.
  2. 4. Родительские собрания на темы:
  3. Первые проблемы подросткового возраста. 
  4. Компьютер в жизни школьника. 
  5. Положительные эмоции в жизни ребенка. 
  6. Меры наказания и поощрения в современных семьях.

 

7) Анализ работы (конспекты открытых мероприятий прилагаются):

1) Эколого-познавательная игра «Мы – друзья природы!».

Приняло участие: 10 человек

2) Экологическая викторина «Кто в доме – природе живет?»

Приняло участие: 10 человек

3) Познавательно – экологическое  мероприятие с элементами дискуссии  «Красная книга».

Приняло участие: 7 человек

  • Игровая программа для младших школьников «Путешествие в страну здоровья»

Приняло участие: 10 человек

  •  «СПИД. Сыпной тиф. Педикулез» – пропаганда ЗОЖ.

Приняло участие 10 человека. 

  • Литературно – физкультурная эстафета  «Мы здоровые ребята»

Приняло участие: 10 человек

  • Спортивное соревнование   «Солдатский турнир»

Приняло участие: 6 человек

  • Квест – игра для детей   «Найди клад»

Приняло участие: 9 человек

  • Игра- викторина по сказкам К.И.Чуковского

Приняло участие: 9 человек

  • Проведены родительские собрания на темы:
    •  «Злой волшебник алкоголь»- присутствовало 4 родителя
    • «Как стать хорошими родителями»- присутствовало 5 родителей             
  •    Самосовершенствование, самообразование:
  1. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Педагогические технологии организации досуга детей” в объеме 9 часов  от 28 мая 2022 года, г.Екатеринбург.
  2. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Игровые технологии в дошкольном образовании” в объеме 10 часов  от 04 июня 2022 года, г.Екатеринбург.
  3. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ” в объеме 3 часа  от 11 июня 2022 года, г.Екатеринбург.
  4. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности” в объеме 12 часов  от 25 июня 2022 года, г.Екатеринбург.
  5. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся ” в объеме 9 часов  от 09 июля 2022 года, г.Екатеринбург.
  6. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Дистанционное обучение :использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании” в объеме 10 часов  от 09 июля 2022 года, г.Екатеринбург.
  7. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС” в объеме 3 часа  от 09 июля 2022 года, г.Екатеринбург.
  8. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Профилактика суицидального поведения у подростков” в объеме 14 часов  от 09 июля 2022 года, г.Екатеринбург.
  9. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Официальные страницы оьбразовательных организаций в социальнызх сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”” в объеме 6 часов  от 11 ноября 2022 года, г.Екатеринбург.
  10. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации” в объеме 14 часов  от 11 ноября 2022 года, г.Екатеринбург.
  11. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здороья” в объеме 10 часов  от 11 ноября 2022 года, г.Екатеринбург.
  12. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Дистанционное обучение:использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании ” в объеме 10 часов  от 11 ноября 2022 года, г.Екатеринбург.
  13. Сертификат участника онлайн- семинара на платформе системы дистанционного обучения научно- образовательного сетевого издания высшей школы делового администрирования S-BA.RU, за прохождение онлайн- семинара на тему “Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы по ФГОС” в объеме 6 часов  от 11 ноября 2022 года, г.Екатеринбург.
  14. Сертификат серии ТП 22628 Всероссийского образовательного издания “Слово педагога” о прохождении всероссийского тестирования по теме “Демонстрация профессионального мастерства. Мастер -класс воспитателя” от 11.01.2023 года.

15) диплом 1233576 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- конкурсно- развлекательное мероприятие. призер, 2 место , г.Москва.

21) диплом 1233524 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- викторина, участник, 4 место , г.Москва.

22) диплом 1233506 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва.

23) диплом 1233538 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации победитель, 1 место , г.Москва.

24) диплом 1233548 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучший социальный проект”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.

25) диплом 1233552 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мое призвание -ВОСПИТАТЕЛЬ”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

26) диплом 1233727 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая рабочая программа”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.

27) диплом 1238018 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Передовой опыт педагога”- открытое мероприятие, призер, 3 место , г.Москва.

28) диплом 1233742 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва.

29) диплом 1233797 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

30) диплом 1233806 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Составление учебного проекта”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

31) диплом 1233819 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мои наглядные пособия”- наглядные пособия, победитель, 1 место , г.Москва.

32) диплом 1268235 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Инновационная деятельность преподавателя”- открытое мероприятие, участник, 4 место , г.Москва.

33) диплом 1268289 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Создание образовательных условий для детей с ОВЗ”- видеоролик, призер, 2 место , г.Москва.

34) диплом 1268159 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагог- профессионал”- портфолио для аттестации, участник, 4 место , г.Москва.

35) диплом 1268214 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методы работы над каллиграфией в начальной школе”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

36) диплом 1268168 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Самопрезентация педагога. Я и моя профессия”- портфолио для аттестации, победитель, 1 место , г.Москва.

37) диплом 1268285 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональная компетентность педагога школы”- анкетирование, призер, 3 место , г.Москва.

38) диплом 1268135 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Проект педагога”- конкурсно- развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва.

39) диплом 1268164 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая копилка”- видеоролик “Выбираю ЗОЖ”,  участник, 4 место , г.Москва.

40) диплом 1268315 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительское собрание”- родительское собрание с видеопрезентацией, победитель, 1 место , г.Москва.

41) диплом 1268130 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сценарий школьного праздника”- конкурсно- развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.

42) диплом 1268320 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Учитель России”- презентация с анкетированием, участник, 4 место , г.Москва.

43) диплом 1268283 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога “- портфолио с дополнениями, призер, 2 место , г.Москва.

44) диплом 1268312 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- конкурсно- развлекательное мероприятие, участник, 4 место , г.Москва.

45) диплом 1268225 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сценарий праздников и мероприятий”- конкурсно – развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.

46) диплом 1268221 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мой мастер- класс”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

47) диплом 1268207 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Мое призвание- ВОСПИТАТЕЛЬ”- портфолио для аттестации, участник, 4 место , г.Москва.

48) диплом 1268195 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Творческие работы и учебно- методические разработки педагогов”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

49) диплом 1268278 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- презентация, призер, 3 место , г.Москва.

50) диплом 1268127 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Учитель года”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

51) диплом 1268147 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- анкетирование, призер, 3 место , г.Москва.

52) диплом 1268150 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональная Мое внеклассное мероприятие”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

53) диплом 1268156 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сайт педагога”- конкурсно- развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.

54) диплом 1268266 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая рабочая программ”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

55) диплом 1268198 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профориентация обучающихся 9-11 классов”- тестирование, анкетирование, участник, 4 место , г.Москва.

56) диплом 1268190 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Составление учебного проекта”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

57) диплом 1268200 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Инновационнвя деятельность преподавателя”- открытое мероприятие, призер, 2 место , г.Москва.

58) диплом 1268300 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Воспитатель года”- портфолио, призер, 3 место , г.Москва.

59) диплом 1268268 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные средства оценивания результатов обучения”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

60) диплом 1268296 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- обобщение воспитательной работы, призер, 2 место , г.Москва.

61) диплом 1268140 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

62) диплом 1268309 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Коучинг”- методичекая разработка, призер, 3 место , г.Москва.

63) диплом 1268296 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- обобщение воспитательной работы, призер, 2 место , г.Москва.

64) диплом 1268240 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования “- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва.

65) диплом 1283684 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 2 место , г.Москва.

66) диплом 1283681 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- видеопрезентация, призер, 2 место , г.Москва.

67) диплом 1283684 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

68) диплом 1283704 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Правовая компетентность педагога в соответствии с ФГОС”- тестирование, победитель, 1 место , г.Москва.

69) диплом 1283701 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Компетенции педагога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

70) диплом 1283698 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

71) диплом 1283696 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС”- открытое мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.

72) диплом 1283692 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- обобщение воспитательной работы, участник, 4 место , г.Москва.

73) диплом 1283689 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая копилка”- викторина, призер, 2 место , г.Москва.

74) диплом 1283688 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Воспитатель года”- открытое мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва.

75) диплом 1284442 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- портфолио, призер, 3 место , г.Москва.

76) диплом 1284437 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- Видеопрезентация с элементами тестирования и анкетирование, призер, 2 место , г.Москва.

77) диплом 1284433 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- Видеопрезентация , участник, 4 место , г.Москва.

78) диплом 1284424 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Презентация к уроку”- презентация , победитель, 1 место , г.Москва.

79) диплом 1284477 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Воспитатель года”- портфолио для аттестации, призер, 2 место , г.Москва.

80) диплом 1284472 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

81) диплом 1284421 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Инновационные формы организации урока”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

82) диплом 1284468 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио с презентацией, призер, 2 место , г.Москва.

83) диплом 1284437 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- конкурсно- развлекательное мероприятие, призер, 2 место , г.Москва.

84) диплом 1284460 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, победитель , 1 место , г.Москва.

85) диплом 1284403 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Патриотическое воспитание школьников”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

86) диплом 1284453 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва.

87) диплом 1284450 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Самопрезентация педагога. Я и моя профессия”- Видеопрезентация , участник, 4 место , г.Москва.

88) диплом 1284447 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Творческая мастерская педагога”- мастер-класс, призер, 2 место , г.Москва.

89) диплом 1284397 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

90) диплом 1284385 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Совокупность обязательных требований к основному общему образованию по ФГОС”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва.

91) диплом 1284383 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

92) диплом 1284379 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Развитие детей дошкольного возраста”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва.

93) диплом 1283681 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- видеопрезентация, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

94) диплом 1284410 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

95) диплом 1283676 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва, апрель.

94) диплом 1335062 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ”- викторина, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

95) диплом 1335075 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

96) диплом 1335079 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- открытое мероприятие, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

97) диплом 1335053 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

98) диплом 1312837 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

99) диплом 1312796 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительское собрание”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

100) диплом 1311678 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога- инновационный метод оценки педагогического мастерства”- портфолио, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

101) диплом 1311673 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Проект педагога”- конкурснометодическая разработка, порбедитель, 1 место , г.Москва, апрель.

102) диплом 1335075 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

103) диплом 1312772 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональная этика педагога”- портфолио для аттестации, победитель, 1 место , г.Москва, апрель.

104) диплом 1312830 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Особенности развития детей младшего дошкольного возраста”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

105) диплом 1312815 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Основы здорового образа жизни”- методическая разработка призер, 3 место , г.Москва, апрель.

106) диплом 1312802 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая компетентность педагога в соответсвии с ФГОС”- методическая разработка, порбедитель, 3 место , г.Москва, апрель.

107) диплом 1315101 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Проект педагога”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

108) диплом 1329543 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные методы и креативные технологии развития личности”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

109) диплом 1328626 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Проект педагога”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

110) диплом 1329547 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

111) диплом 1329532 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительские собрания”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

112) диплом 1328630 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

113) диплом 1328625 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва, апрель.

114) диплом 1335058 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Современные средства оценивания результатов обучения”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

115) диплом 1335070 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Талант педагога”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

116) диплом 1335067 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Лучшая презентация педагога”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, апрель.

117) диплом 1335056 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Рродительские собрания”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, апрель.

118) диплом 1335065 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Развитие детей дошкольного возраста”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, апрель.

119) диплом 1357263 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Вопросы теоретической подготовки воспитателя ДОУ”- викторина, участник, 4 место , г.Москва, май.

120) диплом 1357273 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Открытый урок”- методическая разработка, участник, 4 место , г.Москва, май.

121) диплом 1357259 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва, май.

122) диплом 1357267 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации, победитель, 1 место , г.Москва, май.

123) диплом 1357276 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога- инновационный метод оценки педагогического мастерства”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, май.

124) диплом 1357270 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, май.

125) диплом 1374677 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Правовая компетентность педагога”- тестирование, призер, 3 место , г.Москва, май.

126) диплом 1374664 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 2 место , г.Москва, май.

127) диплом 1374671 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, май.

128) диплом 1374690 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Родительское собрание”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва, май.

129) диплом 1374669 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС”- портфолио, победитель, 1 место , г.Москва, май.

130) диплом 1374682 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Проект педагога”- методическая разработка, победитель, 1 место , г.Москва, май.

131) диплом 1374675 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональный стандарт педагога в условиях современноготобразования”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, май.

132) диплом 1374666 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- открытое мероприятие, победитель, 1 место , г.Москва, май.

133) диплом 1374685 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации, победитель, 1 место , г.Москва, май.

134) диплом 1374673 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- конкурсно-развлекательное мероприятие, призер, 3 место , г.Москва, май.

135) диплом 1374665 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая разработка”- портфолио, участник, 4 место , г.Москва, май.

136) диплом 1381971 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации, призер, 2 место , г.Москва, май.

137) диплом 1382021 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Учитель года”- конкурсно- развлекательное мероприятие , призер, 3 место , г.Москва, май.

138) диплом 1382031 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сайт педагога”- методическая разработка , призер, 2 место , г.Москва, май.

139) диплом 1381948 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Сайт педагога”- методическая разработка , победитель, 1 место , г.Москва, май.

140) диплом 1382011 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Обобщение опыта”- методическая разработка , призер, 3 место , г.Москва, май.

141) диплом 1381998 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Организация проектной деятельности школьника”- методическая разработка, призер, 3 место , г.Москва, май.

142) диплом 1381987 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- методическая разработка , призер, 2 место , г.Москва, май.

143) диплом 1382430 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Уровень квалификации педагогов общегопрофкессионального и дополнительного образования”- методическая разработка, призер, 2 место , г.Москва, май.

144) диплом 1382434 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС”- конкурснометодическая разработка , призер, 2 место , г.Москва, май.

145) диплом 1382426 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования”- методическая разработка , победитель, 1 место , г.Москва, май.

146) диплом 1382440 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Портфолио педагога”- портфолио для аттестации , победитель, 1 место , г.Москва, май.

147) диплом 1382437 , всероссийский конкурс талантов , номинация “Педагогическая копилка”- методическая разработка , призер, 3 место , г.Москва, май.

148) диплом “Евроко.РФ” RS 338-155372 , международный педагогический конкурс, номинация “Методическая разработка”- методическая разработка , участник, г.Москва, май.

149) диплом “Евроко.РФ” RS 338-155373 , международный педагогический конкурс, номинация “Обобщение педагогического опыта”- методическая разработка , участник, г.Москва, май.

150) диплом “Евроко.РФ” RS 338-155361 , международный педагогический конкурс, номинация “Видео”- флешмоб , участник, г.Москва, май.

151) диплом “педагогический альманах” 366559, за победу и высокие результаты, показанные при прохождении всероссийского конкурса работников образования , номинация “профессиональный стандарт педагога”- , результат 105 б. из 105

      Считаю профессию воспитателя очень  ответственной.  Поэтому, постоянно стараюсь принимать участие в различных вебинарах, семинарах, конкурсах и анкетированиях, и показываю неплохие результаты.